Вазовская Аварийка (кнопка Выключения) На 2140
			
				
					
						
					
					#1
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 June 2008 - 13:02
			
				
					
						
					
					#2
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 June 2008 - 14:51
			
				
					
						
					
					#3
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 July 2008 - 20:40
			
				
					
						
					
					#4
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 January 2009 - 20:45
			
				
					
						
					
					#5
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 January 2009 - 21:05
			
				
					
						
					
					#6
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 January 2009 - 22:05
так вот и хочу узнать точно, как да что делать. а то уже и реле поворотов как-раз выделываетсяflash, кто-то ставил, даже писал про это где-то. В принципе особо сложного ничего нет, провода то есть, только ставить надо реле поворотов от 2140 или что подобное...
			
				
					
						
					
					#7
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 January 2009 - 22:18
http://www.moskvich-...p?showtopic=180 посмотри тут.
По сути - надо просто реле поворотов (например от 2140) поставить, кнопку аварийки, и все подключить (с подрулевыми ессно) по схеме для 2140 соответственно.
			
				
					
						
					
					#8
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 January 2009 - 22:21
я так понимаю тоже самое ,только на реле 2140 еще контакты для кнопки имеються их подключить к ней и все ? з.ы. просто себе тож хочу сделатьи все подключить (с подрулевыми ессно
Сообщение изменено: crow66 (08 January 2009 - 22:25)
			
				
					
						
					
					#9
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 January 2009 - 22:26
Ну давай по сути - чем отличается схема с аварийкой и без?
1. Подключение ламп - одинаковое, - по корпусу, + по проводу.
2. Все провода сходятся к подрулевому и реле - то же самое.
3. При установке реле с аварийкой - самое трудное - правильно срастить подрулевые, реле и кнопку. На лампы - то пойдут те же самые провода.
Ну и главное - посмотрите схемы и сравните - все станет ясным. Ну не буду же я счас на словах писать лекцию типа как у нас в училище было - "абонент поднимает трубку, замыкается контакт К1, ток течет по проводу А .... и т.д."
			
				
					
						
					
					#10
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 January 2009 - 22:37
как у нас в училище было - "абонент поднимает трубку, замыкается контакт К1, ток течет по проводу А .... и т.д."
в принципе ,да ,согласен , работа элементарна ,если есть схема ,а она есть !При установке реле с аварийкой - самое трудное - правильно срастить подрулевые, реле и кнопку. На лампы - то пойдут те же самые провода.
Сообщение изменено: crow66 (08 January 2009 - 22:38)
			
				
					
						
					
					#11
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 January 2009 - 23:58
Сообщение изменено: Amper (08 January 2009 - 23:59)
			
				
					
						
					
					#12
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 January 2009 - 00:08
значит на выходных пойду на разборку за кнопкой и релеhttp://www.gaz69.ru/...p;mode=threaded статейка как раз в тему, сам по ней собирал повороты и аварийку на мосе 2140
			
				
					
						
					
					#13
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 January 2009 - 05:12
			
				
					
						
					
					#15
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 January 2009 - 13:19
			
				
					
						
					
					#16
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 January 2009 - 22:04
			
				
					
						
					
					#17
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 July 2009 - 15:05
			
				
					
						
					
					#18
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 July 2009 - 19:46
На 2140 и 2140SL cтавилась кнопка ПТФ-5 или ПТФ-10.Они магазине есть.У меня сломалась кнопка выключения аварийной сигнализиции, новую москвичевскую нийти не могу! Подскижите как можно подклячить ВАЗовскую кнопку
			
				
					
						
					
					#19
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 July 2009 - 20:44
			
				
					
						
					
					#20
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 July 2009 - 23:02
			
				
					
						
					
					#21
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 July 2009 - 08:55
			
				
					
						
					
					#22
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 July 2009 - 20:35
			
				
					
						
					
					#23
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 November 2009 - 19:14
вышли кнопку , если есть возможность от москвичаflash у нас кнопку и реле еще можно спокойно купить новые, а не на разборке
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых



				
				
				
				
				
				









