Москвич 408 Э
			
				
					
						
					
					#1
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 June 2008 - 07:26
			
				
					
						
					
					#2
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 June 2008 - 07:43
			
				
					
						
					
					#3
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 June 2008 - 09:51
			
				
					
						
					
					#4
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 June 2008 - 13:37
А у тебя нет случайно фоток этих фонарей, у кого какие. Мне сказали, что "Э" - это обозначает экспортный вариант, но чем он отличается от обычного никто толком сказать не может, один сказал что у экспортных моделий лужоный кузов, кто-то это может опровергнуть?А случайно не задком? У 408 вертикальные фонари, а 408Э как у 412 (у меня так)?
			
				
					
						
					
					#5
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 June 2008 - 15:29
					
					
			
				
					
						
					
					#6
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 June 2008 - 19:10
			
				
					
						
					
					#7
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 June 2008 - 20:19
			
				
					
						
					
					#8
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 June 2008 - 16:19
			
				
					
						
					
					#9
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 June 2008 - 16:35
Тут ты прав на 100%, видимо, на экспорт шли наиболее качественно собранные автомобили (по оценке заводских специалистов). Тем не менее у моего знакомого АЗЛК-412 1975 г.в. экспортного исполнения - машина была куплена им в том самом 1975 году, отбракована из-за вмятины на крыше возле лобового стекла (видимо, что-то тяжёлое упало по халатности сборщиков). Я сам ездил на этой машине - там приборка а-ля 2140, но с латинскими надписями. Каких-нибудь других отличий от обычных "неэкспортных" машин не искал - просто не было такой цели.У меня почему-то закрадываются сомнения относительно каких-то различий, возможно просто были разные подходы к оценке качества уже на выходе с конвейера.
			
				
					
						
					
					#10
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 28 June 2008 - 10:48
			
				
					
						
					
					#11
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 28 June 2008 - 15:19
Вот фотка моей таблички в моторном отсеке
					
					
			
				
					
						
					
					#12
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 August 2008 - 13:04
			
				
					
						
					
					#13
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 August 2008 - 21:30
			
				
					
						
					
					#14
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 August 2008 - 22:13
			
				
					
						
					
					#15
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 August 2008 - 16:41
			
				
					
						
					
					#16
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 November 2008 - 09:54
Сообщение изменено: sparco (14 November 2008 - 09:55)
			
				
					
						
					
					#17
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 December 2009 - 12:24
Сообщение изменено: Rock'n'rolla (04 December 2009 - 12:25)
			
				
					
						
					
					#18
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 December 2009 - 13:08
Источник«Москвич-403» представлял собой переходную модель от «Москвича–407» к «Москвичу–408» и выпускался с 1963 по июнь 1965 года параллельно с ними. Автомобиль комплектовался кузовом и двигателем от «Москвича–407», а передняя подвеска, рулевой механизм, тормоза, подмоторная рама и щит передка – от перспективного «Москвичу–408». Педали тормоза и сцепления стали подвесными, а последнее получило гидропривод. Автомобиль получил стеклоомыватель и руль новой формы, впоследствии устанавлиивался на модели "408", "412" и их модификации, а так же на ижевские машины. Пожалой единственное внешние различие между моделями "Москвич-403" и «Москвич–407» заключалось в установке на "Москвич-403" трехсоставных задних фонарей в хромированном корпусе (взамен двухсоставных у «Москвича–407»).
До июня 1965 года МЗМА выпустил 105723 седанов разных модификаций. Также выпускалась модификация "403Ю" для южного климата и "403Э" экспортная.
Техническая характеристика:
Двигатель - 4-х цилиндровый с рабочим объёмом 1358 куб.см и мощностью 45л.с. При 4500 об/мин; клапанный механизм – OHV;
число передач – 4;
Размер шин – 5.60 – 15;
Габаритные размеры: длина – 4040мм, ширина – 1540мм, высота – 1540мм, база – 2380мм;
Снаряжённая масса – 980кг;
Скорость – 115 км/ч.
			
				
					
						
					
					#19
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 December 2009 - 13:24
Спасибо, но мне интересно различии между 403 и 403Э, а не 407 и 403
			
				
					
						
					
					#20
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 December 2009 - 13:55
			
				
					
						
					
					#21
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 December 2009 - 14:03
			
				
					
						
					
					#22
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 December 2009 - 14:32
			
				
					
						
					
					#23
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 December 2009 - 18:50
			
				
					
						
					
					#24
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 January 2010 - 10:47
- во первых, насколько я понимаю, у Вас, скорее всего, уже 408 в модернизированном кузове, т.к. 72 г. хотя...(фары у Вас какие - круглые или квадратные??) и там эспортность будет определена не по черной обшивке дкерей и надписи на багажнике на латинице (эта надпись везде такая на кузовах модерн.))) , а, действительно, языком подкапотного шильдика, ну и в некоторых случаях языком приборки. А наличие 4 фар - это еще очень не факт, что экспорт. Смотрите лучше на подкапотную таблу!
Уважаемый flash, у Вас ведь 408ИЭ - 75г. приборка у Вас наверное уже с колодцами? они же на поздние 412-408 ставились уже подряд..а потом перешли на 2140. И, конечно, в 75 году панели были уже у всех мягкие, и на 408 и на 412. Хотя если табла на английском - то спорить не буду - экспорт.
по поводу 403Э -
- не думаю, что корректна тут одна буква Э. Если Вы имели ввиду экспортный 403 - то это М 403ИЭ, и его отличие от обычного это экспортная решетка радиатора, широкие молдинги с надписью 403, задние фонари с хром-окантовкой, зеркало на крыле и другое по мелочи. А если Вы все таки имели ввиду "Э" - то это отличие не машины, а двигателя 403Э.
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых



				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				








