Про Регулировку Клапанов
			
				
					
						
					
					#1
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 March 2008 - 17:05
			
				
					
						
					
					#2
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 March 2008 - 17:13
			
				
					
						
					
					#3
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 March 2008 - 19:49
			
				
					
						
					
					#4
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 March 2008 - 22:13
Это как интересно? Если ты имел ввиду между коромыслом и р/в то тоже не айс - у коромысла плечи разные, поэтому если мужду коромыслом и валом будет зазор 0.15 это ещё не значит что такой зазор будет между пятачком и клапаном.Будет лучше, если вставить щуп м/у самим клапаном и распредвалом!
			
				
					
						
					
					#5
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 March 2008 - 00:33
			
				
					
						
					
					#6
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 March 2008 - 11:23
З.Ы. пойду компрессометр искать + зазоры отрегулирую и компрессию проверю )))
			
				
					
						
					
					#7
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 March 2008 - 13:21
			
				
					
						
					
					#8
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 28 March 2008 - 22:21
присоеденяюсь к тем, кто говорит, что это дело индивидуальное. Правильно - щуп должен входить с легким закусыванием, но без клина. А вообще - настраивать индивидуально, добиваясь меньшего шума. Все-таки не суперодинаковые коромысла и их поверхности.
			
				
					
						
					
					#9
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 December 2008 - 18:16
			
				
					
						
					
					#10
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 December 2008 - 19:28
			
				
					
						
					
					#11
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 December 2008 - 23:01
Сообщение изменено: ~Сталин~ (22 December 2008 - 23:05)
			
				
					
						
					
					#12
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 December 2008 - 20:03
А при езде на прямой передаче со скоростью 50-60км.ч при резком нажатии на педаль газа лязг не проскакивает?У меня цокает только тогда, когда пробку с маслозаливной горловины снимаю.
			
				
					
						
					
					#13
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 December 2008 - 21:50
			
				
					
						
					
					#14
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 January 2009 - 21:41
			
				
					
						
					
					#15
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 January 2009 - 14:11
Есть другой вопрос. Почему от регулировки до регулировки(пробег 7-8тыс.) зазор клапанов уменьшился?
			
				
					
						
					
					#16
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 January 2009 - 22:03
а меряешь на горячем или холодном двигателе? может просто расширение металлаЕсть другой вопрос. Почему от регулировки до регулировки(пробег 7-8тыс.) зазор клапанов уменьшился?
			
				
					
						
					
					#17
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 January 2009 - 09:54
			
				
					
						
					
					#18
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 January 2009 - 14:52
			
				
					
						
					
					#19
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 January 2009 - 19:26
Самого мучал тот же вопрос, думаю может происходит естественный износ, ну там цепь вытягивается и появляется небольшое смещение фаз, отсюда и клапана в момент искрообразования получаются подзажатыЕсть другой вопрос. Почему от регулировки до регулировки(пробег 7-8тыс.) зазор клапанов уменьшился?
			
				
					
						
					
					#20
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 January 2009 - 19:45
Цепь и фазы непричём. Может просели сёдла клапанов. Кто нибудь с такой "бякой" сталкивался.Самого мучал тот же вопрос, думаю может происходит естественный износ, ну там цепь вытягивается и появляется небольшое смещение фаз, отсюда и клапана в момент искрообразования получаются подзажаты
			
				
					
						
					
					#21
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 January 2009 - 19:51
в основном это происходит при некачественной притирке клапанов.Может просели сёдла клапанов. Кто нибудь с такой "бякой" сталкивался.
			
				
					
						
					
					#22
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 January 2009 - 11:02
yur7764, лет 5 назад мне пришлось поднять головку(поломал 1-но коромысло). Тогда я притирал, но только выпускные, впускные держали хорошо. после этого я регулировал не один раз, а размеры ушли на всех после предпоследней регулировки. Сейчас отрегулировал и нужно ждать до следующего раза.в основном это происходит при некачественной притирке клапанов.
Кстати, при установке головки я затягивал её немного по другому, не так, как пишется в книгах. Но это другая тема. Если интересно могу поделится личным опытом.
			
				
					
						
					
					#23
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 June 2009 - 21:54
щуп должен проходить с усилием в два килограмма(усилие прикладываемое на щуп).Интересует один вопрос. Лазил я тут регулировал клапана на своем моторе, поскольку стал уже прослушиваться шум. Сейчас стало тише, но что-то мне кажется, что можно было и получше сделать. Вобщем вопрос таков - насколько легко или тяжело должен проходить щуп в зазоре? Руководствуясь принципом, что лучше недожать чем пережать, я отрегулировал так, чтобы щуп проходил с легким закусыванием. Но вот думаю, может стоило сделать чтобы щуп ходил пожестче? У кого какие мысли?
			
				
					
						
					
					#24
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 June 2009 - 22:17
щуп должен проходить с усилием в два килограмма(усилие прикладываемое на щуп).
			
				
					
						
					
					#25
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 June 2009 - 23:11
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых



				
				
				
				
				
				
				
				
				








