Сообщение изменено: Slayer408 (17 October 2010 - 13:50)
Москвич 408 Иэ Проблемы С Двигателем
			
				
					
						
					
					#1
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 October 2010 - 13:47
			
				
					
						
					
					#2
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 October 2010 - 19:55
			
				
					
						
					
					#3
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 October 2010 - 19:59
По электрике всё в норме . Уровень самый мальнький но всё равно он помоему много льётSlayer408, фазы? Цепь в каком состоянии? Уровень топлива в поплавковой камере в норме?
Может стоит поставить 408 карб ??
			
				
					
						
					
					#4
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 October 2010 - 20:09

Деталь номер 1.
З.Ы. Не поглядел сразу что речь про 408 мотор. Я вообще без понятия что там внутри, так что сильно не пинайте.
			
				
					
						
					
					#5
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 October 2010 - 20:11
Распредвал я стаил по метке там все правильно ) А карб на 408 стоял К 126 Н помоему
Сообщение изменено: Slayer408 (17 October 2010 - 20:12)
			
				
					
						
					
					#6
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 October 2010 - 20:13
			
				
					
						
					
					#7
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 October 2010 - 20:14
			
				
					
						
					
					#8
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 October 2010 - 20:20
Конденсатор новый . Трамблёр стоит на самое раннее . А прокладки я завтра посмотрю и впускной проверю . Может ето из за того что карб много льёт?? уж очень бензин быстро уходит , я проехал метров 400 а ушло около литраКонденсатор на трамблере может глючить,неплотность прокладок в карбе и между впускным коллектором с обоих сторон. Распредвал,износ коромысел. Чуть раньше трамблер пробовал ставить? Ну и в самом карбе может че-то не так.
Сообщение изменено: Slayer408 (17 October 2010 - 20:17)
			
				
					
						
					
					#9
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 October 2010 - 20:25
			
				
					
						
					
					#10
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 October 2010 - 20:27
Спасибо за советы всем )))Нифига себе! Меняй конечно,я думаю в карбе какого-то жиклера,трубки нет. У меня на километр 0,112- 0,115 литра жрет и то свечи с налетом- подсорвал резьбу для Хх винта в карбе.
			
				
					
						
					
					#11
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 October 2010 - 13:16
			
				
					
						
					
					#12
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 October 2010 - 13:23
			
				
					
						
					
					#13
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 November 2010 - 20:36
			
				
					
						
					
					#14
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 November 2010 - 23:29
			
				
					
						
					
					#15
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 November 2010 - 11:22
я на 408-ой двиг ставил солекс от 8-ки (на 1300 кубиков). Едет очень хорошо и вроде экономно.Я разобрал карб оказалось что там нет уплотняющей шайбы игольчетого клапана ))) Кто знает из чего она и можно ли туда поставить другую какуето ???
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых



			
			
			
				
				
				
				
				
				
				








