Что с радиатором?...
			
				
					
						
					
					#1
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 November 2009 - 21:40
			
				
					
						
					
					#2
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 November 2009 - 22:36
			
				
					
						
					
					#3
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 November 2009 - 22:39
Сообщение изменено: ЗАПОРОЖЕЦЪ (10 November 2009 - 22:46)
			
				
					
						
					
					#4
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 November 2009 - 22:57
Вполне вероятно. Но тут обычно и суппензия в масле, и масло непонятно себя ведет, и куча еще моментов...а если прокладка гбц издохла?
			
				
					
						
					
					#5
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 November 2009 - 23:04
Сообщение изменено: ЗАПОРОЖЕЦЪ (10 November 2009 - 23:08)
			
				
					
						
					
					#6
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 November 2009 - 08:28
			
				
					
						
					
					#7
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 November 2009 - 08:41
			
				
					
						
					
					#8
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 November 2009 - 19:01
Там два клапана - один туда другой обратно. А сейчас туда дуй, оттуда ..... Была такая байда. Исправной оказалась четвертая по счету. Она два года уже и стоит.как вариант - пробка радиатора
			
				
					
						
					
					#9
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 November 2009 - 05:30
			
				
					
						
					
					#10
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 November 2009 - 09:09
			
				
					
						
					
					#11
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 November 2009 - 09:26
			
				
					
						
					
					#12
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 November 2009 - 13:27
			
				
					
						
					
					#13
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 November 2009 - 06:59
			
				
					
						
					
					#14
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 January 2010 - 19:15
Заливаю полный радиатор тосолом.Через время тосол оказывается в расширетельном бачке с которого его выгоняет, а в радиаторе появляется воздушное пространство.... Почему тосол не поступает обратно в радиатор?
именно так.иль система не герметичнаКстати, да. Я за замену пробки на заведомо исправную.
			
				
					
						
					
					#15
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 January 2011 - 04:36
			
				
					
						
					
					#16
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 January 2011 - 08:18
			
				
					
						
					
					#17
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 January 2011 - 10:14
			
				
					
						
					
					#18
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 January 2011 - 14:25
			
				
					
						
					
					#19
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 January 2011 - 16:19
			
				
					
						
					
					#20
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 January 2011 - 17:39
Далеко не на всех, даже новых. Не думаю, что такое колдовство над крышкой как-то существенно изменит дело.на всех ино-марках такая система
			
				
					
						
					
					#21
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 January 2011 - 22:40
			
				
					
						
					
					#22
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 January 2011 - 01:08
Ну новые отечественные машины(насколько я понял) - это 2108 - приора. Так вот на них, как я подразумеваю, отсутствие заливной горловины на радиаторе обусловлено тем, что расширительный бачек стоит несколько выше радитора, и при заполнении системы через бачек, охлаждающая жидкость автоматически заполняет и радиатор. Аналогично и с иномарками собственно, если бачек на одном уровне с радиатором, то пробка на радиаторе есть, если выше - то нет.Не знаю. Но на всех ино-марках такая система. Значит смысл есть.! И на новых отечественных машинах тоже такая система.
			
				
					
						
					
					#23
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 January 2011 - 03:46
+1Ну новые отечественные машины(насколько я понял) - это 2108 - приора. Так вот на них, как я подразумеваю, отсутствие заливной горловины на радиаторе обусловлено тем, что расширительный бачек стоит несколько выше радитора, и при заполнении системы через бачек, охлаждающая жидкость автоматически заполняет и радиатор. Аналогично и с иномарками собственно, если бачек на одном уровне с радиатором, то пробка на радиаторе есть, если выше - то нет.
			
				
					
						
					
					#24
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 February 2011 - 11:14
У меня та же проблема и связана она именно с не герметичностью системы. Имеется трещина в пайке патрубка на горловине радиатора. Пробка при нагреве тосол пропускает, а обратно подсасывает воздух... результат - после остывания в бачке радиатора только 1/3 уровняименно так.иль система не герметична
			
				
					
						
					
					#25
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 February 2011 - 14:03
не оправдала она моих надежд. клапана не работали ни туда ни сюда. Взял старый радиатор закрыл пробкой его горловину и пробовал дуть и тянуть воздух из щтуцера для шланга расширительного бачка.что дуеться что втягиваеться одинаково. нашел в закромах гаража старую москвичевскую. в бачек пропускает (тоесть воздух тянем из штуцера) с усилием; из бачка тянет (тоесть дуем в штуцер)-легко. пока работает без замечаний, с ней пока и катаюсь.Купил пробку радиатора LUZAR подписана для ВАЗ и УАЗ. Нам она подойдет?
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых



				
				
				
				
				
				








