Стартер И Электрооборудование
			
				
					
						
					
					#1
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 June 2010 - 11:00
			
				
					
						
					
					#2
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 June 2010 - 11:37
			
				
					
						
					
					#3
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 June 2010 - 20:16
			
				
					
						
					
					#4
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 September 2011 - 07:48
			
				
					
						
					
					#5
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 September 2011 - 07:05
			
				
					
						
					
					#6
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 October 2011 - 08:54
			
				
					
						
					
					#7
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 October 2011 - 08:59
После простоя в несколько дней, машина начинает тяжело заводиться, нужно раз 7-10 крутить стартер секунд по 10.
Voeslav,Я так подозреваю,что просто с системы,за время стоянки,уходит бензин и прячется в бензобаке.Есть такая проблемка в Москвиче.Просто перед тем как заводить,подкачай бензонасосом или поставь перед ним обратный клапан.
			
				
					
						
					
					#8
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 October 2011 - 15:24
Простояла 3 дня, пришел и первым делом снял шлангочку с карба, в ней был бензин. Чуток покрутил стартер, а в ответ тишина, подкачал бензина вручную, и еще пару раз покрутил... в общем все как обычно! Идея хорошая но наверно это не то!Просто перед тем как заводить,подкачай бензонасосом или поставь перед ним обратный клапан.
			
				
					
						
					
					#9
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 October 2011 - 15:45
Сообщение изменено: panzer1989 (14 October 2011 - 15:49)
			
				
					
						
					
					#10
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 October 2011 - 16:42
Это ещё не показатель.Простояла 3 дня, пришел и первым делом снял шлангочку с карба, в ней был бензин.
А уверен,что подкачал?! Просто шток бензонасоса мог стоять на кулачке распредвала,лапка насоса двигается,но бензин не подкачивается.Да и если бензин действительно уходит за время стоянки в бак,парой-тройкой качков вручную его от бака до карбюратора не закачаешь.Проверь ещё шлангу,соединяющую заборную трубку бака с топливной магистралью,может с ней что не так и все хомуты тоже проверь,может где воздух подсасывает - из-за этого производительность насоса падает.А так,по описанным симптомам,только одно - извечная болячка "Москвичей" - бензин прячется в баке.Удачи!подкачал бензина вручную, и еще пару раз покрутил...
			
				
					
						
					
					#11
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 October 2011 - 18:31
Когда качаю насосом, что то сопит в районе бачка омывателя (похоже на звук когда коктейль заканчивается, и через трубочку последние "атомы" высасываешь).может где воздух подсасывает
			
				
					
						
					
					#12
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 October 2011 - 15:52
Дольше качать надо, после "воздушных" звуков услышишь "жидкостные". А какой карбюратор?Когда качаю насосом, что то сопит в районе бачка омывателя (похоже на звук когда коктейль заканчивается, и через трубочку последние "атомы" высасываешь).
			
				
					
						
					
					#13
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 October 2011 - 11:10
ДААЗ 2105А какой карбюратор?
			
				
					
						
					
					#14
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 October 2011 - 08:56
Дольше качать надо, после "воздушных" звуков услышишь "жидкостные"
Daybreaker, +100!
			
				
					
						
					
					#15
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 October 2011 - 17:36
Сообщение изменено: Voeslav (20 October 2011 - 17:37)
			
				
					
						
					
					#16
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 October 2011 - 09:02
Контакт хреновый,подтяни все крепления проводов на стартере.после 5 секунд работы с торца (стартера) раскаляется какой то болтик!
Сними подводящий шланг с карбюратора,вставь в баклашку и покачай бензонасосом. Если накачивает от бака быстро и струя бензина внушает уважение - кури карбюратор,а именно запорную иглу,седло,поплавок. Посмотри сеточку на входе карбюратора (снизу большая гайка на 19,по-моему). Откручиваешь её и вынимаешь сеточку,может она забита.Качал долго, и бестолку.
			
				
					
						
					
					#18
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 October 2011 - 17:24
Если я правильно понял на рисунке обведена крышка стартера, куда вставляется ротор и крепится щетки, но в ней только два болта - которые стягивают весь стартер в единное целое и греться они никак не должны. Может быть речь идет о гайках на втягивающем, куда подсоединяются провода, или о проводе идущем от втягивающего к щеткам??Если поможет, болтик раскаляется в этой части
А карб. посмотрю в воскресенье! Спасибо за советы.
			
				
					
						
					
					#19
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 October 2011 - 20:28
Сам в шоке, возможно завтра после работы заеду, сделаю фото!греться они никак не должны
			
				
					
						
					
					#20
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 October 2011 - 23:22
mojet akkumulyator priehal.posle raboti otsoedenite akb, a 4erez 2dnya podsoedenite i poprobuyte.Есть небольшая проблема, особого дискомфорта не приносит, но хотелось бы поправить. После простоя в несколько дней, машина начинает тяжело заводиться, нужно раз 7-10 крутить стартер секунд по 10. Потом все налаживается, приезжаю вечером, утром заводиться с два по полтыка. Ставлю в гараж, буквально двух дней хватает постоять, и снова долго кручу стартер. Заранее благодарен!
			
				
					
						
					
					#21
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 October 2011 - 08:17
mojet akkumulyator priehal.
Не думаю...нужно раз 7-10 крутить стартер секунд по 10.
			
				
					
						
					
					#22
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 October 2011 - 18:33
Фото раскаленных "клёпок" отсутствует в силу моей глупости, поехал в гараж расположенный в 8 км от дома, и не проверил заряд батареек в фотоаппаратеЕсли я правильно понял на рисунке обведена крышка стартера, куда вставляется ротор и крепится щетки, но в ней только два болта - которые стягивают весь стартер в единное целое и греться они никак не должны.


З.Ы. Красным обвел неведомую запчасть, а зеленым клепки которые раскаляются!
			
				
					
						
					
					#23
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 October 2011 - 18:42
			
				
					
						
					
					#24
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 October 2011 - 20:05
			
				
					
						
					
					#25
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 October 2011 - 20:55
-=Андрей=-, вы имеете ввиду, что эта шина сидит на минусе? Насколько я помню они изолированы от земли текстолитовыми шайбами
Voeslav, высверливайте заклепки, чистите метал, и соединяйте резьбой с хорошей изоляцией
Сообщение изменено: cannibal (22 October 2011 - 21:01)
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых



				
				
				
				
				
				









