Сообщение изменено: КОМБИнатор (11 April 2010 - 20:14)
"комби-Клаб"
			
				
					
						
					
					#1
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 April 2010 - 20:12
			
				
					
						
					
					#2
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 April 2010 - 20:16
			
				
					
						
					
					#3
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 April 2010 - 20:27
			
				
					
						
					
					#4
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 April 2010 - 22:00
Твой вариант?не звучит, комби клаб. имхо
			
				
					
						
					
					#5
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 April 2010 - 22:13
Комбоводы, Зомбоводы, Комбари, КОМБИнаторы и т.д. у кого на что фантазии хватает
Сообщение изменено: mouseTPAKTOPuCT (11 April 2010 - 22:17)
			
				
					
						
					
					#6
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 April 2010 - 03:51
mouseTPAKTOPuCT,комби клаб сразу ассоциируетсо с комеди клаб, а это несколько не та степь
у мя нет такой ассоциации))
			
				
					
						
					
					#7
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 April 2010 - 07:48
Сообщение изменено: КОМБИнатор (12 April 2010 - 07:53)
			
				
					
						
					
					#8
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 April 2010 - 08:41
Особо против какого-либо названия не имею.Ну так на каком названии остановимся
			
				
					
						
					
					#9
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 April 2010 - 20:40
Сообщение изменено: КОМБИнатор (18 April 2010 - 20:41)
			
				
					
						
					
					#10
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 May 2010 - 09:26
			
				
					
						
					
					#11
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 May 2010 - 10:28
В 1 очередь проверь рулевое и тормоза, состояние кузова, мотора и трансмиссии. Ещё проверь все шаровые. По кузову обрати внимание на состояние на лонжероны в местах крепления рессор - у наших машин это Ахиллесова пята. По мотору - проверь общее состояние: как работает, не троит ли, какое давление масла, нет ли стуков. По трансмиссии: как включаются передачи, они не должны выскакивать. Машина должна нормально держать дорогу. Это зависит от резины и рулевого управления. Прокатись за городом на скорости 80 - 90 км/час и всё станет ясно.И я теперь комбоводом буду
Тесть отдаёт свой-говорит как для первой тачки даже очень ничего)) Машина прошла 65тыс. на ней тесть тестя ездил по месту(Каменец-Подольск)-соответственно не гонял... в начале июня зеберу её в Харьков. 1000 км гнать.. ? надеюсь-доедет.))) Что надо сделать в первую очередь?(кроме как свотографировать и выложить сюда) я совершенно от машин далёк- так как последних 10 лет ездил на МТ-11 а тут семья ,дом прижало под крышу лезть... машина будет использоваться каждый день и по - поэтому хочется что бы не подводила!
			
				
					
						
					
					#12
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 May 2010 - 21:40
Привет в "Комби-клабе"! Радует появление новых членов клуба. Для перегона авто нужно: 1. Провеверить тормозную систему, если есть возможность купи в запас тормозной цилиндр хотябы один, задний (как подтверждает практика этим не следует принебрегать); 2. Масло на долив; 3. Комплект новых свечей (у меня стоит "Бриск"); 4. Ремень вентиляторя, и в путь. Шаровые редко у москвича разваливаются (в отличии от жигулей), но по приезду всё это надо перебрать в т.ч и рулевые с маятником, поменять рессорные и амартизаторные резинки, между рессор поставить противоскрипные, посмотреть трапецую КПП. Все это нужно сделать, т.к. если не известно когда это всё меняно можно попасть в трудную ситуацию. Расстояние для "Москвич"а не проблема, в старые добрые времена люди на юг отдыхать ездили!!! Кстати, коэффициету лобового сопротивляния "Комби" может позавидовать и новый авто!И я теперь комбоводом буду
Тесть отдаёт свой-говорит как для первой тачки даже очень ничего)) Машина прошла 65тыс. на ней тесть тестя ездил по месту(Каменец-Подольск)-соответственно не гонял... в начале июня зеберу её в Харьков. 1000 км гнать.. ? надеюсь-доедет.))) Что надо сделать в первую очередь?(кроме как свотографировать и выложить сюда) я совершенно от машин далёк- так как последних 10 лет ездил на МТ-11 а тут семья ,дом прижало под крышу лезть... машина будет использоваться каждый день и по - поэтому хочется что бы не подводила!
			
				
					
						
					
					#13
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 May 2010 - 04:57
ЩИТО???!!!Кстати, коэффициету лобового сопротивляния "Комби" может позавидовать и новый авто!
			
				
					
						
					
					#14
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 May 2010 - 05:01
Да, да не удивляйтесь! Немного покопаюсь и выложу достоверные данные. Если это не так, поправте меня.ЩИТО???!!!
Сообщение изменено: КОМБИнатор (17 May 2010 - 05:06)
			
				
					
						
					
					#15
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 May 2010 - 05:32
			
				
					
						
					
					#16
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 May 2010 - 05:51
			
				
					
						
					
					#17
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 May 2010 - 06:37
			
				
					
						
					
					#18
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 May 2010 - 09:25
			
				
					
						
					
					#19
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 May 2010 - 04:48
			
				
					
						
					
					#20
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 May 2010 - 06:32
			
				
					
						
					
					#21
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 May 2010 - 20:00
			
				
					
						
					
					#22
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 May 2010 - 20:42
			
				
					
						
					
					#23
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 May 2010 - 20:57
Расход 10л при всех правильно отрегулированных и настроенныых агрегатах.
Вообще-то расход топлива зависит от стиля и условий езды. При аккуратной езде со скоростью 80-90 может быть около 8-9 л бензина на 100 км пробега.
			
				
					
						
					
					#24
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 May 2010 - 10:07
			
				
					
						
					
					#25
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 May 2010 - 10:48
Raiden14,Основой экономичного вождения является равномерность движения
ну эт понятна- без резких ускорений и торможений...)
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых



				
				
				
				
				
				








