Занижение 412/2140
			
				
					
						
					
					#1
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 November 2008 - 19:03
			
				
					
						
					
					#2
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 November 2008 - 21:07
			
				
					
						
					
					#3
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 November 2008 - 21:13
я хочу ее при этом опустить!Спереди подрезаные волговские пружины, сзади просто добавить рессорных листов
			
				
					
						
					
					#4
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 November 2008 - 22:34
			
				
					
						
					
					#5
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 November 2008 - 00:59
			
				
					
						
					
					#6
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 November 2008 - 07:52
Сообщение изменено: NEON (20 November 2008 - 07:52)
			
				
					
						
					
					#7
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 November 2008 - 14:45
Спасибо. Много чего полезного нашел на сайте этом.Kurilka, тёзка, читай статью: Уменьшение клиренса
Но у меня другой вопрос, если опустить заднюю подвеску, как там написано, не буду ли я все подрят цеплять ресорами?
			
				
					
						
					
					#8
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 November 2008 - 20:51
принципиально иного способа сохранить родную жесткость и оустить машину одновременно не существует некоторые советуют листы вынимать, но это колхозинг, однажды такие рессоры не выдерживают был даже сумасшедший который советовал рессоры паяльной лампой нагреть и подождать пока осядет, даже че-то кричал что по телеку виделНо у меня другой вопрос, если опустить заднюю подвеску, как там написано, не буду ли я все подрят цеплять ресорами?
			
				
					
						
					
					#9
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 November 2008 - 21:04
			
				
					
						
					
					#10
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 November 2008 - 23:52
У меня друг есть так он видел, как ставили на москвич пружины назад. как дополнение. И все нормально. вот я думаю, может вытащить лист, поставить пружину, машина же ведь опустится, и жескость сохраниться!принципиально иного способа сохранить родную жесткость и оустить машину одновременно не существует некоторые советуют листы вынимать, но это колхозинг, однажды такие рессоры не выдерживают был даже сумасшедший который советовал рессоры паяльной лампой нагреть и подождать пока осядет, даже че-то кричал что по телеку видел
			
				
					
						
					
					#11
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 November 2008 - 17:22
Учти что при этом иную нагрузку воспримет та чать лонжерона которая раньше ее этой нагрузки не испытывала. Видели копья с "поникшей" жопой"?пружины назад. как дополнение.
			
				
					
						
					
					#12
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 November 2008 - 23:39
Я в магазине видел, там продаются крепления и пружины. мне кажется если это серийно, то можно ставить!Учти что при этом иную нагрузку воспримет та чать лонжерона которая раньше ее этой нагрузки не испытывала. Видели копья с "поникшей" жопой"?
			
				
					
						
					
					#13
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 28 November 2008 - 00:15
			
				
					
						
					
					#14
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 28 November 2008 - 06:53
Ставил на Чибур. Машина не опускается, а комфорт езды - как будто мост прикручен прямо к кузову!машина же ведь опустится, и жескость сохраниться!
			
				
					
						
					
					#15
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 December 2008 - 22:33
			
				
					
						
					
					#16
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 March 2009 - 18:19
А если от волжанки рессоры приспособить, соответственно листы так же убирая для занижения. Они пожестче стоковых будут. ну или там от УАЗа....принципиально иного способа сохранить родную жесткость и оустить машину одновременно не существует некоторые советуют листы вынимать, но это колхозинг, однажды такие рессоры не выдерживают был даже сумасшедший который советовал рессоры паяльной лампой нагреть и подождать пока осядет, даже че-то кричал что по телеку видел
Сообщение изменено: ИЖовец (05 March 2009 - 18:40)
			
				
					
						
					
					#17
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 March 2009 - 19:35
А ты их хоть видел...А если от волжанки рессоры приспособить, соответственно листы так же убирая для занижения. Они пожестче стоковых будут. ну или там от УАЗа....
			
				
					
						
					
					#18
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 March 2009 - 22:25
вообще я имею ввиду не просто взять и поставить, а поставить с переделками, пусть даже с огромными переделками. Или это невозможно?А ты их хоть видел...
Сообщение изменено: ИЖовец (05 March 2009 - 22:17)
			
				
					
						
					
					#19
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 September 2010 - 17:44
Сообщение изменено: Val (11 September 2010 - 06:15)
			
				
					
						
					
					#20
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 September 2010 - 19:42
			
				
					
						
					
					#21
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 September 2010 - 19:46
Ставят Волговские пружины,пиленые по желанию.А сзади между балкой моста и рессорой ставят проставки(обычно из старых рессор).Если длины стремянок не хватает,то ставят стремянки с УАЗа.Сижу ломаю голову как его пониже сделать, убирать листы рессор не вариант,Как лучше?
			
				
					
						
					
					#22
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 September 2010 - 20:21
Mikenat, я сравнил 41 до и после.Мое личное ИМХО - не занижать.
после лучше.по управляемости.
			
				
					
						
					
					#23
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 September 2010 - 22:31
			
				
					
						
					
					#24
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 September 2010 - 16:43
Сообщение изменено: Murdock (13 September 2010 - 16:44)
			
				
					
						
					
					#25
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 September 2010 - 17:10
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых



				
				
				
				
				
				









