Двигатель жрет масло
			
				
					
						
					
					#1
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 July 2009 - 01:27
			
				
					
						
					
					#2
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 July 2009 - 05:25
			
				
					
						
					
					#3
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 July 2009 - 10:27
			
				
					
						
					
					#4
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 July 2009 - 14:17
			
				
					
						
					
					#5
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 July 2009 - 15:49
да в радиаторе есть маслянные разводы выхлоп однако такой светло светло серенький дымок ок проверю компрессию еще одна проблема из одной из пробок течет вода как с этим боротся что предпринять - пробки которые в блоке цилиндровСкорее всего может быть следующее: попадание масла в систему охлаждения (в радиаторе будут масляные разводы. Обычно при этом антифриз тоже попадает в масло, а это уже само по себе опасно), или масло может попадать в цилиндры (синий выхлоп с характерным "мотоциклетным" запахом). Тогда необходимо замерить компрессию (если она пониженная или не равномерная по цилиндрам - смотреть по ситуации - залить в каждый цилиндр грамм по 100 масла и еще раз замерить компрессию. Если компрессия повысится - виновата цилиндро-поршневая группа. Если значения компрессии практически не изменятся - значит масло уходит через головку цилиндров (чаще всего здесь виноваты оказываются клапана)
			
				
					
						
					
					#6
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 July 2009 - 03:51
			
				
					
						
					
					#7
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 July 2009 - 05:58
			
				
					
						
					
					#8
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 July 2009 - 21:38
спсибо за совет ребята. на сколько я знаю чтобы к пробке подобраться надо стартер снять. Он вообше как легко снимается и не будет ли каких небуть последствий после его обратной установки?407 и 408 моторы сами по себе почти не отличаются (разные только карбюраторы, ну и коллекторы впускные, соответственно). У меня, на моем старом автомобиле, когда я его только взял - такая пробка (заглушка от замерзания) вообще отсутствовала. Сделал пробку из подходящей по размеру деревяшки, обмазал герметиком и забил вместо штатной заглушки и проездил так 4 года без каких-либо подтеков. А в Вашем случае можно попробовать укрепить заглушку с помощью "холодной сварки"
			
				
					
						
					
					#9
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 July 2009 - 22:06
Я думаю что не должно быть никаких последствий, если ты установишь его на тоже место,с которого снял, а не куда-нибудь ещё.спсибо за совет ребята. на сколько я знаю чтобы к пробке подобраться надо стартер снять. Он вообше как легко снимается и не будет ли каких небуть последствий после его обратной установки?
			
				
					
						
					
					#10
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 September 2009 - 18:26
Сообщение изменено: messershmit109 (17 September 2009 - 18:27)
			
				
					
						
					
					#11
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 September 2009 - 19:25
			
				
					
						
					
					#12
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 September 2009 - 19:49
			
				
					
						
					
					#13
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 September 2009 - 19:55
ИМХО лудше поставить ,но перед этим проверить его в кастрюле с водой на открытие (если совсем точно ,то с градусником) ,т.к. попадается брак .А вот термостата у меня нету снял предыдущий владелец , лучше знчит его поставить.
			
				
					
						
					
					#14
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 September 2009 - 19:56
			
				
					
						
					
					#15
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 September 2009 - 22:19
Сообщение изменено: messershmit109 (18 September 2009 - 22:26)
			
				
					
						
					
					#16
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 September 2009 - 10:43
ОднозначноА вот термостата у меня нету снял предыдущий владелец , лучше знчит его поставить.
Ну промыть - всегда стОит, система лучше работать будет.Оййй че я там нащел земли окислившейся выше крышы, а я то так усердно тряс его надеясь промыть.
			
				
					
						
					
					#17
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 September 2009 - 16:01
			
				
					
						
					
					#18
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 September 2009 - 17:07
бугога!!407 и 408 моторы сами по себе почти не отличаются (разные только карбюраторы, ну и коллекторы впускные, соответственно).
			
				
					
						
					
					#19
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 September 2009 - 17:56
			
				
					
						
					
					#20
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 September 2009 - 21:56
Для твоего 408 от 7,6 до 9 - вполне норма.
			
				
					
						
					
					#21
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 September 2010 - 12:52
			
				
					
						
					
					#22
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 September 2010 - 13:02
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых



			
			
			
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				








