Ну дык ты это... морозов подожди и заводиСегодня при температуре +2 не смог завести машину
на улице дождь, сырость и туман. Первая мысль - нет искры. Проверил на каждом цилиндре - искра есть. Бензонасосом подкачал - бензин идет. Но не схватывает вообще, даже намека нет. Грешу на карб. Завтра при дневном свете попробую снять черепашку и плеснуть бенз прямо в камеру сгорания. Но все-таки интересно: какая причина? При -20 заводил с пол-оборота, вчера приехал нормально, сегодня не завел....
Запуск двигателя зимой
			
				
					
						
					
					#101
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 December 2009 - 23:36
			
				
					
						
					
					#102
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 December 2009 - 23:39
			
				
					
						
					
					#103
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 December 2009 - 00:10
			
				
					
						
					
					#104
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 December 2009 - 02:11
			
				
					
						
					
					#105
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 December 2009 - 05:58
Какое зажигание у Вас?Наверняка батарейное.Крышка,бегунок ,провода - надо хотя-бы силикон,меньше потерь будет.Конденсат Брат.Крышку снять просушить,зачистить нагар с и около электродов.Ну дык ты это... морозов подожди и заводи
Может бензин палёный? Свечи забрызгал? Подсос ....
			
				
					
						
					
					#106
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 December 2009 - 09:51
			
				
					
						
					
					#107
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 December 2009 - 11:21
			
				
					
						
					
					#108
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 December 2009 - 12:30
			
				
					
						
					
					#109
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 December 2009 - 12:48
вероятно прокладка ГБЦ пробита на 4 цилиндре, закидывает тосолом412, свечи выкручивал - на 4-м мокрая, остальные сухие. Просушил, вкрутил - то же самое.
			
				
					
						
					
					#110
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 December 2009 - 15:28
			
				
					
						
					
					#111
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 28 December 2009 - 07:56
Грамм 100-200 спирта в бензобак.А можно избежать попадания воды в карбюратор?
			
				
					
						
					
					#112
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 December 2009 - 14:34
Бгг. Свежий взгляд на проблему. Есть такое мнение, что 4-ый цил. (в связи с наклоном двигателя) заливает в первую очередь.вероятно прокладка ГБЦ пробита на 4 цилиндре, закидывает тосолом
Сообщение изменено: ~Сталин~ (30 December 2009 - 14:37)
			
				
					
						
					
					#113
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 December 2009 - 17:41
???. Ездил на 41-м с уфимским движком 1,5. Печка греет адски. Приходилось опускать стёкла при нулевой температуре. Другое дело, что сам движок у нас греется долго. На холостом ходу минут 10 пока стрелка двинется. Пацан - хозяин бегал, паниковал, что за дефект двигателя и почему он не набирает температуру. Менял датчик и всё такоеЗАПОРОЖЕЦЪ, все владельцы 2141 с вазо матором характеризовали его как "жаркий", а обрадатели УЗАМов на вопрос "а печка как?" вместо одного слова "жара", начинали рассказывать длинную историю о том как они все переделывали и модернизировали...
Сообщение изменено: Nomus (30 December 2009 - 17:53)
			
				
					
						
					
					#114
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 December 2009 - 17:47
			
				
					
						
					
					#115
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 December 2009 - 18:01
Спирт повышает октановое число. Залив несколько литров в бак можно в теории повысить октановое число с 92 до 95-98. Вот только не видел спирта крепче 97%. Остальное водаГрамм 100-200 спирта в бензобак.
Сообщение изменено: Nomus (30 December 2009 - 18:03)
			
				
					
						
					
					#116
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 December 2009 - 18:13
			
				
					
						
					
					#117
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 December 2009 - 18:24
Ещё одно подтверждение того, что свечи - главная деталь в машине.Поменял свечи и провода - завелась с пол-тыка. Провода силиконовые Tesla, свечи одноконтактные Denso. Цена вопроса - 10 баксов провода, 10 баксов свечи. Спасибо всем, кто принимал участие.
Спирт не бензин, но горит хорошо. Октановое число бензина спирт повышает. Формула 1, вроде, на чистом спирте гоняет. Какое октановое число у спирта не знаю. Не нефтехимик. Просто, чем меньше градус у спирта, тем больше в нём воды.Nomus, а при чем здесь 97 спирта? оно к октановому числу имеет отношение, как я к балету.
Сообщение изменено: Nomus (30 December 2009 - 18:28)
			
				
					
						
					
					#118
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 December 2009 - 18:32
Нефига.Формула 1, вроде, на чистом спирте гоняет.
			
				
					
						
					
					#119
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 December 2009 - 18:38
			
				
					
						
					
					#120
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 December 2009 - 20:15
Спирт смешивается с водой, а бензин нет. Поэтому спирт залитый в бензобак смешается с водой, образует воТку и воТка благополучно сгорит в двигателе. И не замерзнет. Алкоголь в малых дозах безвреден в любых количествах (с) - это и к двигателю относится. А просто вода замерзнет в карбюраторе или, что еще хуже - в бензопроводе. Кста, не обязательно "питьевой" спирт использовать. Прокатит и технический - мотору все равноСпирт повышает октановое число.
			
				
					
						
					
					#121
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 January 2010 - 11:05
			
				
					
						
					
					#122
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 January 2010 - 14:38
			
				
					
						
					
					#123
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 January 2010 - 16:06
			
				
					
						
					
					#124
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 January 2010 - 16:11
масло после прошлой зимы менял ? может 20w50 залил ? когда температура плюсовая нормально заводится ?Перебрал уже все шо токи мог,непойму нифига,прошлой зимой я при минус 15ти заводил с первого раза,а щас вот такой трабл...
			
				
					
						
					
					#125
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 January 2010 - 10:08
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых



				
				
				
				
				
				






