Вопрос по крыльям
			
				
					
						
					
					#1
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 September 2008 - 14:25
			
				
					
						
					
					#2
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 September 2008 - 05:21
			
				
					
						
					
					#3
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 September 2008 - 16:40
Переварить пока не вариант, машину сменить тоже =) А за совет спасибо! =)Зачистить и заклеить стеклотканью/"залепить" припоем или посадить на него же латку. Ну а так же возможно, переварить крыло целиком/поменять машину.
			
				
					
						
					
					#4
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 September 2008 - 22:29
в любом случае надо зачистить, обработать ортофосфорной кислотой, и затем уже действовать методами Val
			
				
					
						
					
					#5
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 September 2008 - 04:59
			
				
					
						
					
					#6
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 September 2008 - 22:09
я не про неразбавленную. А про разбавленную, и заправленную цинком.
			
				
					
						
					
					#7
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 April 2009 - 19:54
			
				
					
						
					
					#8
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 April 2009 - 04:59
			
				
					
						
					
					#9
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 April 2010 - 12:17
			
				
					
						
					
					#10
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 April 2010 - 12:26
шов должен быть сплошной
			
				
					
						
					
					#11
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 April 2010 - 12:45
			
				
					
						
					
					#12
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 April 2010 - 13:14
			
				
					
						
					
					#13
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 April 2010 - 15:45
блиииин , не могу я больше с такими крыльями ездить ,надоело! и так откладывается 2.5 года , а тут и крылья куплены и сварщик найденМожет "рвать" в точках сварки и жесткость кузова нарушается - ИМХО.
Сообщение изменено: crow66 (21 April 2010 - 15:45)
			
				
					
						
					
					#14
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 April 2010 - 15:53
Только точечный,иначе все поведет.Не путай 5мм трубы с 0,8 мм кузовниной.Найди у себя хоть один сплошной шов.шов должен быть сплошной
			
				
					
						
					
					#15
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 April 2010 - 15:55
вот он мне тоже так сказал ,что поведет . т.е. крылья так и варятся ? я могу быть спокоенТолько точечный,иначе все поведет.Не путай 5мм трубы с 0,8 мм кузовниной
Сообщение изменено: crow66 (21 April 2010 - 15:55)
			
				
					
						
					
					#16
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 April 2010 - 15:57
Дат.е. крылья так и варятся ? я могу быть спокоен ?
			
				
					
						
					
					#17
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 April 2010 - 16:01
			
				
					
						
					
					#18
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 April 2010 - 05:04
значит, так варили! во всех умных книгах сказано варить точкой через 3-5 см. но если варили газом - проще сделать сплошной шов.у себя на машине я отчетливо помню сплошной шов в нижней части крыла.
			
				
					
						
					
					#19
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 April 2010 - 07:45
Пардон за "наезд"crow66, мое мнение - меняй сварщика.шов должен быть сплошной
			
				
					
						
					
					#20
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 April 2010 - 20:24
Ну на счет саморезов - каждый варит как умеет, это невозбраняется (кто-то сажает крыло на три-четыре "прихватки", а потом по заранее просверленным точкам соединяет все остальное, кто-то варит "через край" по отбортовке - это уже не оченнь хорошо) А вот гнать сплошные швы при посадке элементов - такого никогда не делают по двум причинам: первая как уже говорили может повести элемент, хотя если постараться такого не будет; вторая и на мой взгляд главная - вреное железо ржавеет черезвычайно быстро, и по сплошному шву через пару лет будет дыра, как прорезанная ножомЯ в этом деле полный лузер ,никогда ничего не варил ,поэтому спрошу . Вчера мужик который будет варить крылья сказал купи коротеньких саморезов . Спрашиваю за чем . Говорит ,а как ты собрался варить-то ,думал сразу на сварку
? И стал объяснять ,что сначала прикручиваем крыло на саморезы примерно через каждые 10 см ,потом выкручиваем по одному саморезу и в этом месте делаем сварку ,после чего замазываем специальным шовным герметиком по всему периметру крыла . Правильно он говорит ? Я че то думал ,что сварка будет по всему крылу . Варить будет проволокой .
			
				
					
						
					
					#21
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 May 2010 - 19:53
			
				
					
						
					
					#22
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 May 2010 - 19:59
Да так и делают.по моему правильно-прикрутить всё крыло саморезами с шагом 3см а потом по одному выкручивать и заваривать
Жесткость кузова тока снижается.Прикол в том что мона и не варить, и так не отвалица
			
				
					
						
					
					#23
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 May 2010 - 18:30
			
				
					
						
					
					#24
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 May 2010 - 18:31
Найдешь новые-ставь.А так из железа мастера ставят латки.Так как москвич простоял у моего соседа по его словам " 3 года " сгнили передние задние крылья , пол . Вопрос по задним крыльям - Ремонтируются только перевариванием от донора ? или есть какието садомазо способы
P.S если написал не в той теме , не судите строго
![]()
			
				
					
						
					
					#25
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 May 2010 - 18:35
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых



				
				
				
				
				
				








