согласен. А если к этому еще ЭПХХ добавить???Да я, вроде, и не говорил "увидев машину с подлюченной системой ЭПХХ, облейте ее бензином и подожгите". А 3,5 % - это к примеру, скорость на трассе не 110, а 100, да пара "удачно подгаданных" сфетофоров. ЗЫ И еще раз, я не агитирую. "На вкус и цвет все фломастеры разные" (с)
Карбюраторы - Общие Вопросы
			
				
					
						
					
					#51
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 June 2008 - 20:55
			
				
					
						
					
					#52
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 June 2008 - 21:36
			
				
					
						
					
					#53
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 June 2008 - 21:54
			
				
					
						
					
					#54
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 June 2008 - 05:08
			
				
					
						
					
					#55
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 June 2008 - 15:49
И после этого следует бан...Последний раз по ЭПХХ. Мое отношение к нему: 1) его нет. (и не надо) 2) он есть и работает (ну и пусть работает) 3) он есть, но глючит (отключаем и переходим к п.1)
			
				
					
						
					
					#56
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 August 2008 - 21:38
			
				
					
						
					
					#57
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 October 2008 - 15:41
			
				
					
						
					
					#58
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 October 2008 - 21:39
			
				
					
						
					
					#59
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 November 2008 - 10:03
			
				
					
						
					
					#60
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 November 2008 - 19:05
Конечно может, хотя, как она (железяка) эти 15 лет эксплуатировалась ? может большую половинну простояла.Не удалось в очередной раз отрегулировать карб (стандартный озон на м21412 - Даз-2140....20) мастер говорит, что весь карб ушатанный, везде люфты и зазоры, короче - под замену. Железяке 15 лет. может такое быть?
Как раз большие люфты и зазоры мешают правильной и полноценной настройке карбюратора.
			
				
					
						
					
					#61
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 November 2008 - 19:25
			
				
					
						
					
					#62
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 November 2008 - 19:52
Сообщение изменено: KZ-1 (27 November 2008 - 19:56)
			
				
					
						
					
					#65
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 28 November 2008 - 12:38
			
				
					
						
					
					#66
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 28 November 2008 - 19:12
			
				
					
						
					
					#67
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 28 November 2008 - 19:35
Да нет,в России есть любые (2200 рублей),только продавцы говорят, что любой можно ставить.Поэтому и спрашивал,какой ставить,что-бы ни чего не изменять и оставить авто в оригинале.Кстати, и те и другие ДААЗ уже ,вроде, снял с производства. Остались только на складах или те, что не раскупили в магазинах. Я нашел новый, но это было весьма проблематично. ДААЗ 2140-1107010-20 более поздний вариант карбюратра, хотя механика второй камеры - дегрейд, но видимо, специалисты посчитали что так для Москвича лучше. На 2141 УЗАМовские движки бывают 1,5 и 1,7 для последнего идет карб ДААЗ 2140-1107010-70.
Сообщение изменено: KZ-1 (28 November 2008 - 19:48)
			
				
					
						
					
					#68
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 28 November 2008 - 19:46
			
				
					
						
					
					#69
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 December 2008 - 18:34
			
				
					
						
					
					#70
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 December 2008 - 18:43
			
				
					
						
					
					#71
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 December 2008 - 18:56
Блин а я всё допереть не могvetal, жиклер холостого хода
			
				
					
						
					
					#72
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 December 2008 - 19:08
Посмотрел сегодня карб. - стоит с завода ДААЗ 2140-1107010-20.Заодно поменял резинку на игле,а то от бездейсвия усохла за 4 года езды на газе.Кстати, и те и другие ДААЗ уже ,вроде, снял с производства. Остались только на складах или те, что не раскупили в магазинах. Я нашел новый, но это было весьма проблематично. ДААЗ 2140-1107010-20 более поздний вариант карбюратра, хотя механика второй камеры - дегрейд, но видимо, специалисты посчитали что так для Москвича лучше. На 2141 УЗАМовские движки бывают 1,5 и 1,7 для последнего идет карб ДААЗ 2140-1107010-70.
			
				
					
						
					
					#73
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 December 2008 - 19:10
Есть то есть, самих Москвичей все меньше и меньше. Вот и некоторые запчасти вообще (новые) не сыскать. например, в Тюмени видел всего 2 москвича. 1-пустил корни на обочине, другой спешно передвигался, стараясь не создать пробку т.к. средняя скорость в городе 70-80 км/ч. Вроде и был летом, но москвичей там почти не видел. Да и карбы там только на ВАЗы. А так по характеристикам семёрочный карб приспособлен для объема 1,5. ДААЗ 2140-1107010-20 создан на его базе, только адаптирован под москвичевский двигатель.С пятёрочным маленко туповат и не развивает полной мощности со стандартными жиклерами.Да нет,в России есть любые
			
				
					
						
					
					#74
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 December 2008 - 19:31
			
				
					
						
					
					#75
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 December 2008 - 19:53
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых



			
			
			
				
				
				
				
				
				
				







