Карбюраторы - 2140
			
				
					
						
					
					#451
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 December 2011 - 19:44
			
				
					
						
					
					#452
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 December 2011 - 13:37
Прикрепленные файлы
			
				
					
						
					
					#453
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 December 2011 - 18:18
			
				
					
						
					
					#454
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 December 2011 - 06:58
Правый - родной, советский с 2140 с пневмоприводом. Но ведь в любом случае будет какая-то разница? По ходу дела правым отрегулироваться проще. Имеет ли смысл городить огород с разборным клапаном? Пробежался вчера-позавчера по всем автолавкам - в продаже их уже несколько лет не было. Многие даже и не знают, что это за зверь такой...Да применяется и делаются по разному правый еще наверно по госту или ту а левый маде ин шпаковка.
Сообщение изменено: MCAR MOSS (10 December 2011 - 07:01)
			
				
					
						
					
					#455
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 December 2011 - 15:59
			
				
					
						
					
					#456
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 December 2011 - 06:15
А поподробнее про гибрид? Что к чему и что от чего? У нас чены на ДААЗ от 3800 и выше. 21041 вообще нереально купить.Вот вот я в том году бегал бегал . А потом собрал себе гибрид из кучи хлама и вот уже год не заглядывал туда . Работает нормально. Новый дааз у нас стоит около 3000 руб. У меня на все про все ушло 700
Сообщение изменено: MCAR MOSS (12 December 2011 - 06:16)
			
				
					
						
					
					#457
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 December 2015 - 10:43
К вопросу о прокладке под крышку карбюратора ДААЗ 2140 - 1107010 (с пневматическим приводом заслонки 2 камеры). Смотрим на карб при снятой крышке. Перед взором в середине два латунных воздушных жиклера, соответственно, 1 и 2 камеры. Левее от них отверстие - воздушный жиклер ХХ и еще левее латунный топливный жиклер ХХ. Согласно схеме разреза карба внутри корпуса воздушный и топливный жиклеры ХХ между собою сообщаются. Теперь суть вопроса. Прокладка под крышку, которая накрывает эти жиклеры выпускается в разном исполнении: то есть отверстие над воздушным жиклером, то - над топливным. Через эти отверстия эти жиклеры сообщаются с воздушным пространством над поплавковой камерой. Для правильной работы карба конструктор, видимо, предполагал один из вариантов. Какой? Возможно, от этого впоследствии зависит и регулировка СО, СН.
			
				
					
						
					
					#458
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 March 2018 - 14:49
Привет всем!
Начинаю снимать серию видео о карбюраторе ОЗОН 2140 или 2140-10. Знаю что многие с ними не подружились.
Может кому пригодится в регулировке и настройке своего карба:
Видео первое:
Видео второе, посвященное крышке:
							Сообщение изменено: Mikenat (16 March 2018 - 17:49)
							
								
								Подправил адрес видео
							
						
			
				
					
						
					
					#459
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 March 2018 - 17:50
Молодец. Только адрес видео кидай в виде youtube.com а не youtu.be
			
				
					
						
					
					#460
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 March 2018 - 20:40
Спасибо! Приятно слышать, что мои труды не напрасны. =)
			
				
					
						
					
					#461
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 29 May 2018 - 09:43
На канале добавил еще два ролика - о блоке дроссельных заслонок и средней части.
Кому интересно и кто хочет прокачать свой ОЗОН 2140 или другой ОЗОН - милости просим посмотреть. =)
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых



			
			
			
				
				
				
				






