Жигулевская Коробка На М-408
		 Автор темы:  falkor, 16 Jul 2010 20:49
	
	
	
	
		7 ответов в этой теме
	
	
			
				
					
						
					
					#1
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 July 2010 - 20:49
					Помогите новичку! Хочу поставить жигулевскую КПП на москвич 408. Подойдетли переходная плита от М-412? Подойдетли первичный вал? Здесь вместо переднего сальника на КПП стоит войлочная набивка. И вообще расскажите как это все делается? Заранее благодарен.
					
					
					
				
				
				
				
				
								
				
				
				
			
				
			
				
					
						
					
					#2
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 July 2010 - 20:52
					в вазовской коробке сальник первичного вала случайно не в самой коробке? если так, то всё пучком.
					
					
					
				
				
				
				
				
								
				
					
				
				
				
			
				
			
				
					
						
					
					#3
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 July 2010 - 18:40
					случайно в самой коробке.  на 408 мотор идет другая переходная плита и совсем другое сцепление
					
					
					
				
				
				
				
				
								
				
					
				
				
				
			
				
			
				
					
						
					
					#4
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 July 2010 - 19:51
					То есть вы хотите сказать, что кроме коробки с плитой надо менять сцепление?
					
					
					
				
				
				
				
				
								
				
				
				
			
				
			
				
					
						
					
					#5
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 July 2010 - 21:08
					я точно не в курсе,но корпуса 408 и 412 КПП одинаковы falkor надо пробовать ставить жигодиск и подшипник первичного вала
					
					
					
				
				
				
				
				
								
				
				
				
			
				
			
				
					
						
					
					#6
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 July 2010 - 10:55
конечно нужно, родное никаким образом не получится оставитьТо есть вы хотите сказать, что кроме коробки с плитой надо менять сцепление?
			
				
					
						
					
					#7
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 September 2010 - 12:01
					А может не стоит мучиться? Оставь как есть, сейчас ценится всё оригинальное.
					
					
					
				
				
				
				
				
								
				
				
				
			
				
			
				
					
						
					
					#8
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 September 2010 - 10:57
это если машинка стоит для удовольствия и хочется вид как с завода. а если на каждый день ездить, то лучше модернизироватьА может не стоит мучиться? Оставь как есть, сейчас ценится всё оригинальное.
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых



				
				
				
				
				
				








