Отправлено 09 August 2010 - 00:06
Всем привет, я в ремонте двигателей новичок, хотелось бы совета услышать от опытных товарищей. Друг купил м408э. После первичного осмотра окромя пожара в салоне устроенного детворой ))) выявил следующее - жОсткие подтекания с помпы и из шлангов системы охлаждения (тачка 2 года стояла на улице) после устранения оных машина завелась с полпинка моментально!! во время перегона машины ко мне выяснилось - дохлая прокладка под помпой и мертвый ее же сальник после переборки помпы (замена обоих подщипников, корявая притирка сальника (знаю знаю ненадо орать их не притерают)) проблема с подтеканием ушла. Следующая проблема - достаточно сильное дымление двигателя на оборотах свыше 3 тысяч оборотов примерно - синий густой дым (хотя не то что бы очень густой) и дым отработавших газов из патрубка вентиляции крышки головки блока цилиндров. в целях диагностики зазоров и выяснения откуда дым решил на свою голову снять крышку головки... снял((( померил зазоры - внорме, почти не отличаются от стандартных (0,15 на в пускной 0,2 на выпускной) (мерил на холодную) и выяснил, что дым валит не из под клапанов а из каналов в головке под толкатели коромысел (исходя из логических соображений поправте если не прав) мне кажеться что или сдохли окончательно или залегли маслосъемные кольца. Начал собирать поставил крышку, трамблер и тут началось... решил что я тупой и начала читать книжку... парился с лампочками контролем выставления зазора и пр. как по мануле написано нихира, двигатель еле работает на холостых тарахтит как собака оборотов не развивает и пр. Пропарился изрядно, плюнул и сделал так как привык на волге своей заработала скатина с первой попытки. Только вот затык - выставил коленвал в "МЗ" трамблер выкрутил против часовой стрелки до упора а вот октан-корректор в минус пришлось выкручивать аж за шкалу в право, чтоб добиться устойчивой работы т.е. как я понял я сделал оч оч оч позднее зажигание. Так вот теперь вопрос - дым из патрубка вентиляции картера и из выхлопной проблема чего? - маслосъемных поршневых колец или масло отражательных колец на клапанах (которых я так ине заметил на продольном разрезе головки в книжке) следующий вопрос бензин залит в бак аи92 - не по этому ли мне пришлось оч позднее зажигание выставлять чтоб двигатель устойчиво работал? еще один вопрос)) - первая передача после замедления до нужной скорости не втыкается без двойного выжима? это нормально? у мя про коробку нихера нет я как подозреваю там синхронизатора нет? или жопа шестерням? и последнее - жутко раздражающий гул в задней части автомобиля когда тянешь двигатель на передаче до 3-3,5 тысяч. походу гудеть мост начинает, это нормально или дифиренциал вешается? ЗЫ масло ни в коробке ни в мосту не проверял, гараж ремонтирую до ямы не добраться в двигателе масло походу буквально перед тем как поставить машину на стоянку меняли - тк достаточно светлое и полный уровень И еще один вопросик можно ли избавиться от нагара в цилиндре не снимая головки? слышал что можно залить в отверстия свечей на сутки смесь керосина и ацетона 1:1 потом запустить двигатель и подержать на холостых чуть чуть а потом поменять масло. Не губительно ли это будет для двигла?? Помогите плиз, а то это первое авто куда я могу без препятственно запустить свои "шаловливые" и не получить 3,14здюлей от отца))) (что может быть страшнее))))