После Замены Карбюратора, Перестал Заводиться
			
				
					
						
					
					#1
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 December 2010 - 18:38
			
				
					
						
					
					#2
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 December 2010 - 18:42
			
				
					
						
					
					#3
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 December 2010 - 18:47
Карбюратор точно брак? Может его нужно подрегулировать? Да и в магазин его не примут, так как пришлось увеличивать дырки крепления, чтобы попал на шпильки.Брак карб,верни в магазин.
			
				
					
						
					
					#4
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 December 2010 - 18:53
			
				
					
						
					
					#5
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 December 2010 - 19:08
					
					
			
				
					
						
					
					#6
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 December 2010 - 19:26
			
				
					
						
					
					#7
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 December 2010 - 19:34
			
				
					
						
					
					#8
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 December 2010 - 19:37
crow66, что-за винты? Где они находятся?
Сообщение изменено: Xacatel (02 December 2010 - 19:39)
			
				
					
						
					
					#9
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 December 2010 - 19:40
нет.Den1.8, спасибо. А то, что кастрюлю не одевал, это не влияет?
один слева от соска на который ты одел трубку от трамблера , второй честно говоря не знаю где , вроде должен быть справа . посмотри еще внутрь карба и одновременно дай газу(тягой под капотом) и посмотри будет ли брызгать с носика ускорительного насоса .ну ты увидишь там струя в коллектор брузнуть должна . и еще не знаю как на 2105 , но на 2140 есть трубка на ЭПХХ и если ее не заткнуть ,то без подсоса машина работать не будет .crow66, что-за винты?
Сообщение изменено: crow66 (02 December 2010 - 19:45)
			
				
					
						
					
					#10
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 December 2010 - 19:45
Кроу если ускорительный насос работает и бенз попадает в коллектор то двиг обязан завестись,во времена 2 мировой был случай когда осколком оторвало карб и солдат сидя на крыле через портянку лил бенз в карб из канистры(за достоверность не ручаюсь,читал просто)так и ехали Х-з сколько. В нашем двиге тоже если с бутылки по чуть чуть бенз лить заводится(мой опыт).может винты количества/качества закручены сильно вот и не заводится .
			
				
					
						
					
					#11
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 December 2010 - 19:48
и я про это. попросил автора чтоб глянул . тут может быть и то и другое . мембрана у/н порвана + к этому винты закручены или игла залипла в закрытом положении . раз говорит , что не вернуть ,то тут только разбирать и смотреть , врят ли в карбе есть брак , которого не исправить .Кроу если ускорительный насос работает и бенз попадает в коллектор то двиг обязан завестись
			
				
					
						
					
					#12
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 December 2010 - 20:22
			
				
					
						
					
					#13
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 December 2010 - 20:32
смысл? ну поработает ,а дальше? из карба-то не поступает бенз . сними верхнюю крышку карба ( там пять винтиков под крест) и посмотри есть ли вообще бензин в камере , может он туда не поступает . тогда иглу надо смотреть , возможно она просто залипла ,ибо сколько карб стоял на прилавке сухой . т.е. ты снял старый карб , поставил новый и перестала заводиться? обратно не пробовал старый ставить? может дело-то не в карбе .Мне с бутылки их смочить?
Сообщение изменено: crow66 (02 December 2010 - 20:34)
			
				
					
						
					
					#14
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 December 2010 - 21:02
			
				
					
						
					
					#15
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 December 2010 - 21:05
Сообщение изменено: crow66 (02 December 2010 - 21:06)
			
				
					
						
					
					#16
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 December 2010 - 21:06






Медной трубкой обвернут подсос, так как не удолось раскрутить болты, завтра пойду покупать ключи на 6-и меньше...
			
				
					
						
					
					#17
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 December 2010 - 12:51
Сообщение изменено: Daybreaker (03 December 2010 - 12:52)
			
				
					
						
					
					#18
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 December 2010 - 13:07
верно , но много у кого он не плохо работает в исходном исполнении .А вообще, если жиклёры не менять, то хорошего результата с этим карбом не добиться. Он изначально рассчитан под V 1,2 - 1,3, поэтому двигатель будет душить.
			
				
					
						
					
					#19
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 December 2010 - 09:41
			
				
					
						
					
					#20
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 December 2010 - 11:12
Сообщение изменено: Xacatel (05 December 2010 - 11:14)
			
				
					
						
					
					#21
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 December 2010 - 17:08
На холодном движке - вполне.на холостых давление показывает 3 кгс/см2, это нормально?
Видимо обороты хх выставлены больше, чем были на старом карбе. Отсюда и давление масла выше.Да еще и громко стал работать двигатель
			
				
					
						
					
					#22
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 December 2010 - 17:50
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых












