Амперметр Сходит С Ума :(((
			
				
					
						
					
					#1
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 October 2010 - 23:24
			
				
					
						
					
					#2
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 October 2010 - 04:52
Сообщение изменено: radioactive (31 October 2010 - 04:53)
			
				
					
						
					
					#3
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 October 2010 - 07:54
все это слова - цифры давай : сколько выдает генератор на разных режимах ( должен - 14.2вольта) под нагрузкой и т.д.летом были проблемы с зарядкой разобрал РР362А протер, продул все заработало; на прошлой неделе стартер начал брать на себя и был заменен на другой;
			
				
					
						
					
					#4
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 October 2010 - 14:26
			
				
					
						
					
					#5
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 October 2010 - 16:45
А/б на замену.напряжение на АКБ без нагрузки 15,2В
а под нагрузкой - фары к примеру.Накрылся регулятор + все контакты (соединения ) зачистить.с генератора где-то на 2000 оборотов выходит 18,6В
Регулируй - должно быть 14.2 - 14.5вольт , под нагрузкой падает до 14.1- 14.4 вольт.Если на а/Б напруга 13.0 вольт и более - это говорит о высоком внутреннем сопротивлении (сульфатация пластин и прочей байде)Эта батарея на морозе не запустит двигатель.Зима на носу.заменен на регулятор с ГАЗ 53 напряжение с генератора стало 16,4В,
			
				
					
						
					
					#6
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 November 2010 - 21:23
			
				
					
						
					
					#7
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 November 2010 - 21:32
			
				
					
						
					
					#8
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 November 2010 - 21:41
			
				
					
						
					
					#9
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 November 2010 - 07:06
			
				
					
						
					
					#10
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 29 November 2010 - 15:34
			
				
					
						
					
					#11
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 November 2010 - 05:13
Все может быть...Но как менять смазку в амперметре, что-то с трудом представляю. По-моему проще поменять приборБыла такая же лабуда.Нашёл в журнале"За рулём" совет заменить смазку в амперметре,правда не указанно какую смазку применить.Заменил щиток приборов на 2140.Дефект пропал,а так чего только не делал.Менял гену,регулятор в сборе с корпусом,протирал контактные кольца.
			
				
					
						
					
					#12
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 July 2011 - 19:57
Менять смазку в амперметре - это из области "вытереть сопли в ушах".Откуда там смазка? Нужно подтянуть ремень на генераторе, проверить холостые обороты, при необходимости увеличить их и, думаю, проблема с танцующей стрелкой амперметра исчезнет.Все может быть...Но как менять смазку в амперметре, что-то с трудом представляю. По-моему проще поменять прибор
			
				
					
						
					
					#13
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 August 2012 - 07:11
			
				
					
						
					
					#14
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 August 2012 - 07:36
Конечно, он отключен - зарядки нет. Менять регулятор (он-же шеколадка) не пробовали?При откидываниии гены т.е. шеколадка и + не мерял, но амперметр на приборной уходит в -. Причина в гене?
			
				
					
						
					
					#15
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 August 2012 - 07:40
Пробовал, результат одинаковый. Меня беспокоит ток возбужденияКонечно, он отключен - зарядки нет. Менять регулятор (он-же шеколадка) не пробовали?
			
				
					
						
					
					#16
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 August 2012 - 09:20
Ток возбуждения исправного генератора должен составлять 3-7 А. Иные результаты свидетельствуют об износе щеток генератора или повышенном сопротивлении обмотки возбуждения
Для сравненияНа кольцах ротора 5Ом
					
					
			
				
					
						
					
					#17
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 August 2012 - 09:47
Сообщение изменено: bobby73 (10 August 2012 - 09:49)
			
				
					
						
					
					#18
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 August 2012 - 14:24
пробой ротора (обмотки возбуда) на корпус. Проверять лампочкой на 220Пробовал, результат одинаковый. Меня беспокоит ток возбуждения
			
				
					
						
					
					#19
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 August 2012 - 14:54
			
				
					
						
					
					#20
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 August 2012 - 09:01
Все проверил пробой ротора возле колец. Отодвинул подводящий провод пробоя нет. Чем можно залить там провод? Есть мысль или эбоксидкой , или селиконом.
			
				
					
						
					
					#21
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 August 2012 - 12:11
			
				
					
						
					
					#22
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 April 2013 - 09:54
			
				
					
						
					
					#23
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 April 2013 - 14:20
			
				
					
						
					
					#25
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 April 2013 - 18:15
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых



				
				
				









