карбюратор 2103
			
				
					
						
					
					#1
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 October 2011 - 12:27
			
				
					
						
					
					#2
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 October 2011 - 12:38
Фото в студию, а то нипанятна!не знаю вебер или озон
Сообщение изменено: inikolayenko (10 October 2011 - 12:38)
			
				
					
						
					
					#3
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 October 2011 - 12:54
			
				
					
						
					
					#4
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 October 2011 - 12:55
Это нормально.вторая когда газу до отказу
			
				
					
						
					
					#5
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 October 2011 - 14:33
Прикрепленные файлы
			
				
					
						
					
					#6
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 October 2011 - 18:21
			
				
					
						
					
					#7
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 October 2011 - 20:13
Первая камера открывается при нажатии на педаль от нуля и до половины газа-примерно.От середины начинает приоткрываться вторая камера.При педали в полик обе камеры открываются полностью.что нормально.нормально что легко поворачивается,и не одинаково откриваются заслонки или что.?
			
				
					
						
					
					#8
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 October 2011 - 20:49
			
				
					
						
					
					#9
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 October 2011 - 21:13
			
				
					
						
					
					#10
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 October 2011 - 22:13
			
				
					
						
					
					#11
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 October 2011 - 15:21
это совсем плохо или трошки поездит
kolia.byker,Если,как писал -=Андрей=-,дело в переливе - будет повышенный расход топлива,если дело в раннем зажигании - повышенный нагрев двигателя и возможность прогара клапанов,если всё таки
- то однозначно они прогорят рано или поздно,не будет тяги из-за упавшей компрессии,ну и соответственно повышенный расход топлива.отсутствии нормальной герметизации впускных клапанов...
Так что выбирай,какой из представленных вариантов тебе больше нравится и решай,можно ли эксплуатировать автомобиль в таком тех.состоянии или всё же стоит поставить его на пару недель на прикол,вложить не много денег и потом ездить не оглядываясь...
			
				
					
						
					
					#12
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 October 2011 - 17:56
Сообщение изменено: zhenek (11 October 2011 - 17:59)
			
				
					
						
					
					#13
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 October 2011 - 04:26
с чего бы?если дело в раннем зажигании - повышенный нагрев двигателя и возможность прогара клапанов
			
				
					
						
					
					#14
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 October 2011 - 08:47
если дело в раннем зажигании - повышенный нагрев двигателя и возможность прогара клапанов
С того,что автор пишет о выстрелах в карбюратор,а значит воспламенение происходит до того,как полностью закрываются впускные клапана.Ну и исходя из этого,пламя,попадающее во впускной коллектор разогревает его сильнее,чем это происходит обычно.Да и на работе самого двигателя раннее зажигание по-моему тоже сказывается.Может как-то не так выразился - если что - поправьте.с чего бы?
			
				
					
						
					
					#15
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 October 2011 - 09:03
			
				
					
						
					
					#16
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 October 2011 - 09:22
Если это носит постоянный характер - то думаю возможно.А уж реализовать прогар клапанов ранним зажиганием вообще невозможно.
			
				
					
						
					
					#17
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 October 2011 - 09:28
			
				
					
						
					
					#18
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 October 2011 - 22:44
			
				
					
						
					
					#19
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 October 2011 - 17:23
Что с компрессией? Мерял?бензин жрёт.не хрена не едет
			
				
					
						
					
					#20
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 October 2011 - 17:33
			
				
					
						
					
					#21
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 October 2011 - 20:36
			
				
					
						
					
					#22
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 October 2011 - 09:01
			
				
					
						
					
					#23
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 October 2011 - 20:18
			
				
					
						
					
					#24
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 October 2011 - 08:55
Замерить компрессию?!на СТО не берутся..
Финита ля комедия... Думаю компрессию уже можно не замерять. Да здравствует капремонт ДВС. 1л масла двигатель должен потреблять на 10 000 км,но не не 1 000!проехал 1000 км.1 литр масла доливал
Если есть книжка - прочитай там. Если нет - кривым стартером выставляешь угол опережения зажигания,при этом первая риска на шкиве КВ должна совпасть с остриём штифта на блоке.Скидываешь крышку трамблёра,бегунок должен указывать на контакт первого цилиндра. Далее берёшь переноску или что-то в этом роде с лампочкой на 12в,минус подсоединяешь к соответствующей клемме аккумулятора,плюс - на контакт трамблёра (там,куда крепится проводок от конденсатора). Отпускаешь крепление трамблёра,включаешь зажигание,поворачиваешь трамблёр по часовой стрелке до того момента,пока лампочка не погаснет. Потом прижимаешь бегунок пальцем в сторону хода часовой стрелки,а трамблёр МЕДЛЕННО поворачиваешь ПРОТИВ часовой стрелки пока лампочка не загорится. В этом положении фиксируешь положение трамблёра.а как правильно выставить зажигание
Перед этой процедурой необходимо проверить состояние контактов прерывателя,если есть на их поверхности неровности,нагар,грязь - выровнять до идеального соприкосновения плоскостей,можно надфилем,а потом,для чистоты мелкой наждачкой. Затем протереть контакты бензином,а лучше растворителем и дать ему испариться. И обязательно выставить зазор размыкания контактов! Он должен быть,если я не ошибаюсь, 0,35-0,45 мм (поправьте,если где ошибся).
			
				
					
						
					
					#25
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 October 2011 - 11:22
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых



			
			
			
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				








