Вообще, эти 40 (50 и пр.) км/ч на IV передаче на самом деле ниочем. Если при вашей обычной эксплуатации детонации нет - ездить и не забивать голову ерундой. Детонации не должно быть при резком ускорении. А резкое открытие дроссельной заслонки на ~1500 об/мин - это так, из области сферических коней.Зажигание подкрутил - при 40 км/ч на 4 передаче 5-6 детонационных стуков, но разгон после этого опять таки не очень...
Карбюраторы - Общие Вопросы
			
				
					
						
					
					#351
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 June 2010 - 05:19
			
				
					
						
					
					#352
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 June 2010 - 16:08
			
				
					
						
					
					#353
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 June 2010 - 16:28
			
				
					
						
					
					#354
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 June 2010 - 16:38
			
				
					
						
					
					#355
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 June 2010 - 16:57
inikolayenko, не критичноизменился только расход...
вот это мя и интересовало.А вот "подрыв" при открытии второй камеры теперь почувствительнее и раньше. Разгон стал немного по-динамичнее.
попробую сделать...
иль поставить солекс...
			
				
					
						
					
					#356
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 June 2010 - 20:08
поставить солекс..
			
				
					
						
					
					#357
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 June 2010 - 21:06
буду курить...
			
				
					
						
					
					#358
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 June 2010 - 07:25
Это лучше, чем с ОЗОНом мучаться.поставить солекс...
			
				
					
						
					
					#359
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 July 2010 - 14:37
			
				
					
						
					
					#360
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 July 2010 - 20:46
			
				
					
						
					
					#361
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 July 2010 - 04:32
			
				
					
						
					
					#362
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 July 2010 - 07:37
			
				
					
						
					
					#363
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 28 July 2010 - 10:43
Спасибо. Сделал также на 2101-...-11. И при трогании тяга нормально, но если резко нажать на газ - чуть проваливается. Может что посоветуеш из опыта Да, движок тоже дефорсдарова..у меня тоже дефорс карб 2105 1 кам.107бенз.150в.2 кам.112бенз.150в.жрёт 7-8 траса но тяга при трогания не та но потом держись..перепробовал разные карбы но остановился на етом.при нынешних цен на топливо меня вполне устраивает...
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
			
				
					
						
					
					#364
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 August 2010 - 09:33
Сообщение изменено: MADS (08 August 2010 - 09:36)
			
				
					
						
					
					#365
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 August 2010 - 09:54
			
				
					
						
					
					#366
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 August 2010 - 10:02
AndKom,В каком режиме ты ездил?
бывало и 120 разгонишся метров 300,(пару раз-обгон колонны)
вся моя бандамашина была пустая или гружённая?
нет.На спусках и перед светофорами мотор глушил?
к тому же включенны фары,габариты,грамофон(на полную
на ХХ на одном карбюраторе работает почти 4 мин(3.38)
карб 2140
компр 8-9атм в горшках
зажиг - сток
ОЖ -80-90*с
бенз залил в полторашку...
Сообщение изменено: MADS (08 August 2010 - 10:06)
			
				
					
						
					
					#367
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 August 2010 - 11:53
Бензин какой? 95 или 92?AndKom,
бывало и 120 разгонишся метров 300,(пару раз-обгон колонны)![]()
вся моя банда![]()
нет.
к тому же включенны фары,габариты,грамофон(на полную)
на ХХ на одном карбюраторе работает почти 4 мин(3.38)
карб 2140
компр 8-9атм в горшках
зажиг - сток
ОЖ -80-90*с
бенз залил в полторашку...
			
				
					
						
					
					#368
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 August 2010 - 11:56
			
				
					
						
					
					#369
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 August 2010 - 18:43
			
				
					
						
					
					#370
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 August 2010 - 18:57
Сэр, давайте побольше информации, экстрасенсы все по отпускам разъехались, а дежурный экстрасенс-карбюраторщик снова ушел в запой.
			
				
					
						
					
					#371
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 August 2010 - 22:10
Круто!76
Какой карбюратор, режим езды, условия (город или трасса)? Поездки длинные или короткие? Попробуй почисть и настрой по камасутре для начала. Хотя РаптеР прав - надо подробнее рассказать, что случилось, потому что мы читать чужие мысли не умеем и не знаем всей картины.мужики 2140 15л на 100км как уменьшить расход????
			
				
					
						
					
					#372
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 August 2010 - 14:28
			
				
					
						
					
					#373
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 August 2010 - 14:46
Только в том случае, если мембрана долбит по верхней крышкеС бензонаноса
			
				
					
						
					
					#374
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 August 2010 - 15:25
			
				
					
						
					
					#375
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 August 2010 - 15:41
Жор у него большой, и вымахивается много. Особенно зимой.не знаю чем этот карбюратор насолил всем,
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых



			
			
			
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				






