Карбюраторы - Общие Вопросы
			
				
					
						
					
					#126
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 April 2009 - 20:57
			
				
					
						
					
					#127
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 April 2009 - 21:17
			
				
					
						
					
					#128
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 April 2009 - 21:25
			
				
					
						
					
					#129
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 April 2009 - 21:36
Сообщение изменено: Tarik (22 April 2009 - 21:42)
			
				
					
						
					
					#130
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 April 2009 - 21:49
			
				
					
						
					
					#131
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 April 2009 - 21:53
Ну, вопрос в рублях и ентузиазма пока нет(до ентого нада проварить машинку, поменять КПП, перетряхнуть двигло и т.д...) а так-мотоциклетные(К-88вроде) самие дешовые, но душа просит Деллорто)))))от если б его(нету смайла "мечтатель"))))))А какие 4-е карба хочешь ставить ?
Сообщение изменено: Tarik (22 April 2009 - 21:54)
			
				
					
						
					
					#132
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 April 2009 - 05:26
...сестра, не сестра. От Оки НЕ брать однозначно.Предлагают два карба от оки думаю брат или не брат
1,25 как ни странно.а в мм жыклер, скажем, 125 ето сколько???
			
				
					
						
					
					#133
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 April 2009 - 09:29
			
				
					
						
					
					#134
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 April 2009 - 14:33
ну и дорого)))но спасибо....и за милиметраж тоже)))))))))Tarik, http://www.moskvich-...p?showtopic=518 можешь одним глазом глянуть
кстати, прикупил себе жиклеров!!!!120,125,128топливо и 150,170воздух, УН50!!!!!на Замарстиновской в г Львове маг " Вояж"вроде их навалом!!!!
Будем пристреливаться)))))
Сообщение изменено: Tarik (23 April 2009 - 14:47)
			
				
					
						
					
					#135
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 May 2009 - 12:51
у меня стоит карб2107 на 2140 какие жеклеры лучше поставить а то тяга слабая без падсоса не тянет воще расход 7-8литров. спасибоПредлагаю здесь обсуждать все, что связано с карбюраторами, устанавливаемыми на автомобилях "Москвич". Лично меня пока интересует вопрос: что можно сделать с карборатором ДААЗ 2105...20, что бы он удовлетворял требованиям москвичевскому мотору. У меня черный нагар на сечах (не в масле), как при богатой смеси. Регулировка винтом качества к положительному результату не приводит.
			
				
					
						
					
					#136
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 May 2009 - 18:12
Сообщение изменено: inikolayenko (10 May 2009 - 18:13)
			
				
					
						
					
					#137
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 May 2009 - 18:56
			
				
					
						
					
					#138
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 May 2009 - 20:30
жиклеры стоят 1.тп 109 вж 150 2.тп 125 вж170 рп 50.спасибо за ранееЛучше скажи какие сейчас стоят.
			
				
					
						
					
					#139
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 May 2009 - 20:37
			
				
					
						
					
					#140
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 June 2009 - 10:33
			
				
					
						
					
					#141
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 June 2009 - 12:23
Я б начал с замены воздушного и топливного фильтров.....дергаеться машина при езде с постоянной скоростью (60км/ч к примеру на 4 пердаче)...
А теперь уже без разницы. Высверливать, резать резьбу, точить трубку с резьбой и ставить.Трубка вакумного коректора зажигания в корпусе карбюратора на резьбе или запресованна?
			
				
					
						
					
					#142
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 June 2009 - 12:58
Проще - высверлить, запресовать новую, предварительно обмазаную резьбовым герметиком.А теперь уже без разницы. Высверливать, резать резьбу, точить трубку с резьбой и ставить.
Сообщение изменено: ~Сталин~ (10 June 2009 - 13:10)
			
				
					
						
					
					#143
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 June 2009 - 13:11
Вы это..... обонятельный орган с генетальным не путайте пожалуйста. Если резьба есть, то резьбовой герметик (но очень мало и аккуратно - его потом трудно из каналов виковыривать). А если резьбы нет, то рулит эпоксидка.запресовать новую, предварительно обМазаную резьбовым герметиком.
			
				
					
						
					
					#144
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 June 2009 - 13:14
Кого выковыривать? Вы не пользуйтесь говном, а локтайтом напр.Вы это..... обонятельный орган с генетальным не путайте пожалуйста. Если резьба есть, то резьбовой герметик (но очень мало и аккуратно - его потом трудно из каналов виковыривать). А если резьбы нет, то рулит эпоксидка.
Сообщение изменено: ~Сталин~ (10 June 2009 - 13:16)
			
				
					
						
					
					#145
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 June 2009 - 14:25
он для РЕЗЬБЫ, но ни как не для всавляния и приклеивания.а локтайтом напр.
с герметиком?Резьба, кстати, в тонкостенных люминевых деталях не даст требуемой герметичности
			
				
					
						
					
					#146
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 June 2009 - 17:57
			
				
					
						
					
					#147
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 September 2009 - 14:06
Скажите, описана ли где-нибудь установка карба 2105 на М-412. Есть ли проблемы, нюансы?поставь себе вазовский карб типо от 2105 и нормалек будет я вот 2 месяца как установил и все отлично!!!
			
				
					
						
					
					#148
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 September 2009 - 14:09
			
				
					
						
					
					#149
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 September 2009 - 14:16
Сообщение изменено: crow66 (16 September 2009 - 14:52)
			
				
					
						
					
					#150
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 September 2009 - 14:53
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых



			
			
			
				
				
				
				
				
				
				






