Проблема С Контактной Группой
			
				
					
						
					
					#26
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 October 2010 - 21:41
			
				
					
						
					
					#27
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 October 2010 - 16:55
			
				
					
						
					
					#28
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 October 2010 - 15:52
			
				
					
						
					
					#29
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 October 2010 - 19:47
			
				
					
						
					
					#30
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 October 2010 - 22:27
Судя по всему - выставляй по новой фазы ГРМ, трамблер и т.д. по камасутре. Да и не помню, что ты про компрессию писал??
			
				
					
						
					
					#31
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 October 2010 - 10:42
			
				
					
						
					
					#32
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 October 2010 - 05:09
Пар. Топливо-воздушная смесь.из карбюратора и из всех остальных целиндров что это?
			
				
					
						
					
					#33
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 October 2010 - 12:33
Значит начинай плясать от печки. Выставляй фазы ГРМ, проверяй правильность установки цепи, правильность установки трамблера и тогда уже во все остальное лезь. Чудес не бывает.вчера замерил компресию сного и она такая в первом 12,3 второй 12,2 третий 12,8 четвёртый 13,1 кстате тоже самое и раньше было
Угу. При выкрученных свечах она красиво так из отверстий вылетает!!!! Засмотришься. Главное не забыть рядом с зажженной сигаретой стоятьПар. Топливо-воздушная смесь.
			
				
					
						
					
					#34
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 October 2010 - 06:26
Сообщение изменено: DeaD_MaN (19 October 2010 - 06:27)
			
				
					
						
					
					#35
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 October 2010 - 21:25
			
				
					
						
					
					#36
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 October 2010 - 08:15
			
				
					
						
					
					#37
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 October 2010 - 09:36
			
				
					
						
					
					#38
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 October 2010 - 11:26
В обратную сторону будет заводитсядаже чуть раньше что бы лучше схватила
Или провод оборвался...при возврате в положение "зажигание" глохнет, то смотрите добавочное сопротивление (которое под катушкой).Возможно, оно сгорело...
			
				
					
						
					
					#39
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 October 2010 - 08:37
			
				
					
						
					
					#40
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 October 2010 - 02:32
Сообщение изменено: Shofer027 (27 October 2010 - 02:48)
			
				
					
						
					
					#41
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 October 2010 - 04:54
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых



				
				
				
				
				
				








