Бесконтактная Система Зажигания
			
				
					
						
					
					#426
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 June 2010 - 10:58
			
				
					
						
					
					#427
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 June 2010 - 13:34
			
				
					
						
					
					#428
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 June 2010 - 13:51
			
				
					
						
					
					#429
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 June 2010 - 18:17
			
				
					
						
					
					#430
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 June 2010 - 18:51
Руки-Голова, 7-ой вывод эт вроде выход под тахометр. Может от модели коммутатора зависит.
			
				
					
						
					
					#431
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 June 2010 - 18:59
			
				
					
						
					
					#432
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 June 2010 - 05:32
Где 7 ног - там есть возможность подключения "Октан корректора",обычно переменный резистор, который ставится в салоне. С ним можешь корректировать угол опережения в пределах -5,..10градусов.Раньше так было.
Раскроешь секрет, как по выходу на тахометр управлять УОЗ?На контакте №7 предусмотрено наличие выходного низковольтного управляющего сигнала для систем электрооборудования с электронным тахометром или другими контрольными приборами.
			
				
					
						
					
					#433
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 June 2010 - 15:06
А тебе не пришло в голову попросить у продавца паспорт на эти самые коммутаторы.Сегодня собрал наконец свой "4-х ствольный БСЗ"Раньше так было.
День крутил дома, 4 коммутатора в сумме берут 2 ампера. По отдельности каждый берет 0.5 ампера.Ток ровный во всем диапазоне оборотов.Естественно и искра, проверил все 4 катушки - все ОК. На днях буду ставить.
					
					
			
				
					
						
					
					#434
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 June 2010 - 12:19
Сообщение изменено: 412 (18 June 2010 - 12:20)
			
				
					
						
					
					#435
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 June 2010 - 18:20
вот фиг его знает, если честно... После ее установки я особой разницы не заметил... Такой разницы чтобы прямо АХ! ну стала чуть лучше ехать, чуть лучше заводится... наверно обычная, контактная СЖ работала неплохоа сколько сей девайс был мне необходим
			
				
					
						
					
					#436
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 June 2010 - 18:39
Из таких мелочей и создается представление о машине, заводе, на котором выпускаются машины, ты уже отметил,что лучше. А еще больше динамики, меньше расход топлива, меньше шум двигателя и еще чего нибудь - по крайней мере у меня .вот фиг его знает, если честно... После ее установки я особой разницы не заметил... Такой разницы чтобы прямо АХ! ну стала чуть лучше ехать, чуть лучше заводится...
			
				
					
						
					
					#437
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 June 2010 - 11:38
Сообщение изменено: 412 (30 June 2010 - 11:40)
			
				
					
						
					
					#438
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 June 2010 - 13:19
			
				
					
						
					
					#439
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 July 2010 - 07:48
			
				
					
						
					
					#440
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 July 2010 - 07:52
пойдёт. тебя же никто не заставляет использовать 7-ой вывод)мужики ,не подскажите 7-ми контактный коммутатор нам ведь не пойдет? В магазинах 6-и контактные есть только непонятно какой фирмы и на вид не очень .
			
				
					
						
					
					#441
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 July 2010 - 07:52
			
				
					
						
					
					#442
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 July 2010 - 06:08
			
				
					
						
					
					#443
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 July 2010 - 08:01
			
				
					
						
					
					#444
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 July 2010 - 10:17
			
				
					
						
					
					#445
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 July 2010 - 05:12
			
				
					
						
					
					#446
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 July 2010 - 16:13
			
				
					
						
					
					#447
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 August 2010 - 12:46
Раскроешь секрет, как по выходу на тахометр управлять УОЗ?

Также по тахометру (+текущая темп ДВС) можно управлять и подсосом (автоподсос для карбюратора).

					
					
			
				
					
						
					
					#448
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 August 2010 - 19:09
			
				
					
						
					
					#449
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 September 2010 - 12:53
			
				
					
						
					
					#450
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 September 2010 - 07:44
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых



				
				
				
				
				
				
				
				
				






