Отказ тормозов
			
				
					
						
					
					#1
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 March 2008 - 22:26
			
				
					
						
					
					#2
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 March 2008 - 01:16
			
				
					
						
					
					#3
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 March 2008 - 07:38
Если провалилась, скорее всего, разгерметизация смотри главный,рабочие тормозные цилиндры, трубки, шланги на наличие подтеканий. Ну, а там будет видно что купить может вначале тормозные накладки и манжеты, а может шланги если они у тебе есть?
			
				
					
						
					
					#4
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 March 2008 - 17:55
			
				
					
						
					
					#5
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 March 2008 - 15:09
да, можно. Найти где шаркает. И соответственно подогнуть (подправить)Кстати правое переднее туго крутиться шаркает об диск, это можно устранить?
			
				
					
						
					
					#6
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 March 2008 - 20:46
			
				
					
						
					
					#7
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 March 2008 - 20:52
			
				
					
						
					
					#8
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 April 2008 - 12:28
Да однозначно пружинки нужны двух зайцев убьеш и колодки расходится будут как надо и брякать как колокольчики не будут на кочкахШаркают колодки об диск и что гнуть диск что ли?
			
				
					
						
					
					#9
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 October 2009 - 19:59
Сообщение изменено: Mons (31 October 2009 - 20:41)
			
				
					
						
					
					#10
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 October 2009 - 21:30
			
				
					
						
					
					#11
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 November 2009 - 08:56
Ездить безусловно можно. Останавливаться проблематично. Ты сам вообще понял, зачем это спросил? Менять. Аднозначно. Для сильно ленивых/бедных есть вариант с глушением тормозной трубки на это колесо. Но оставлять его в работе - не айс. Лучше совсем без негоВот такой вопрос,можно ли ездить на таком цилиндре?
			
				
					
						
					
					#12
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 November 2009 - 09:39
Сообщение изменено: ЗАПОРОЖЕЦЪ (01 November 2009 - 09:57)
			
				
					
						
					
					#13
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 November 2009 - 19:42
Я то спраси для информации!!! Бывает так,что возможнасти сразу сделать нет,а использовать машину надо!Ты сам вообще понял, зачем это спросил?
Бедным,а уж тем более ленивым,себя не считаю! Для НЕВНИМАТЕЛЬНЫХ,Для сильно ленивых/бедных есть вариант с глушением тормозной трубки на это колесо
На днях обязательно заменю цилиндрик(УЖЕ КУПИЛ!!!).
			
				
					
						
					
					#14
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 November 2009 - 17:21
			
				
					
						
					
					#15
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 November 2009 - 22:54
Ну, скажем, не все имеют теплую яму\подьемник и вагон времени, особенно если такая оказия случилась в дороге.Для сильно ленивых/бедных есть вариант с глушением тормозной трубки на это колесо.
			
				
					
						
					
					#16
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 November 2009 - 18:30
Ну еще расскажи, что без ямы рабочий цилиндр поменять нельзя. Некогда менять - глуши и ездий тихонько. Но оставлять такой ужас в рабочем контуре, чтобы потом удивленно смотреть на проваленную педаль..... Лучше уже пусть три колеса тормозят, чем ни одного. Впрочем, это дело личное. Уже писал чуть выше - ездить так можно. А остановиться всегда поможет бампер впереди едущего.Ну, скажем, не все имеют теплую яму\подьемник
			
				
					
						
					
					#17
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 November 2009 - 19:44
Можно.... Только отравишься .. (с) "Спортлото 82"Уже писал чуть выше - ездить так можно.
			
				
					
						
					
					#18
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 November 2009 - 20:35
Можно.... Только отравишься .. (с) "Спортлото 82"
Ну собсно об этом разговор и был. Извиняюсь если объяснял недоходчиво.Ездить безусловно можно. Останавливаться проблематично.
			
				
					
						
					
					#19
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 December 2009 - 19:55
			
				
					
						
					
					#20
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 December 2009 - 19:59
			
				
					
						
					
					#21
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 December 2009 - 20:23
Так цилиндрик новый стоит,5 дней не проездил.А до него ещё два покупал новых,тоже самое Так что,какие будут советы по этому поводу?менять цилиндрик и будет тебе щастье!
			
				
					
						
					
					#22
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 December 2009 - 20:59
			
				
					
						
					
					#23
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 December 2009 - 23:44
предположение следующее в ГТЦ есть перепускные клапана на рисунке они под 35 позицией - дык вот на рисунке Г - стрелочкой показанно, что с первого контура (помоему Б гравировка - ну к нему тока один штушир идёт) тормозуха идёт на передок к большим цилиндрам тормозных обхватов, а с второго контура рис В к задним колёсам
может у тебя во втором контуре это перепускное колечко закисло и из - за этого у тебя на задке и выдавливает поршенёк из цилиндра
более ничего вразумительного тут не придумаешь я так понял(чёт не могу в литературе найти нафик эти перепускные кольца)
у кого есть описание работы этих перепускных колечек черканите человеку
![]()
Сообщение изменено: Choobaca11 (27 December 2009 - 23:45)
			
				
					
						
					
					#24
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 29 December 2009 - 12:27
1 при рабочем ходе кольцо прижимается к поршню - клапан закрыт и тормозуха идет в контур;
2 при обратном ходе поршень под действием пружины возращается назад и что бы он не вытягивал обратно тормозуху из контуров подобно насосу и ставится эта перепускная система. Тормозуха через отверстия в поршне давит на колечко - клапан открывается и тормозуха свободно перетекает из бачка в рабочую камеру ГТЦ.
Пимерно так. Но вот на выстреливание поршня на заднем колесе это никак не влияет. Причина выстреливания может быть или в неправильной установке колодок в пазы пршня, что я с трудом представляю или (опять же из области фантастики) в неправильной установке поршней в цилиндре - один слишком глубоко утоплен, а другой - торчит. Но тогда не поставить барабан.
Кстати Shpala какие цилиндры стоят? С точки зрения фиксации поршней: поршень ставится в стопорное кольцо поворотом на 90 градусов или старые где он вкручивается? Последние мне нравяться больше.
			
				
					
						
					
					#25
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 29 December 2009 - 12:53
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых



				
				
				









