Глохнет 2140 На Ходу
			
				
					
						
					
					#1
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 January 2011 - 18:24
			
				
					
						
					
					#2
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 January 2011 - 20:50
			
				
					
						
					
					#3
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 January 2011 - 21:01
			
				
					
						
					
					#4
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 January 2011 - 07:54
			
				
					
						
					
					#5
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 January 2011 - 08:04
Daybreaker, эт тады надо температуру под -30,высокую влажность,отсутствие хобота на жаровне,и обороты колена под 4-5Может карб обмерзает? Как после остановки заводится?
откуда знаю?
плавал...
Сообщение изменено: MADS (06 January 2011 - 08:08)
			
				
					
						
					
					#6
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 January 2011 - 08:11
Сообщение изменено: Val (06 January 2011 - 08:11)
			
				
					
						
					
					#7
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 January 2011 - 08:16
Val,за все время эксплуатации авто без жаровни,обмерзал только в описанном случае...при небольшой плюсовой Т.
возможно ты и прав,но я с этим не сталки
			
				
					
						
					
					#8
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 January 2011 - 08:23
я "сталки" при -1-3. Лично. Без жаровни и на 3-3,5 КОб/мин. Но вообще, может и при 0 и даже небольшом плюсе.но я с этим не сталки
			
				
					
						
					
					#9
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 January 2011 - 12:27
После остановки долго не заводится,а потом минут через 10 нормально заводится и всё по новойМожет карб обмерзает? Как после остановки заводится?
Стоит б/у с ИЖа.MSK_2140, бензонасос?
			
				
					
						
					
					#10
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 January 2011 - 12:33
Прям мои симптомы... Тоже глох и не заводился, хорошо заглох рядом с магазином ВАЗ-овским, купил иглу, сменил и до дома доехал без проблем...После остановки долго не заводится,а потом минут через 10 нормально заводится и всё по новой
			
				
					
						
					
					#11
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 January 2011 - 12:47
Сообщение изменено: ValdemarDust (06 January 2011 - 12:54)
			
				
					
						
					
					#12
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 January 2011 - 12:52
			
				
					
						
					
					#13
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 January 2011 - 13:36
На 2140 ставились разные карбюраторы... и только один с ЭПХХ...Если, у тебя 2140, то по идее должен стоять ЭПХХ.
			
				
					
						
					
					#14
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 January 2011 - 18:15
О,спасибо.Дело действительно в игле.Только что вернулся из гаражей,с одним моим товарищем поменяли иглу и.......снова можно ездить на моём МоскаликеПрям мои симптомы... Тоже глох и не заводился, хорошо заглох рядом с магазином ВАЗ-овским, купил иглу, сменил и до дома доехал без проблем...
			
				
					
						
					
					#15
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 February 2011 - 20:46
Сообщение изменено: крол (18 February 2011 - 20:51)
			
				
					
						
					
					#16
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 February 2011 - 21:12
			
				
					
						
					
					#17
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 February 2011 - 21:35
			
				
					
						
					
					#18
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 February 2011 - 21:54
			
				
					
						
					
					#19
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 February 2011 - 22:20
Сообщение изменено: крол (18 February 2011 - 22:22)
			
				
					
						
					
					#20
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 February 2011 - 22:58
от другой машиныс прикуривателя, а как это?
стартер делает трррр?если так ищи массу(где потерялась) или акум всё таки мёртви остаётся только тихое рычание
			
				
					
						
					
					#21
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 February 2011 - 23:25
			
				
					
						
					
					#22
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 February 2011 - 04:17
таким образом ты хочешь сказать что двигатель крутится? Судя по всему ты новичек. Запомни раз и навсегда аксиому-раз дигатель не заводится значитлибо нечему гореть,либо нечем поджечь.Для начала снимаем крышку возд.фильтра с карба и заглядываем туда-сквозь карбюратор видим внизу дроссельные заслонки - нажимаем на привод "газа" из клювиков должно "сикнуть" на них.Если не "сикает" значит бензина нет, Если "сикает" то скорее всего проблема в зажигании.Для проверки удобно иметь запасную свечу, снимаем наконечник с какого нить цилиндра втыкаем свечку, ложим на двиг так чтоб не свалилась, крутим стартером и зырим есть искра или нет.Ну вот такая "быстродиагностика"вращается вентилятор принудительного обдува
			
				
					
						
					
					#23
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 February 2011 - 17:29
			
				
					
						
					
					#24
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 February 2011 - 11:34
			
				
					
						
					
					#25
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 29 May 2011 - 15:05
Бензаносос, ил пробиты бенз шланги, воздух подсасывает, или подсос воздуха на входном колекторе.Помогите!Проблема в следующем:мой 2140 заводится,едет минуты две И ГЛОХНЕТ.На нём всё после кап ремонта двигателя,месяц после кап рема всё работало,а сейчас... Кто-нибудь может подсказать в чём проблема?
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых




				
				
				
				
				
				








