
Оформление замены двигателя
#1
Отправлено 17 September 2009 - 19:19
#2
Отправлено 17 September 2009 - 19:48
#3
Отправлено 18 September 2009 - 07:47
408-408 или 408-412?подскажите, менять что нужно что бы поменять мотор, я имею ввиду по бумагам
Сообщение изменено: Val (18 September 2009 - 07:49)
#4
Отправлено 18 September 2009 - 10:56
Если мотор одинаковый, с одинаковым обьемом (т.е. один в один) - в принципе ничего не надо, просто меняй. Разве убедись ,что он не ворованный - при ТО гайцы номер мотора смотрят, в базе он есть. Если чистый, то все ОК, если ворованный - могут быть проблемы.
Если меняется тип мотора на другой, т.е. 408 на 412 - но с учетом того, что такие ставились на подобные машины (а в нашем случае так и есть) - экспертиза и оформление в ГАИ, при этом иметь доки на новый мотор (квитанция, нотариально заверенный договор купли-продажи, и т.д.), в некоторых случаях требуют справку с сертифицированного СТО об установке мотора.
Если на совсем другой тип (ну там японца какого или немца) - сложнее.
#5
Отправлено 18 September 2009 - 21:22
#6
Отправлено 18 September 2009 - 21:24
#7
Отправлено 18 September 2009 - 21:34
#8
Отправлено 27 September 2009 - 16:53

#9
Отправлено 28 September 2009 - 16:15
#10
Отправлено 29 September 2009 - 06:57
#11
Отправлено 29 September 2009 - 11:11
#12
Отправлено 29 September 2009 - 16:36
#13
Отправлено 30 September 2009 - 05:09
#14
Отправлено 30 September 2009 - 05:12

#15
Отправлено 30 September 2009 - 05:22
Только сейчас заметил, что ты тоже из Омска, привет земляк))).
#16
Отправлено 30 September 2009 - 05:30
Эмм... Все кроме БСЗ ставится и на 408-ой двигатель без проблем. С БСЗ проблем больше, но тем не менее тоже ставят.412 мотор открывает столько интересного... БСЗ, ЭПХХ, Солекс... эх...
#17
Отправлено 30 September 2009 - 06:23
#18
Отправлено 30 September 2009 - 13:09

1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых