Разборка Суппорта
			
				
					
						
					
					#1
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 January 2008 - 14:17
			
				
					
						
					
					#2
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 January 2008 - 20:26
			
				
					
						
					
					#3
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 January 2008 - 01:30
			
				
					
						
					
					#4
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 28 January 2008 - 15:01
			
				
					
						
					
					#5
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 April 2008 - 13:46
			
				
					
						
					
					#6
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 April 2008 - 19:18
			
				
					
						
					
					#7
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 February 2009 - 20:00
			
				
					
						
					
					#8
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 February 2009 - 20:03
			
				
					
						
					
					#9
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 February 2009 - 20:25
полностью согласен, но в принципе сколько ни занимался тормозами обычно достаточно поменять резинки и поршня. Супорта как правило стоят почти вечно. Главное как следует отчистить канавки для колец.1. Может быть связано, но не совсем напрямую. 2. Лучше всего суппорт целиком, на крайний случай - все резинки и поршеньки. 3. Есть. Самый лучший вариант.
			
				
					
						
					
					#10
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 February 2009 - 14:09
Сообщение изменено: Nikki (21 February 2009 - 14:14)
			
				
					
						
					
					#11
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 March 2009 - 23:20
			
				
					
						
					
					#12
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 April 2009 - 21:40
Это по торможению после лужи, зато через неделю после этой самой лужи все поршеньки будут мертво сидеть. Говорят есть панацея - смазка для вагенов специально для торм. систем. Типа заложил под пыльник и счастьедисковые более стойки к влаге.
			
				
					
						
					
					#13
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 April 2009 - 22:36
кто-то говорил можно юзать фольксвагеновскую фирменную смазку для направляющихГоворят есть панацея - смазка для вагенов специально для торм. систем. Типа заложил под пыльник и счастье
			
				
					
						
					
					#14
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 April 2009 - 18:33
В смысле заклинят что-ли? Ну это наверно когда всю неделю машина стоять будет, а если каждый день эксплуатируется, то не должны. У меня раньше часто клинили после простоев, когда мало ездил.зато через неделю после этой самой лужи все поршеньки будут мертво сидеть.
			
				
					
						
					
					#15
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 April 2009 - 18:41
			
				
					
						
					
					#16
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 April 2009 - 18:49
Как и не допускать простоев в зимнее, а главно весенне-осеннее время. У меня просто простояв всю зиму и весну в сухом гараже заклинили поршеньки в 2-х цилиндриках.ну и не допускать длительных простоев машины после "мокрых" поездок.
			
				
					
						
					
					#17
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 April 2009 - 19:09
Интересно как расшевелил? У меня правый верхний поршенёк заклинило, потом выкрутить выкрутил, а вот назад вкрутить не могу, на одном месте крутиться зараза и всё. Вот теперь голову ломаю как быть.Следить нужно за ними, тогда и не будут клинить. Я уже поменял комплект поршеньков на левом суппорте, и "расшевелил" поршеньки на правом, и поставил новые колодки. Надо бы заодно и на правое поставить ремкомплект и забыть обо всех проблемах, ну и не допускать длительных простоев машины после "мокрых" поездок. А вообще комплект "новые передние и задние колодки" + Газелевский ГТЦ дают отличный эффект - наконец могу наслаждаться отличными тормозами, четко реагирующими на педаль в зависимости от силы нажатия (тьфу-тьфу чтобы не сглазить).
			
				
					
						
					
					#18
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 April 2009 - 20:03
трубка от цилиндрика отсоеденина или сброс открыт? Если нет, то может возникнуть трудности при усановке. А кокого типа стопорки в виде резьбы или отверстие с ушками?Вот теперь голову ломаю как быть.
			
				
					
						
					
					#19
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 April 2009 - 09:03
			
				
					
						
					
					#20
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 April 2009 - 18:51
			
				
					
						
					
					#21
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 April 2009 - 20:23
			
				
					
						
					
					#22
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 March 2010 - 10:36
			
				
					
						
					
					#23
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 March 2010 - 11:20
Откуда она на суппорте? Может спускник? Если сломал, то только дрель и маааленькое зубило. Подсверливать и выбивать, выкручивая по резьбетавотницу
			
				
					
						
					
					#24
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 March 2010 - 11:22
			
				
					
						
					
					#25
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 March 2010 - 06:59
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых



				
				
				
				
				
				








