
Реле Зарядки
#1
Отправлено 17 October 2010 - 21:38
#3
Отправлено 18 October 2010 - 16:54
#4
Отправлено 18 October 2010 - 18:43
Все зависит от года выпуска машины. В ранних моделях устанавливается реле-регулятор Р-362 (если не запамятовал номер), в более поздних Я-112. Причем последнее устанавливается в щеточном узле генератора ("шоколадка") и в схеме подключения не нуждается - как попало его туда не вставишь. У себя на машине я установил "газовское" реле-регулятор, после благополучного отказа штатного Р-362. При этом пришлось несколько изменить схему включения, поскольку "родное" реле регулировало напряжение по "+12", а "газовское" регулирует по "массе". В итоге, все зависит от того, какой у Вас генератор: с "шоколадкой" или без. Если без, то могу проконсультировать по подключению реле...дело в том, что на схеме реле-зарядка вообще отсутствует, подскажите оно вообще нужно? Если нужно то подскажите как его его подключить, желательно схемку простенькую куда какой контакт подключать!
#5
Отправлено 18 October 2010 - 19:18
#6
Отправлено 18 October 2010 - 19:46
#7
Отправлено 18 October 2010 - 20:21
#8
Отправлено 18 October 2010 - 20:32
#9
Отправлено 19 October 2010 - 15:14

#11
Отправлено 19 October 2010 - 19:16

Но такой генератор одноконтактный. На рисунке "Ш" - поз.14, "+АКБ" - поз.12, а "корпус" и есть корпус...
На разрезе видно, что вторая щетка (внешняя) через крепление щеткодержателя прикручена на "массу".
То, что Вы приняли за второй вывод щеток (поз.15) на самом деле вывод средней точки катушек статора. Используется для управления реле сигнализации зарядки (РС702) на ВАЗах. Он остается свободным.
#12
Отправлено 19 October 2010 - 19:41
А можно ли подключить "газовское" реле-регулятор 13.3702-01 на одноконтактный щёточный узел? А то боюсь не найду я у себя в городе такого реле, которое на второй схеме у ВасФото очень нечеткое. Напоминает вот такой:
Но такой генератор одноконтактный. На рисунке "Ш" - поз.14, "+АКБ" - поз.12, а "корпус" и есть корпус...
На разрезе видно, что вторая щетка (внешняя) через крепление щеткодержателя прикручена на "массу".
То, что Вы приняли за второй вывод щеток (поз.15) на самом деле вывод средней точки катушек статора. Используется для управления реле сигнализации зарядки (РС702) на ВАЗах. Он остается свободным.
#13
Отправлено 19 October 2010 - 19:47
#14
Отправлено 19 October 2010 - 19:53

Сообщение изменено: gadiv (19 October 2010 - 19:53)
#15
Отправлено 19 October 2010 - 19:57
Да."Вазовское" - это вот это реле?
#16
Отправлено 19 October 2010 - 20:33

Исправте пожалуйста если, что-либо неверно
#17
Отправлено 19 October 2010 - 20:58

Возможно, перепутал выводы катушки зажигания (склероз...), но Вам там ничего делать не надо.
#18
Отправлено 19 October 2010 - 21:23
#19
Отправлено 19 October 2010 - 21:33
#20
Отправлено 19 October 2010 - 21:39
#21
Отправлено 20 October 2010 - 09:31
#22
Отправлено 20 October 2010 - 12:50
#23
Отправлено 20 October 2010 - 17:54
Не проверял. Но практически все с кем я общался на эту тему просто отключают ЭПХХ а в клапанах убирают иглы, чтобы не мешались. А при езде вниз по склону можно просто выключить двигатель и ехать "накатом"))))) Я вообще не стараюсь заморачиваться по поводу "обещаной экономии". Ну ест у меня машина в смешанном цикле 11-12 литров. И ладно. Тем более, что конкретно мой "аппарат" бензин видит раз в год, потому как на газе работает.А ничего что в нормальных карбах типа 2107, солексах и т.д. идет нормальный электромагнитный клапан, который никаких хлопот не приносит, тем более тем кто живет не на равнинной местности вещь реально полезна, помимо обещанных 3-4% экономии заводом, можно получить много бонусов в бензобак при езде вниз по горному серпантину...
#24
Отправлено 20 October 2010 - 18:14
#25
Отправлено 20 October 2010 - 19:01
Имелось ввиду наверное вот такое:Советую купить новые щетки. Они сейчас идут уже с реле-регулятором встроенным.Вазовское не ставь, оно не нужно просто. Подсоединяй от щетое в сеть где (+)в блоке предохранителей, а толстый к амперметру на заряд. У меня так. Все нормально.

Тоже вариант....
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых