Мощность около 250 л.с. И то только из-за японского законодательства.
По японскому законодательству мощность на серийных японках ограничена в 280 л.с.
На RB25DET с завода стоит турбина
Ну да, но это "дешевый" вариант, двиг RB26DETT намного серьезнее, а у RB25DET 280 сил (без ущерба можно не более 340-350. В данной теме говорится про тюнинг, и две турбины. Имеет место логика, что две турбины заняли свое место не в место одной, а на свободный коллектор. А из атмосферного выжимать такую мощь - это нецелесообразно, тем более, что надо серьезно перетряхнуть ходовку, трансмиссию, и при таком бюджете не поставить сидухи Recaro (судя по фото), не замутить обвес (опять же фото) и не навесить в салоне (извиянюсь, кокпите) кучу датчиков типа давления турбины и температуры масла (смотрим на фото) - вот это и настораживает.