Всем доброго времени суток. Проблема в том,что лопнула головка блока цилиндров и движок залило водой,головку нашёл,заменил. Предварительно промыв двигатель карбюратор,заменил фильтра,поменял все прокладки,выставил распредвал и поршня по меткам,по 30 раз перепроверял,всё ли точно,зазор клапанов выставил в 0.20. После сбора,выставил зажигание по 1 цилиндру(зажигание кулачковое) Но после всего проделанного двигатель так и не завёлся. Пробовал менять свечи,заменил катушку зажигания,но ничего из этого не вышло. Может кто то подкинет ещё идейку,что можно ещё перепроверить или возможно заменить. Заранее благодарен...
Не заводится после смены ГБЦ
			
				
					
						
					
					#1
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 October 2014 - 21:58
			
				
					
						
					
					#2
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 October 2014 - 00:02
А что, на Дальнем Востоке уже и соседей с Москвичами не осталось?
Причин всегда две - нет бензина и нет искры. Отсюда и плясать надо.
			
				
					
						
					
					#3
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 October 2014 - 07:03
			
				
					
						
					
					#4
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 October 2014 - 08:47
Хоть какие хлопки есть? То есть вообще пытается смесь в цилиндрах взрываться или полная тишина? Как вариант еще попробовать просто бензин в карб залить, напрямую - схватит или нет. Если и тогда никак - либо переворачивать на 180 градусов трамблер либо ВВ проводами играться. Небольшая ошибка в фазе обычно дает завестись но не дает нормально работать.
Вот поэтому у меня уже привычка при снятии головки вначале проволокой шестерню к цепи крепить - за кучу снятий и разборок ни разу подобных проблем не возникало.
			
				
					
						
					
					#5
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 October 2014 - 09:05
			
				
					
						
					
					#6
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 October 2014 - 09:48
			
				
					
						
					
					#7
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 October 2014 - 09:59
трамблёр развернуть не получится из-за вилочки на его роторе,Угу. Разворачивается он не в этом месте. А вместе с посадочным местом, целиком с шестерней что к КВ тулится. Но это уже крайний случай.
,компрессию замерить нечемНеужели пальцев нет?????
Достаточно палец к свечному отверстию приставить или по "науке" аккуратно заткнуть бумажным или тряпичным кляпом. Если компрессия есть - при провороте КВ кляп вытолкнет давлением (а палец соответственно почувствует давление). Естественно неточно, но есть она (компрессия) или нет - понять можно.
			
				
					
						
					
					#8
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 October 2014 - 10:11
			
				
					
						
					
					#10
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 October 2014 - 15:21
И да - еще надо быть на 100% уверенным что достаточная по мощности искра есть на свечах. Просто замена деталей без проверки искры ни о чем не говорит. Уже были случаи, когда просто проводок обламывался в том или ином месте а внешне все выглядело как новое...
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых



			
			
			
				
				
				
				








