Замена генератора на более мощный
			
				
					
						
					
					#51
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 May 2009 - 20:03
			
				
					
						
					
					#52
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 May 2009 - 20:06
			
				
					
						
					
					#53
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 May 2009 - 22:24
			
				
					
						
					
					#54
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 May 2009 - 12:12

					
					
			
				
					
						
					
					#56
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 August 2009 - 19:25
Хочешь прикол? На родном тоже лампа контроля есть.Вот генератор от BMW 524! С креплениями помудрить пришлось и появилась лампа контроля зарядки! Работает отлично!
			
				
					
						
					
					#57
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 August 2009 - 19:54
Угу, если он люксовый....Хочешь прикол? На родном тоже лампа контроля есть.
			
				
					
						
					
					#58
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 September 2009 - 04:35
			
				
					
						
					
					#59
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 September 2009 - 21:50
			
				
					
						
					
					#60
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 September 2009 - 23:17
Завтра снова попробую подтянуть ремешок ,уже соответсвенно новый. Мысля вот есть,вернее три- то ли ширина ремней и от сюда ширина шкива этого генератора Ваз и ремня Москвичевского разные ,потому имеет место пробуксовка посленнего (хотя писка и визга не слышно). Вторая- реле регулятор не исправен ,либо работает с погрешностью. И третья- что так оно и должно быть как есть(сомнительная).
P/s Посмотрел маркировку ремней Ваз и Москвич , ширина одинаковая ,незадача вобщем. Проблем с установкой было ноль,зато с настройкой заморочки.
			
				
					
						
					
					#61
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 September 2009 - 05:00
			
				
					
						
					
					#62
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 September 2009 - 11:55
			
				
					
						
					
					#63
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 September 2009 - 17:36
			
				
					
						
					
					#64
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 September 2009 - 18:34
			
				
					
						
					
					#65
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 September 2009 - 20:21

После предварительной примерки на двигатель оказало что шкив генератора несколько уходит от плоскости шкивов назад по расположению двигателя, что решилось подкладкой двух шайб и установки переднего нижнего кронштейна крепления генератора поверх гаек ,на фото видно гайки и шайбы .

Планка натяжения осталась на своем месте ,единственно изменение это ,появилась гайка на контрящем болту , на родном болт вкручивается в тело генератора.

Последнее, провод для возбуждения идет через штатную лампочку с тахометра (2106). Ну а провод выхода напряжения остается родной от старого генератора.
Сообщение изменено: Qvartal (02 September 2009 - 20:23)
			
				
					
						
					
					#66
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 September 2009 - 19:57
			
				
					
						
					
					#67
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 September 2009 - 21:13
Подобное описание достойно похвалы!!!
			
				
					
						
					
					#68
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 September 2009 - 23:13
Стоп стоп....не шеви нива ..а нива и ваз с инжекторным движком. На шеви соит поликлиновый (плоский) ремень генератора. Хотя точно не знаю может просто можно шкивы переставить на генераторах.Qvartal Спасибо за подробное описание! надо будет где нибуть оторвать генератор с шев_нивы и прикрутить к своему Авто!
Сообщение изменено: Qvartal (04 September 2009 - 23:15)
			
				
					
						
					
					#69
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 September 2009 - 19:21
			
				
					
						
					
					#70
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 December 2009 - 01:03
			
				
					
						
					
					#71
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 December 2009 - 15:40
			
				
					
						
					
					#72
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 October 2010 - 16:12
Зашумели подшипники в родном гене, ну а раз такое дело... давно хотел его заменить хочу поставить от переднеприводных тазов 80А. Человек я в плане елестричества темный, посему подскажите - через штатную лампочку тахометра это какПоследнее, провод для возбуждения идет через штатную лампочку с тахометра (2106). Ну а провод выхода напряжения остается родной от старого генератора.
Сообщение изменено: 412 (05 October 2010 - 15:57)
			
				
					
						
					
					#73
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 October 2010 - 17:09
			
				
					
						
					
					#74
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 October 2010 - 11:30
			
				
					
						
					
					#75
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 October 2010 - 07:10
Сообщение изменено: 412 (08 October 2010 - 07:14)
3 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых



				
				
				






				
				
				
				
				
				








