Солекс
			
				
					
						
					
					#26
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 August 2011 - 12:41
			
				
					
						
					
					#27
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 August 2011 - 12:51
			
				
					
						
					
					#28
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 August 2011 - 07:00
			
				
					
						
					
					#29
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 August 2011 - 15:30
			
				
					
						
					
					#30
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 August 2011 - 21:44
			
				
					
						
					
					#31
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 August 2011 - 21:53
			
				
					
						
					
					#32
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 August 2011 - 00:31
			
				
					
						
					
					#33
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 September 2011 - 18:01
			
				
					
						
					
					#34
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 September 2011 - 07:35
Раньше ведь работал. Дело может быть в седле или в самом жиклере ХХ - деформация.толк будет?
			
				
					
						
					
					#35
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 September 2011 - 03:36
			
				
					
						
					
					#36
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 September 2011 - 07:28
инт количества выкрутил до упора (в смысле он уже перестал упираться в сектор привода первой камеры) - обороты 1100, меньше не делаются
Просто как-бы первый признак.в седле или в самом жиклере ХХ - деформация
Тогда, для начала, надо по чуть-чуть отпускать э/м клапан (чтоб топливо пошло в обход жиклера) и смотреть что будет с оборотами.Там на клапане ЭПХХ вроде жиклеры разные бывают, если его меньшим номиналом поставить толк будет?
			
				
					
						
					
					#37
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 October 2011 - 00:18
			
				
					
						
					
					#38
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 October 2011 - 07:40
Нет, топливные жиклеры надо поболее, в 1-ю камеру где-то 107,5-110.можно ли купив ремкоплект от солекс 21053 установить их в 21081
Там кроме пусковых зазоров рекомендуемых производитилем трогать нечего. Кроме того кулачек УН №4, жиклер ХХ где-то 41. Хотя лучше "расточить" 1-ю камеру под диаметр 23 и поставить жиклеры от 21053.произведя дополнительную настройку дросельных заслонок
			
				
					
						
					
					#39
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 October 2011 - 23:03
провал на карбе solex 2108 поменял крышку трамблера поменял провода, свечи, зажигание норм выставлено проблема моего провала может быть в трещине карба (на картинке красным очень редко но видно оттуда немного бензина) вот карбюраторщик чет никак не хочет менять его грит мол приедь жиклер побольше поставлю.Но куда уже больше и так расход бенз при еле косаемой педали 12 литров как уже ненажымал на педаль меньше никак ето по трассе
					
					Сообщение изменено: Fast1k (19 October 2011 - 23:05)
			
				
					
						
					
					#40
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 October 2011 - 07:32
Конкретнее модель и тарировку жиклеров.solex 2108
			
				
					
						
					
					#41
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 October 2011 - 08:20
Замаж аккуратно холодной сваркой и будет тебе счастье!проблема моего провала может быть в трещине карба
			
				
					
						
					
					#42
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 October 2011 - 20:49
Продул насосом все что видел =)) провал вроде исчез но вторая камера так и не радует а на 1 оч хорошо едетКонкретнее модель и тарировку жиклеров.
посмотрите пожалуйста на картинке ато я невкурсе где здесь первая где вторая камера
жиклеры выкрутил их они какие то длинные таких не видел и решил их не трогать=)

маркировка карба 2108-1107010
Сообщение изменено: Fast1k (25 October 2011 - 20:54)
			
				
					
						
					
					#43
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 October 2011 - 07:27
Если воздух там 135zc, надо заменить на 100-120zc. И еще если в первой 165 и тип трубки 23 (с шариком в конце), то его надо заменить на тип zd.но вторая камера так и не радует
			
				
					
						
					
					#44
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 October 2011 - 16:07
Жиклеры и в первой и во второй с шариком в конце.А чем они отличаются? И еще хотел спросить топливные жиклеры находятся под этими трубками? как их достать??? мб надо было больше карб разобрать ато чет их не видел =))На картинке - 1-я справа, там я смотрю воздух на 165. Если воздух там 135zc, надо заменить на 100-120zc. И еще если в первой 165 и тип трубки 23 (с шариком в конце), то его надо заменить на тип zd.
			
				
					
						
					
					#45
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 October 2011 - 16:14
			
				
					
						
					
					#46
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 October 2011 - 22:28
			
				
					
						
					
					#47
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 October 2011 - 07:35
Солекс, он такойразве на второй камере не должен быть побольше ТЖ????
			
				
					
						
					
					#48
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 October 2011 - 16:09
			
				
					
						
					
					#49
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 October 2011 - 16:22
			
				
					
						
					
					#50
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 28 October 2011 - 05:37
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых



			
			
			
				
				
				
				
				
				
				








