


Сообщение изменено: ЗАПОРОЖЕЦЪ (21 December 2009 - 20:33)
Отправлено 21 December 2009 - 20:29
Сообщение изменено: ЗАПОРОЖЕЦЪ (21 December 2009 - 20:33)
Отправлено 21 December 2009 - 20:42
Отправлено 22 December 2009 - 08:00
Сообщение изменено: RMaks (22 December 2009 - 08:02)
Отправлено 22 December 2009 - 10:08
Отправлено 22 December 2009 - 10:12
Сообщение изменено: X-or (22 December 2009 - 10:12)
Отправлено 29 December 2009 - 09:37
эт как?воздух сгоняю через шланг на впускном коллекторе
дык у 40го, СОД через ЗАД....делалиТк термостат верхний и в нем маленькая (1мм) дырочка, то рубашка и патрубки заполняются все
эт када самолётики не летаютЗЫ А что такое - воздушные пробки?
пробывал.....Изгоняем, не совсем бубном, "массажем" патрубков. Завожу двигатель, открываю крышку радиатора и начинаю мять патрубки. Руки устают но помогает
Отправлено 29 December 2009 - 10:59
дык не кто не мешает переделать термос в верхний. На разборке скруить и поставить.дык у 40го, СОД через ЗАД....делали
Отправлено 29 December 2009 - 11:07
не не то. я об эт думал ужо.мне как т родной термос ближе. помпа вродъ помогала,тока ставить со стороны подводящего патрубка.дык не кто не мешает переделать термос в верхний. На разборке скруить и поставить.
Отправлено 13 March 2011 - 13:46
Отправлено 13 March 2011 - 16:59
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых