вот задумался об установке реактивных тяг на мосс,но полезно ли ето будет? хачу частично снять нагрузку с переднего кранштейна рессоры,вечно там рвёт метал.намой взгляд тяга далжнабыть длиней жиговского или...
					
					
					
				
				
				
				Реактивная Тяга
		 Автор темы:  neznayka, 10 Sep 2010 20:53
	
	
	
	
		3 ответов в этой теме
	
	
			
				
					
						
					
					#1
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 September 2010 - 20:53
			
				
					
						
					
					#2
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 September 2010 - 07:50
Задний стаб лучше поставьили...
			
				
					
						
					
					#3
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 September 2010 - 08:42
А зачем? По-моему это незначительно разгрузит рессору, а вот если ошибетесь с выбором длины тяги то геммора с рваньем железа можно поднять еще больше. В жигулях основную нагрузку держат пружины и соответственно чашки под них, а тяги (достаточно тонкостенные трубы) - держат мост от продольного перемещения.вот задумался об установке реактивных тяг на мосс,но полезно ли ето будет? хачу частично снять нагрузку с переднего кранштейна рессоры,вечно там рвёт метал.намой взгляд тяга далжнабыть длиней жиговского или...
			
				
					
						
					
					#4
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 September 2010 - 22:11
					стабилизатор штука полезная яб даже сказал нужная,тока  при старте авто он непереймёт всю нагрузку с кранштейна рессоры.
					
					
					
				
				
				
				
				
								
				
					
				
				
				
			
				1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых












