Сообщение изменено: master01 (18 April 2010 - 22:05)
Мой Космич
			
				
					
						
					
					#1
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 April 2010 - 21:28
			
				
					
						
					
					#2
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 April 2010 - 22:14
			
				
					
						
					
					#3
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 April 2010 - 03:41
			
				
					
						
					
					#4
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 May 2010 - 20:35
вот обешаные фото!!!
сейчас думаю над работами: покраска, переборка коробки, под вопросом капиталка двиготеля под большим вопросом т.к. сильно ударит по карману!!!







					
					Сообщение изменено: master01 (22 May 2010 - 20:50)
			
				
					
						
					
					#5
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 May 2010 - 22:23
			
				
					
						
					
					#6
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 May 2010 - 14:15
			
				
					
						
					
					#7
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 May 2010 - 14:28
а на ХХ сколько оборотов у двигателя?. Какое масло залито?. Если замена масла и фильтра ничего не изменят, то стоит задуматься о ремонте мотора.меня пугает давление масла на холостых меньше единицы
			
				
					
						
					
					#8
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 May 2010 - 14:37
Просвятите,сколько оно должно быть на х/х?а на ХХ сколько оборотов у двигателя?. Какое масло залито?. Если замена масла и фильтра ничего не изменят, то стоит задуматься о ремонте мотора.
			
				
					
						
					
					#9
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 May 2010 - 14:40
Может колодки не равномерно изношены.при торможении тянет в право это что?
			
				
					
						
					
					#10
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 May 2010 - 14:45
Сообщение изменено: master01 (23 May 2010 - 14:46)
			
				
					
						
					
					#11
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 May 2010 - 15:00
Так я потому и спросил - потому как у всех они разные, а в книге четко для каждых оборотов указан минимальный предел давления.Просвятите,сколько оно должно быть на х/х?
master01, давление и вправду маловато. тем более для твоих ХХ. По талмуду, если не ошибаюсь, для 700 минимальное 0.8, значит у тебя должна быть 1. Я себе после капиталки выставил 1.5-1.7 для ХХ 700-750. При этом во время движения у меня давление 5 почти на всех режимах.
Масло у тебя полусинтетика? Если мотор не издаёт посторонних шумов, если сильно не сапунит, не дымит, масло не ест, компрессия в пределах нормы, то:
1. можно залить минералку.
2. можно попытаться поднять давление регулировкой редукционного клапана.
			
				
					
						
					
					#12
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 May 2010 - 15:04
			
				
					
						
					
					#13
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 May 2010 - 15:24
			
				
					
						
					
					#14
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 May 2010 - 16:14
а вязкость этого масла будет норм :? давление поднимется? а то у нас летом жарко ппц как!!! и сколько примерно оно будет стоить?Залей хорошую полусинтетику 10W-40. На масле вообще не экономь - его стоимость для тебя не должна быть вопросом - это здоровье мотора. Не бери Лукойл - гамно (ИМХО). И учти, полусинь хорошо моет мотор, потому после первой замены масла сократи пробег примерно до 3 тыс. Потом снова поменяй.
Сообщение изменено: master01 (23 May 2010 - 16:16)
			
				
					
						
					
					#15
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 May 2010 - 16:18
в этом мосеке мягких ни когда не было и не будет(если не переделать)еше тормоза очень тяжело жмутся
значит снимай левое и там смотри,колодки и цилиндриктянет в право это что?
			
				
					
						
					
					#16
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 May 2010 - 16:23
так у меня как раз есть комплект новых колодок только поблема в том что я пробовал менять толко не смог барабан надеть на них пришлось старые оставить(((значит снимай левое и там смотри,колодки и цилиндрик
			
				
					
						
					
					#17
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 May 2010 - 16:40
для этого надо поршеньки в цилиндрах задавить поглубже. Потом при прокачке они должны стать в нужное им положение. По маслу. Смотри по финансам. При нормальной системе охлаждения все должно быть в норме. если давление масла не придет в норму, значит готовься к переборке мотора.толко не смог барабан надеть на них
			
				
					
						
					
					#18
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 May 2010 - 16:48
Сообщение изменено: master01 (23 May 2010 - 16:48)
			
				
					
						
					
					#19
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 May 2010 - 16:54
			
				
					
						
					
					#20
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 May 2010 - 17:03
а что ты можеш сказать про вязкость 20w50,вязкость (для примера. многое зависит от самого масла): 10W-40 полусинтетика стоимость от 120 и выше за литр 15W-40 минералка стоимость немного ниже на форуме есть тему по маслам. поищи. есть куча инфы в инете. Вот себе я залил Шелл. Литр 170 руб. Полусинь. Мне нравиться.
Сообщение изменено: master01 (23 May 2010 - 17:07)
			
				
					
						
					
					#21
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 May 2010 - 17:15
			
				
					
						
					
					#22
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 May 2010 - 17:30
в Москвич оно подойдет? и кстете у нас летом температура 40-45градусов! и кстате какой фирмы можно взять такое масло 20w50?вполне хорошая минералка. http://www.avtomaslo...-sae/sae-20w-50 залей на лето. тут понимаешь, надо пробовать. Советы многих могут отличаться. Но на зиму, смотря по климату, оно может и не подойти, ибо в морозы запуск будет сильно затруднен.
			
				
					
						
					
					#23
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 May 2010 - 17:35
			
				
					
						
					
					#24
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 May 2010 - 17:40
Сообщение изменено: master01 (23 May 2010 - 17:41)
			
				
					
						
					
					#25
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 May 2010 - 17:53
не забудь еще про редукционный клапан.думаю оно мне поднимет давление
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых



			
			
			
				








