замена вкладышей без снятия двигателя
			
				
					
						
					
					#1
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 September 2011 - 12:55
			
				
					
						
					
					#2
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 September 2011 - 14:11
			
				
					
						
					
					#3
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 September 2011 - 16:11
			
				
					
						
					
					#4
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 September 2011 - 17:28
			
				
					
						
					
					#5
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 September 2011 - 21:29
			
				
					
						
					
					#6
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 September 2011 - 21:39
ты не пробуй ты вытаскивай0
максимально облегчи и выдергивай
			
				
					
						
					
					#7
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 September 2011 - 15:43
			
				
					
						
					
					#8
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 September 2011 - 18:15
			
				
					
						
					
					#9
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 September 2011 - 05:02
Как уже говорили: самое тяжелое (в отличие от ВАЗ) - сняте поддона. Если даже все откручено то он упирается в картер сцепления, мешает также поперечина трапеции - вобщем игра не стоит свечЗдравствуйте. Ну про вкладыши это понятно, а полукольца поменять можно?
			
				
					
						
					
					#10
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 September 2011 - 06:22
вот из за двух маааленьких полуколечек двигатель тащить, это точно мазохизмМужики, это что новый вид мазохизма?! Ремонт ЦПГ без снятия двигателя? ИМХО, при снятом двиге намного лучше доступ к низу двигателя, да и делать намного все удобней.
			
				
					
						
					
					#11
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 September 2011 - 10:46
			
				
					
						
					
					#12
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 September 2011 - 21:39
Не навсех движках стоят такие лючки, потом там же стоит маслозаборник, который будет мешаться при снятии и установке шатунной крышки. Попробовать можно но все надо делать аккуратно, особенно ставить шатунную крышку и тянуть гайки динамометром.а если попробывать через лючёк в потдоне, он же как раз в районе третьего коренного
![]()
			
				
					
						
					
					#13
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 September 2011 - 02:18
Вот это ответ так ответ! Надежна хоть появилась, а то движку выдергивай. Спасибо за совет!!! Будем пробывать.Не навсех движках стоят такие лючки, потом там же стоит маслозаборник, который будет мешаться при снятии и установке шатунной крышки. Попробовать можно но все надо делать аккуратно, особенно ставить шатунную крышку и тянуть гайки динамометром.
			
				
					
						
					
					#14
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 September 2011 - 06:51
			
				
					
						
					
					#15
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 October 2011 - 03:08
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых



				
				
				








