Сообщение изменено: master01 (11 April 2010 - 17:49)
Трамблер
			
				
					
						
					
					#1
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 April 2010 - 17:48
			
				
					
						
					
					#2
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 April 2010 - 18:05
			
				
					
						
					
					#3
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 April 2010 - 18:33
+1. После замены привода выставь зажигание.поменяй привод трамблёра
			
				
					
						
					
					#4
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 April 2010 - 18:57
			
				
					
						
					
					#5
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 April 2010 - 19:55
			
				
					
						
					
					#6
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 August 2010 - 19:30
			
				
					
						
					
					#7
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 29 August 2010 - 20:28
			
				
					
						
					
					#8
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 August 2010 - 07:53
допустимый люфт поперечного болтания вала
-Осевой люфт кулачка- 0,05- 0,55мм,
			
				
					
						
					
					#9
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 August 2010 - 20:52
			
				
					
						
					
					#10
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 August 2010 - 07:27
			
				
					
						
					
					#11
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 August 2010 - 09:21
Чёто не совсем понятен характер перебоев. Хлопки или чёто другое? Я так понимаю, если гарь летит с глушака, значит перебои в виде хлопков, а это означает позднее зажигание. Выставь зажигание как написано в книжке....а то че-то перебои на холостых,не знаю может от глушака но работа хоть и устойчивая но не совсем равномерная. И во время перебоев гарь летит с трубы.
			
				
					
						
					
					#12
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 September 2010 - 21:48
Сообщение изменено: Val (02 September 2010 - 05:37)
			
				
					
						
					
					#13
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 September 2010 - 06:46
Если учитывать длину впускного коллектораКороче 1й и 4й цилиндр нормального цвета свечи- желтовато-коричневатые а 2й и 3й с небольшим черным налетом. Коллектор разнодлинный- т.е. обычный, где средние трубы намного короче крайних...
Недосгорание топлива и есть позднее зажигание, ну или слабая искра. А как себя ведёт авто при движении?Не такие значительные перебои что похоже на позднее зажигание. Хлопки как-бы немного плавающие,но по 2 подряд,как недосгорание чтоли.
			
				
					
						
					
					#14
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 September 2010 - 14:57
			
				
					
						
					
					#15
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 September 2010 - 06:04
			
				
					
						
					
					#16
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 September 2010 - 06:51
Плохо работает вакуумный регулятор угла опережения зажигания. Вообще причин может быть много, я бы выполнил поиск так: 1. Проверка установки момента зажигания. 2. Проверка вакуумного регулятора угла опережения зажигания, для этого снимаешь крышку с трамблёра, снимаешь шлангочку с карбюратора, и ртом втягиваешь из неё воздух, при этом контакты прерывателя должны провернуться и недолжно быть никаких шипений. И соответственно шлангачка должна плотно садится на своё место в карбюраторе. 3. Пропитать маслом маслёнку прерывателя. 4. Осмотреть крышку трамблёра на предмет трещин, прогоревших дорожек, эрозию контактов распределителя (внутри крышки), при сильной эрозии почистить контакты скальпелем. Протереть крышку распределителя (снаружи и внутри) и бегунок соляркой. Солярка в данном случае даст водоотталкивающий слой, и послужит дополнительным диэлектриком, после этого можно не бояться что на трамблёр попадёт вода. 5. Проверить зазоры в свечах, выкрутить все свечи и сравнить зазоры у "чёрных" и "нормальных" свечах, очистить свечи от нагара. Для чистоты проверки - поменять "чёрные" и "нормальные" свечи местами. Для начала хватит, потом если всё останется по прежнему, будем искать дальше. ЗЫ за кондёр тебе уже сказали...начинает подтупливать- типа как мощность немного теряется,разгон туповатый и по звуку не то что-то.
			
				
					
						
					
					#17
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 September 2010 - 11:50
			
				
					
						
					
					#18
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 September 2010 - 12:21
			
				
					
						
					
					#19
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 September 2010 - 13:12
Неа, перестановкой проводов, ты просто нарушил порядок работы цилиндровМне из-за перестановки проводов зажигание по новому выставлять надо было?
У меня две крышки, и обе без цифр и меток....там на крышке отлита цифра "1"...
			
				
					
						
					
					#20
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 September 2010 - 13:16
			
				
					
						
					
					#21
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 September 2010 - 18:28
			
				
					
						
					
					#22
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 September 2010 - 03:50
			
				
					
						
					
					#23
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 November 2010 - 09:45
			
				
					
						
					
					#24
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 December 2010 - 08:20
			
				
					
						
					
					#25
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 April 2011 - 18:21
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых












