а меня пугает ,т.к. капремонт движка не планируется . компрессия ,давление все в порядке ,а разбирать из-за одних полуколец ну никак не хочется . кстати ,чем может обернутся если я еще один сезон так отъезжу ? в сезоне у меня не много получается среднее 2000 км .собственно капремонт все равно планировался, так что меня это не пугает нисколько.
При Выжиме Сцепления Падают Обороты
			
				
					
						
					
					#26
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 February 2010 - 14:34
			
				
					
						
					
					#27
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 February 2010 - 15:44
			
				
					
						
					
					#28
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 February 2010 - 16:08
			
				
					
						
					
					#29
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 February 2010 - 18:18
			
				
					
						
					
					#30
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 February 2010 - 18:44
kolyma,Меняйте графиттовый подшипник на подшипник качения или комбинированный и будет вам счастье.
эт утверждение, не всегда справедливо....
			
				
					
						
					
					#31
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 February 2010 - 18:55
			
				
					
						
					
					#32
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 February 2010 - 18:57
забыл про вибрацию на педали..
			
				
					
						
					
					#33
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 February 2010 - 19:13
			
				
					
						
					
					#34
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 February 2010 - 19:27
дружище...
поверь я знаю о чем говарю...
			
				
					
						
					
					#35
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 February 2010 - 19:58
Сообщение изменено: kolyma (15 February 2010 - 20:03)
			
				
					
						
					
					#36
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 February 2010 - 20:06
			
				
					
						
					
					#37
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 February 2010 - 22:49
тебе весь двиг разбирать не надо. всего то поддон и одну подушку коренногоа разбирать из-за одних полуколец
			
				
					
						
					
					#39
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 February 2010 - 18:50
Ну да где-то недавно обсуждали насколько легко снять поддон не вынимая движка.... И помоему ни к чему конкретному не пришлитебе весь двиг разбирать не надо. всего то поддон и одну подушку коренного
			
				
					
						
					
					#40
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 February 2010 - 19:37
			
				
					
						
					
					#41
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 February 2010 - 19:56
			
				
					
						
					
					#42
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 February 2010 - 20:10
а я и не паникуюТак что дружище КРОУ и остальные не паникуйте раньше времени,вскрытие покажет так сказать:-)
			
				
					
						
					
					#43
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 March 2010 - 07:21
			
				
					
						
					
					#44
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 April 2010 - 20:56
у меня обороты тоже не много падают,но уже тысячь 20 откотала меня пугает ,т.к. капремонт движка не планируется . компрессия ,давление все в порядке ,а разбирать из-за одних полуколец ну никак не хочется . кстати ,чем может обернутся если я еще один сезон так отъезжу ? в сезоне у меня не много получается среднее 2000 км .
			
				
					
						
					
					#45
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 28 May 2010 - 16:42
			
				
					
						
					
					#46
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 May 2010 - 05:38
Поздравляю, у Вас есть все шансы попасть на новую корзину.У меня тоже падают обороты при нажатом сцеплении но у меня выжымной стоит подшипник т.к. он изначально плохо смазан он и у меня навернулся. Сначала при выжиме поскрипывал, а потом начали падать обороты в двигле.
			
				
					
						
					
					#47
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 May 2010 - 06:16
			
				
					
						
					
					#48
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 May 2010 - 07:21
Это и послужитболее быстрому износу нового подшипника и невозможности применении графита. Вообщето пяту можно поменять, только это геморно. Да, и я все же склоняють к тому, что если пята проточена заклинившим подшипником, то имел место перегрев и лепестки уже не той упругости.пята корзины тоже из плоской получила полусферическую форму.
			
				
					
						
					
					#49
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 May 2010 - 09:41
Надо бы темку организовать,типа музея поля чудес.надо будет сфотографировать этот "подшипник"
			
				
					
						
					
					#50
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 May 2010 - 11:55
не поверишь - я поставил изрядно подношенный уголек из своих запасов! теперь он скользит только по обойме, но... но уже изрядно отбегал, и возможно будет ходить и ходить. причем у меня подшипник качения после 20к пробега работает не в пример шумнее.и невозможности применении графита.
а ведь работает! я после установки нового (старого) подшипника проверил работу - все замечательно. не знаю, что за корзина была, но работает нормально - факт!имел место перегрев и лепестки уже не той упругости
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых













