
сонар-ик+буз-7
#1
Отправлено 20 December 2009 - 18:36
#2
Отправлено 21 December 2009 - 02:01
#3
Отправлено 21 December 2009 - 05:23
Сообщение изменено: rr2009 (21 December 2009 - 05:30)
#4
Отправлено 21 December 2009 - 11:44
#5
Отправлено 25 January 2010 - 18:55

#6
Отправлено 01 February 2010 - 00:07

#7
Отправлено 01 February 2010 - 00:42
...может, кому пригодится, расскажу, ежели что...К слову говоря, други, я к себе на 412-й воткнул сонарИк от ВАЗа ( купил по случаю в магазине "Радио"). Правда, с переделками - пришлось бегунок токарить и кой-какие провода протаскивать через корпус ( сверлить то-бишь)... Дело в том, что устанавливается он (сонарИк) вместо штатной контактной группы, а места там очень мало по сравнению с ВАЗовским трамблёром... Работает сей девайс по-моему неплохо - по крайней мере стрелку на спидометре ложил... Ну и, в крайняк, можно обратно контакты вернуть... уже без переделки
#8
Отправлено 01 February 2010 - 09:00
Расскажи...может, кому пригодится, расскажу, ежели что...
#9
Отправлено 01 February 2010 - 19:38
#10
Отправлено 23 February 2010 - 02:19
... И Вам наше почтение, славный г.Чайковский! Добрые соседи, никак!... А что это за штука такая - статическая раздача искры? - Я ещё не заострял на ней внимания, вкратце обрисуйте, пожалуйста... а там уж мозговать будем...Ижевску ПРИВЕТ!А не пробовал прокатиться с зажиганием ,со статической раздачей искры.Я до сих пор помню как попробовал поставить себе на И-412 самопальную систему :оптронный датчик с оригинальной шторкой ,катушки из переделанных штатных,распилил- дастал из масла - отцепил конец в\в обмотки от массы - получилась 2-х выводная катушка. 2 таких катушки сунул в коробку и залил все это эпоксидкой с наполнителем.Помню ,завел, выехал из гаража ,еще не прогретая а по сугробам скачет - не узнать машину.Только ворота закрыл - сел за руль и на тебе ,давлю на газ ,а обороты наоборот падают,упали ниже холостых .Я испугался -давай открывать ворота,как бы обратно в гараж заехать.Вот такие воспоминания.Кто что думает? Я потом напишу - причину.
#11
Отправлено 23 February 2010 - 03:02
...Рассказываю... Переделка, в общем-то, не сложна и сводится, в основном, к подгонке бегунка под размер самого устройства сонарИк. Сам сонарИк ставится вместо штатного контакта и его корпус довольно близко располагается к валу трамблёра ( в том месте, где на него устанавливается бегунок). Если учесть, что бегунок имеет ребро жёсткости, которое препятствует его вращению на валу, то его (ребро), без зазрения совести, приходится удалять, попутно уменьшив и толщину стенки посадочного места бегунка. (я это сделал на наждаке, оказалось - можно обойтись и без токаркиРасскажи

Сообщение изменено: Раш (23 February 2010 - 03:06)
#12
Отправлено 23 February 2010 - 16:53
Возми инжекторный двигатель - "Волга"-3110. Дв-ль 406 , стоит 2 катушки с 2-мя выводами , провода идут сразу на 2 цилиндра 2,3 и 1,4 и нет никакого бегунка /там правда и трамблера нет/ Т.е искра шпарит сразу в 2 цилиндра. Повышается этергия искры ,за счет использования мощных катушек, ну и надежность двигателя. Плюс все это Управляется БСЗ на оригинальном трамблере с 2-мя д/х и 2-мя коммутаторами.А что это за штука такая - статическая раздача искры?
#13
Отправлено 16 March 2010 - 00:52
ОК, изучу на досуге, спасибо...Возми инжекторный двигатель - "Волга"-3110. Дв-ль 406 , стоит 2 катушки с 2-мя выводами , провода идут сразу на 2 цилиндра 2,3 и 1,4 и нет никакого бегунка /там правда и трамблера нет/ Т.е искра шпарит сразу в 2 цилиндра. Повышается этергия искры ,за счет использования мощных катушек, ну и надежность двигателя. Плюс все это Управляется БСЗ на оригинальном трамблере с 2-мя д/х и 2-мя коммутаторами.
Ладно, уж, не томите... :-) Колитесь, давайте... Сам я , смею предположить, что на непрогретом движке могли плавненько отказать свечки, - не успевают они дойти до температуры самоочищения, вот и забиваются черным нагаром... Сам нарывался на это, по зиме, когда лень прогреваться было... Проверяется это (свечи то бишь), кстати, элементарно, - пьезозажигалкой для бытового газа. Дёшево и достаточно эффективно - ни разу не жаловался... Хотя есть подозрение, что дело было-таки в системе зажигания?Ижевску ПРИВЕТ!А не пробовал прокатиться с зажиганием ,со статической раздачей искры.Я до сих пор помню как попробовал поставить себе на И-412 самопальную систему :оптронный датчик с оригинальной шторкой ,катушки из переделанных штатных,распилил- дастал из масла - отцепил конец в\в обмотки от массы - получилась 2-х выводная катушка. 2 таких катушки сунул в коробку и залил все это эпоксидкой с наполнителем.Помню ,завел, выехал из гаража ,еще не прогретая а по сугробам скачет - не узнать машину.Только ворота закрыл - сел за руль и на тебе ,давлю на газ ,а обороты наоборот падают,упали ниже холостых .Я испугался -давай открывать ворота,как бы обратно в гараж заехать.Вот такие воспоминания.Кто что думает? Я потом напишу - причину.
#14
Отправлено 16 March 2010 - 06:10
Все очень просто - в качестве Инфра красных излучателя и приемника была взята опто- пара с компъютерной мышки,а там рабочий потолок по температуре градусов 60 всего. Вот у меня и получалось,мало- мальски прогреюсь и отказ, пока не остынет,а крышку трамблера снимал, быстро остывало, дело было зимой. Потом решил перейти на датчик холла. Было еще много ошибок - могу вспомнить и написать, если кому угодно.Ладно, уж, не томите... :-) Колитесь, давайте...
#15
Отправлено 16 March 2010 - 08:11
#16
Отправлено 18 March 2010 - 23:06
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых