Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Иж 412 Цвета "белая Ночь"


  • Закрытая тема Тема закрыта
99 ответов в этой теме

#1 9011987

9011987

    Активист

  • Пользователи
  • 178 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Место жительства:Красноярск
  • Машина:412 ИЭ

Отправлено 12 December 2010 - 16:34

Привет всем. Недавно ездил в деревню забирать машину (Москвич412иэ, простоял год), которая осталась после деда. Столкнулся с такой проблемой: заводиться нормально, только на холостых уже "подфыркивает", когда добавляешь газу - двиг никак не реагирует,еще добавляешь газу - он глохнет.Толко на ходу, когда до конца гашетку - его как бы прорывает и мощность поднимается (но не до конца). И фыркать все равно продолжает. Посоветуйте в чем может быть неисправность.

...так я впервые попросил совета на нашем форуме. Гаража или места где можно было ремонтировать/дорабатывать машину у меня нет, поэтому долго сомневался открывать ли гараж.Ведь я не смогу ежедневно заниматься машиной и тут же отписываться. Но тем не менее машина у мну есть, и есть желание про неё рассказать подробнее. Писать намерен честно, без утайки. Не возражаю против конструктивной критики. Как уже написал машина стояла год, даже чуть поболее. После того, как пригнал в город, были сделаны следующие работы: заменил передние тормозные шланги, все шаровые старую рулевую трапецию выкинул и поставил новую передние амортизаторы (шнивовские стоковые) в сервисе - 4 сайлент-блока (дабы сделать развал) перебрал карб установил новый бензонасос ко всему прочему - залил Zic полусинь 10w40, в мост и коробку полез менять только после того,как в морозы давануло через сальники.Залил Шел римула 80w90. Сейчас у нас морозы -35, машинка стоит на стоянке. вообще как ниже 20 стало - ехать тяжело(боковые стекла замерзают) разберусь как залить фотки - сделаю

Сообщение изменено: 9011987 (12 December 2010 - 16:48)

  • 0

#2 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 12 December 2010 - 16:42

разберусь как залить фотки - сделаю

http://www.radikal.ru/
  • 0

#3 9011987

9011987

    Активист

  • Пользователи
  • 178 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Место жительства:Красноярск
  • Машина:412 ИЭ

Отправлено 12 December 2010 - 16:50

Раскопал от снега :biggrin:
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
кстати, фары от нивы стоят :Laie_60A:

Сообщение изменено: Mikenat (12 December 2010 - 20:47)

  • 0

#4 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 12 December 2010 - 17:28

Фары с железками внутри светят хуже чем фары без них. Так вроде бодрый мось,удачи с ним.
  • 0

#5 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 12 December 2010 - 18:03

9011987, отличный экземпляр! Зеркала вон смотрю правое какое то модное стоит... а левое... заводское что ли, на ножке?
  • 0

#6 9011987

9011987

    Активист

  • Пользователи
  • 178 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Место жительства:Красноярск
  • Машина:412 ИЭ

Отправлено 12 December 2010 - 18:54

9011987, отличный экземпляр! Зеркала вон смотрю правое какое то модное стоит... а левое... заводское что ли, на ножке?

заводское :mocking:
а справа не стояло никакое, а без него трудновато (официальный водительский стаж чуть более 2-х мес).вот и пришлось заколхозить

Фары с железками внутри светят хуже чем фары без них.

Может быть, спорить не буду. У меня было вот как: решил поменять лампочки, купил филипс H4, снял фару и обломался - крепление на новых лампочках было другим (там три лапки, которые должны входить в пазы на колбе).Отступиться от идеи не хотел, пришлось находу подбирать альтернативу. В магазине нашлась оптика от нивы, подошла как родная. Светить стало ощутимо лучше.
  • 0

#7 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 12 December 2010 - 19:07

заводское

ничего смешного ) я кучу времени провел в поисках хороших хром зеркал ...не нашел , пришлось заказывать . мось хорош !
  • 0

#8 Руки-Голова

Руки-Голова

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 536 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всем понемногу-в охотку
  • Место жительства:Пермский край г.Чайковский
  • Машина:Москвич 2141-Святогор 1999г.выпуска

Отправлено 13 December 2010 - 20:24

Зеркала классные - у меня оба такие были,по плохой дороге правда не видать в них ни хрена, от вибрации скачут как козлики и в глазах начинает рябить.

когда добавляешь газу - двиг никак не реагирует,еще добавляешь газу - он глохнет.

Во первых там охе..ный люфт на тяге газа, но это опосля. Карб если не ошибаюсь К-126Н. А с ним надо ласково, не работают переходные системы от х/Хода к малым нагрузкам.Вобщем я его разбирал и все шлифовал, прочисти все сверления и сделай писалки на обоих камерах , как на "Озоне", ну и ускорительный насос проверь для начала.Просится также система зажигания как минимум БСЗ со своей КЗ.
  • 0

#9 9011987

9011987

    Активист

  • Пользователи
  • 178 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Место жительства:Красноярск
  • Машина:412 ИЭ

Отправлено 14 December 2010 - 01:20

Во первых там охе..ный люфт на тяге газа, но это опосля. Карб если не ошибаюсь К-126Н. А с ним надо ласково, не работают переходные системы от х/Хода к малым нагрузкам.Вобщем я его разбирал и все шлифовал, прочисти все сверления и сделай писалки на обоих камерах , как на "Озоне", ну и ускорительный насос проверь для начала.Просится также система зажигания как минимум БСЗ со своей КЗ.

Карб ДААЗ 2140...4е то там 70,кажетса так. Когда я его перебрал/почистил/поставил - эффекта ноль.Заехал к товарищу со стробоскопом, зажигание выставили - поехала ласточка. Не то чтобы прям полетела, но ощутимо лучше. Потом опять перестала ехать,недели три назад.Стал смотреть - оказалась опора(которая открывеат дроссель) отломалась от переборки. Приварили. Машина как зверь стала, особенно на 3-й когда 60 едешь :Laie_68: Правда и бензин уходит тоже быстро. Тем не менее когда педаль газа на середине, движка "подзахлебывается", я грешу на поплавковую камеру, думаю, что уровень большой и переливает.
  • 0

#10 Руки-Голова

Руки-Голова

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 536 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всем понемногу-в охотку
  • Место жительства:Пермский край г.Чайковский
  • Машина:Москвич 2141-Святогор 1999г.выпуска

Отправлено 14 December 2010 - 05:57

Правда и бензин уходит тоже быстро. Тем не менее когда педаль газа на середине, движка "подзахлебывается", я грешу на поплавковую камеру, думаю, что уровень большой и переливает.

Все проверяй, а насчет зажигания как ? Не думал?
  • 0

#11 9011987

9011987

    Активист

  • Пользователи
  • 178 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Место жительства:Красноярск
  • Машина:412 ИЭ

Отправлено 14 December 2010 - 14:26

Все проверяй, а насчет зажигания как ? Не думал?

Может быть вакуумный регулятор опережения зажигания, но я не уверен :0507:
  • 0

#12 Daybreaker

Daybreaker

    Старожил

  • Пользователи
  • 300 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:Москвич-412 Коррида 1984г.в. (продан),
    Москвич-412 Гоби 1989г.в.
    ВАЗ-2107 Сочи 2010г.в. (продана)
    Toyota Camry XV10 1991г.в.

Отправлено 14 December 2010 - 15:39

Вакуумный играет роль в основном на переходных нагрузках.
  • 0

#13 9011987

9011987

    Активист

  • Пользователи
  • 178 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Место жительства:Красноярск
  • Машина:412 ИЭ

Отправлено 14 December 2010 - 16:13

Вакуумный играет роль в основном на переходных нагрузках.

Daybreaker, предложи свой вариант, в чем тут дело
  • 0

#14 Daybreaker

Daybreaker

    Старожил

  • Пользователи
  • 300 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:Москвич-412 Коррида 1984г.в. (продан),
    Москвич-412 Гоби 1989г.в.
    ВАЗ-2107 Сочи 2010г.в. (продана)
    Toyota Camry XV10 1991г.в.

Отправлено 14 December 2010 - 16:16

Опиши подробнее, на переменных режимах или просто всегда в середине педали, на каких передачах/скоростях и т.д.
  • 0

#15 9011987

9011987

    Активист

  • Пользователи
  • 178 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Место жительства:Красноярск
  • Машина:412 ИЭ

Отправлено 15 December 2010 - 13:33

Карб ДААЗ 2140...4е то там 70,кажетса так. Когда я его перебрал/почистил/поставил - эффекта ноль.Заехал к товарищу со стробоскопом, зажигание выставили - поехала ласточка. Не то чтобы прям полетела, но ощутимо лучше. Потом опять перестала ехать,недели три назад.Стал смотреть - оказалась опора(которая открывеат дроссель) отломалась от переборки. Приварили. Машина как зверь стала, особенно на 3-й когда 60 едешь :Laie_68: Правда и бензин уходит тоже быстро. Тем не менее когда педаль газа на середине, движка "подзахлебывается", я грешу на поплавковую камеру, думаю, что уровень большой и переливает.

сегодня нашел магазинчик с запчастями на 412. Просто нет слов. Может я просто не знаю цен, но был просто в шоке. Так БСЗ на основе 2108(кажется так) стоит порядка 3тык деревянных. А выжымной с опорным подшипником - 520деревянных. :0607:
  • 0

#16 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 15 December 2010 - 13:48

За бсз очень даже адекватная цена,бывает и дороже.
  • 0

#17 9011987

9011987

    Активист

  • Пользователи
  • 178 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Место жительства:Красноярск
  • Машина:412 ИЭ

Отправлено 15 December 2010 - 16:25

сегодня проверил аккумулятор (после 40 градусных морозов то надо)плотность в банках:в первой 1,25, в остальных 1,21-1,22.Хочу обсудить установку электровентилятора(на перспективу). До сих пор непонятно, как правильно он должен срабатывать. Получается, когда 40 градусей - не крутиться, а когда 86 - начинает вертеть и сбивает температуру? И так циклами и работает?Подскажите кто сведущ в этом
  • 0

#18 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 15 December 2010 - 16:39

Датчик срабатывает когда температура 92' вентилятор включается,когда температура падает до 86' датчик выключает вентилятор,датчики бывают разные температура включения/выключения пишется на корпусе датчика.
  • 0

#19 9011987

9011987

    Активист

  • Пользователи
  • 178 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Место жительства:Красноярск
  • Машина:412 ИЭ

Отправлено 15 December 2010 - 17:03

Датчик срабатывает когда температура 92' вентилятор включается,когда температура падает до 86' датчик выключает вентилятор,датчики бывают разные температура включения/выключения пишется на корпусе датчика.

а каких нибудь средних оборотов нет, например когда температура подкрадывается к 70 градусам. Хотелось бы, чтобы электрический полностью заменил основной вентилятор(снять крыльчатку)
  • 0

#20 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 15 December 2010 - 17:15

Он и так заменит,в принципе не нужно чтобы он при 70' включался,если хочеш можеш кнопку принудительного включения поставить.
  • 0

#21 Руки-Голова

Руки-Голова

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 536 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всем понемногу-в охотку
  • Место жительства:Пермский край г.Чайковский
  • Машина:Москвич 2141-Святогор 1999г.выпуска

Отправлено 15 December 2010 - 18:14

На зиму снимал крыльчатку совсем, так ездил до середины июня, когда по песку( дорога около 2 км),температура резко полезла вверх.Остановился за пару минут накинул крыльчатку и вперед.Нужно только доработать (выкручиваешь 4 болта и вместо 2 болтов закручиваешь 2 шпильки- служат как направляющие, а 2 болта надежно крепят шкив и крыльчатку) ПРОВЕРЕНО!
  • 0

#22 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 15 December 2010 - 20:27

9011987, более умно управлять температурой можно микроконтроллером с применением ШИМ. На все про все надо датчик температуры, желательно прецизионный с инжекторных двигателей с линейной зависимостью и какую ни будь примитивную PICушку или AVRку, что бы по температуре ШИМить электровентилятор. Вообще помниться было готовое решение от авторов "садко" - вот http://silich.ru/bu-evso.html .
  • 0

#23 9011987

9011987

    Активист

  • Пользователи
  • 178 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Место жительства:Красноярск
  • Машина:412 ИЭ

Отправлено 29 December 2010 - 14:13

приветствую всех. только вернулся с работы(так-то гаража нету,а там-то я могу "заколхозить" немножко),расскажу что сделал:
так как у мну прохудился патрубок, идущий на помпу, решил заменить(все три больших разом), да еще и термостат и кран на печку.и сисетму почистить не мешало.
промывал Hi-gear'овской промывкой семиминуткой, а потоми еще ведер пять просто воды.
вскрыл крышку термостата - а там пусто :0206: поставил Fenox на 80 градусей.
когда все было установлено и залит новый тосол обнаружилась еще 1 проблема.потек радиатор в месте прикрепления верхнего патрубка.видимо раньше избыточное давление уходило через дырявый патрубок, а теперь вот через радиатор. в расстройстве доехал до дому.думаю, где теперь запаять/заварить :(

P.s. простите, что без фото - пока не обзовелся цифрой

9011987, более умно управлять температурой можно микроконтроллером с применением ШИМ. На все про все надо датчик температуры, желательно прецизионный с инжекторных двигателей с линейной зависимостью и какую ни будь примитивную PICушку или AVRку, что бы по температуре ШИМить электровентилятор. Вообще помниться было готовое решение от авторов "садко" - вот http://silich.ru/bu-evso.html .

расшифруй пжлста PICушку,AVRку. Я в этом полный чайник. ССылочку почитал - оч. интересный материал, пасибо за инфу.
  • 0

#24 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 29 December 2010 - 14:20

Да ,вот так и бывает ,зальешь чего-нибудь новенького ,а оно раз и потекло .
  • 0

#25 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 05 January 2011 - 13:22

9011987, если чайник, то проще заказать готовое изделие по ссылке. Я сейчас занимаюсь примерно такими же вещами, так что как будет какой то результат - поделюсь схемой и прошивкой.
  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика