Перейти к содержимому


Highest Reputation Content


#108277 Наша Непобедимая Армия!

Автор: Dden31 на 23 August 2014 - 23:19

Сегодня наводил порядок в гараже, и нашел железных солдатиков. Подарил их сыну. Он был очень рад такому подарку, отмыл их от вековой пыли. Да так и бросил в ванной. А сам пошел спать. Я их протер, хотел сложить ему на завтра, но не вышло…
ОНИ построились на развод…
Встали все как один…
А я вспомнил свое детство, вспомнил, когда они появились у меня…
У многих на груди боевые награды. Я в детстве им присваивал ордена и медали за подвиги. За защиту Отечества от фашистов!
А сейчас как будто читаю на их лицах боль и правду…
Стойкие железные солдаты и матросы…
Их не смогло победить время, их не сможет победить никто! Это наша Армия!
НЕПОБЕДИМАЯ!
 
Размещенное изображение
 
Размещенное изображение
 
Размещенное изображение
 
Размещенное изображение
 
Размещенное изображение
 
Размещенное изображение
 
Размещенное изображение
 
Размещенное изображение
 
 Когда смотрел на них, внутри сами-собой рождались команды:
 
СТАНОВИСЬ !                  РАВНЯЙСЬ !                     СМИРНО !          РАВНЕНИЕ НА СЕРЕДИНУ !

  • 6


#101572 Продажа сайта

Автор: Mikenat на 14 January 2014 - 16:38

В панели управления регистратора домен moskvich-ok.ru переписан на меня. 

 

Эпопея вроде как закончена. 

 

Выражаю всем откликнувшимся свою искреннюю благодарность за соучастие!!!!  :1217:




#108169 Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)

Автор: Elektron на 20 August 2014 - 21:39

Собственно все - она поехала.  :0615:
Не так, чтобы прям все было совсем супер, но пока хоть так, по крайней мере основное сделали.
 
Короб работает, назад-вперед едет, подгружается достаточно плавно, переключение 1-2 чувствуется, а 2-3 почти как троллейбус, до 4-й не разгонял пока.
 
Завели мотор с трудом - какой-то косяк по смеси, заливало поначалу, аж с трубы бензином вонять начало. Пришлось на полном дросселе продуть, после этого завелся еле-еле на трех-четырех горшках. Дальше вроде прочихался и заработал более-менее ровно, хотя все равно временами явно пятерит. С тягой тоже беда - газ в пол, а ехать не хочет, но при плавном нажатии разгоняется нормально, походу те же самые проблемы по смеси. Чек то загорается, то тухнет. Диагностику надо делать, скорее всего ДМРВ при смерти, заодно с лямбдами, ДПДЗ тоже может дурить запросто - датчики-то все родные стоят.
 
Насмешил спидометр - так и не показывает, хотя все шестерни стоят новые. Скорее всего я тросик не защелкнул до конца.
 
В общем, косяков в очередь на устранение еще валом. Сделаю страховку, чтобы хотя бы в город машину перегнать можно было, в гараж со светом. Там и покататься иногда можно будет, и к другу на станцию сгонять, как у него время и место будет. 
 
Но первым делом надо машину помыть - она реально сейчас как кусок говна выглядит. Мы ж тогда зимой как тащили ее на галстуке по слякоти, Газель-буксировщик грязью закидала аж по крышку багажника. Так и затащили в гараж, а там еще с потолка пыль сыпется... Отмою, глядишь и поедет лучше.

  • 3


#106481 Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)

Автор: Elektron на 11 July 2014 - 20:44

Купил то, что хотел. Уже не раз говорил, что люблю машины тех лет, современные обмылки вообще не по душе. А если сравнивать старых европейцев и американцев, то американцы все же куда интереснее, серьезнее что ли. Может и переплатил, не спорю, но в целом машина попалась в хорошем состоянии - кузов живой, вся начинка работает. Ну да, с коробом не повезло - чудес все же не бывает. Сейчас сделать качественный ремонт автомата и будет она нормально ездить.

У друга с Мустангом 94-го года почти аналогичная история, да и взял он его примерно за те же деньги. Тоже короб перетряхивал, да и мотор заодно. Только у него еще и кузов сильно болен, сейчас как раз лечит постепенно. А в остальном все нормально, ездит и кайфует.


  • 3


#106376 Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)

Автор: Elektron на 08 July 2014 - 10:40

Вчера с другом сгоняли к местному разборщику, приобрели б/у короб.
 
Со слов хозяина - короб он перебирал два или три раза, но вменяемой езды от него так и не добился. Конкретно проблема такая - разгон на 1-й и переключение 1-2 нормальные, но на 2-й передаче у машины как будто появляется прицеп. Если продавить газом, то включает 3-ю и дальше все нормально. И минут через 20 такой езды падает в аварийку, вероятнее всего по перегреву.
 
Так как нам главное было крупное железо, мы эту инфу по большей части просто выслушали и приняли к сведению, а коробок увезли, отдав за него 6000 вечно деревянных.
 
Привезли в гараж, выгрузили - да чего уж тянуть-то, надо разобрать. И разобрали.
 
По факту, что в плюсе - короб чистый, все фрикционы новые, лента овердрайва новая, все прокладки-проставки-уплотнения и манжеты новые, железо в худшем случае на твердую 4+, а в основном отличное, соленоиды гидроблока тоже явно свежее моих.
 
Что в минусе - лента задней передачи подгоревшая, подклинивают как минимум два поршенька в гидроблоке, ну и проводка соленоидов без разъема и частично на скрутках. 
 
Еще нашли косяк по сборке - там одна манжета ставится хитро, через острую ступеньку, и велик соблазн поставить ее лепестком наоборот, так она на раз-два садится на место, и вот похоже продавец этот соблазн не преодолел, а в мануал не заглянул лишний раз. Мы, проявив смекалку и применив подручные средства в виде листа глянцевой бумаги, манжету посадили как положено.
 
Итого, надо заказать ленту задней передачи и, чисто для предупредительной замены, сальники приводов и гидротрансформатора, и еще бронзовую втулку гидротрансформатора, которую я слегка покоцал при снятии короба. Ну и сам "бублик" отдадим на распил и промывку в контору, куда друг со своего сервиса "бублики" возит - услуга стоит 2500 рублей, дело нужное, экономить на этом не буду. И еще 15 литров ATF надо заказать, а можно и канистру 20 литров сразу. Фильтр у меня есть, прокладки поддона и боковой крышки тоже есть.
 
Гидроблок соберем из двух - на моем заменим насосную плиту, которую я ремонтировал, на плиту с купленной коробки. Проводка пойдет моя, только разъемы некоторые поменяю. Соленоиды, соответственно, тоже из купленной коробки пойдут.
 
В общем, ремонт выйдет несколько дешевле, чем думалось ранее. Про сроки говорить ничего не буду, так как расклады на выходные непредсказуемые. Но выскажу осторожную надежду, что до конца месяца машина поедет.

  • 3


#101288 ПОЗДРАВЛЯЛКА

Автор: Tarik на 01 January 2014 - 20:09

и я присоединюсь

С Новыв годом!! побольше нам лошадей под капотами!!!


  • 3


#100100 АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity" (Elektron)

Автор: Den1.8 на 26 August 2013 - 04:39

Мда неожидал конечно от тебя такого.В среднем хороший москвич стоит 50 тыщ, это машина в состоянии сел и поехал,какую ино ты за 50 возьмешь с гуром и кондеем?многим в Снг не по карману купить машину за 100 и более тыщ и они ездят на москвичах жигулях волгах,и искренне рады что не ходят пешком,а ты пркатившись на ино стал кричать что москвич не машина,,,не красиво с твоей стороны.Всё познается в сравнение говоришь? покатайся на Х6 твой форд по сравнению с ним унылые какашки мамонта а не машина,но дело в том что ты не можешь себе позволить его купить и содержать, поэтому ездиш на форде и радуешся ,также другие ездят на москвиче и радуются.П,с Москвич это Машина,он едет на столько сколько он стоит и не более того.
  • 3


#115632 Уфа и Башкирия

Автор: mihei на 07 December 2015 - 20:52

всем привет!пригнал я вчера супераппарат.мотор-5,ходовка-5,кузов-5 и салон на пятёрку.в первую очередь я ехал за мотором и кузовом.про салон ничё не знал.итак!мотор опять 2х литровая Уфа на горизонтальных карбюраторах Деллорто.распредвал Тарас№3.гбц пиленая.шпг развешана.стоит мпсз и бсз.ездию на бсз.работает лучше.стоит эл.доппомпа от Газели.допрадиатор охлаждения.до 2500 мотор овощит.после, стрелка таха резко уходит вперёд.мотор не слышно до 2500.сделана шумка хорошая.после 2500 начинает мотор петь а вернее рычать.звук как на турбодизеле.орррррррррррррр-оррррррррррррррррр-оррррррррррррррррррррр.на 2й и 3й резина при подгазовке разрезает снег и лёд до асфальта.диски ATS как у Андрюхи.лёкие пипец.резина Гудиер.по кругу стойки каяба.спереди субаруподвеска и субаруопоры.на ПУ.под капотом ни одного рыжика.93й не гниющий год.салон как с завода.стоят родные чехлы сидений.передние обшивки типа как у Тимухи.стоят ЭСП и зеркала с эл.приводом и подогревом.в качестве бонуса бошка пионер за 5рублей и усилок.спасибо Иреку за бронь машины.на днях заказываю выхлоп 4-2-1 обратно на родину.который был у Ирека.на двух резонаторах от Х5.тормоза Лукас.передние диски Зимерман.перфорированные


  • 4


Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика