Карбюраторы - 2140
#426
Отправлено 18 May 2011 - 14:56
#427
Отправлено 18 May 2011 - 16:23
#428
Отправлено 18 May 2011 - 19:39
#429
Отправлено 19 May 2011 - 04:50
#430
Отправлено 19 May 2011 - 07:10
Сообщение изменено: Анафема (19 May 2011 - 07:11)
#431
Отправлено 19 May 2011 - 08:38
#432
Отправлено 19 May 2011 - 09:03
Есть один вопрос - зачем менять жиклеры?
#433
Отправлено 21 May 2011 - 07:52
#434
Отправлено 21 May 2011 - 14:14
Сообщение изменено: iyzef (21 May 2011 - 14:15)
#435
Отправлено 21 May 2011 - 18:09
#436
Отправлено 21 May 2011 - 18:30
Ну,если есть лишний бензин-то хорошо, можно настроить.Хотя по Ц.О.техосмотр врядли пройдеш.народ а как москвичи курят карб К-126?
#437
Отправлено 10 September 2011 - 11:17
Прикрепленные файлы
#438
Отправлено 06 December 2011 - 11:08
корпус дроссельных заслонок 001.jpg 45.08К
12 Количество загрузок,
корпус дроссельных заслонок 002.jpg 44.05К
15 Количество загрузок,
корпус дроссельных заслонок 003.jpg 33.55К
14 Количество загрузок,
корпус дроссельных заслонок 004.jpg 41.11К
10 Количество загрузок.Насколько понимаю, это жигулевский блок заслонок. Вопрос какой модели (нет опознавательных знаков) и можно ли его, судя по внешнему виду, внедрить вместо родного на 2140-..-70 или -20 (естественно, заменив тягу 2-й камеры), т.к. купить у нас новый клапан ЭПХХ на ДААЗ весьма проблематично, а мой уже весь мозг вынес (возможно он и даёт повышенный ХХ - больше нечему...)
Сообщение изменено: MCAR MOSS (06 December 2011 - 11:10)
#439
Отправлено 06 December 2011 - 11:34
#440
Отправлено 06 December 2011 - 11:46
Это вопрос по первому вопросу? Если да, то почти ДА! Выставлены небольшие зазоры по камасутре на блоке ДЗ.Дросельные заслонки закрыты полностью?
Сообщение изменено: MCAR MOSS (06 December 2011 - 11:48)
#441
Отправлено 06 December 2011 - 13:12
Скорее всего 2107, на всех вазах они одинаковы (где вакуум 2-й камеры)Вопрос какой модели (нет опознавательных знаков)
Интересно, где это в ДААЗ-е 2140? (или я что-то не понял) Желательно с фото.Единственно, когда слегка откручиваешь заглушку жиклера ХХ - обороты немного падают,
#442
Отправлено 07 December 2011 - 00:50
#443
Отправлено 07 December 2011 - 07:14
Вот эти жиклеры (красные стрелки): на ...-70 и ...-20 с двух сторон, на пневмо - с одной. Вчера поставил ..20, машина вроде заработала, ХХ появился, но теперь с провалами и движок трясется как холера! Пневмоклапан проверял (дунул-заткнул)- держит шток пару-тройку секунд, потом шток "проваливается" назад. Фотки что-то не встают, догружу попозже.. Насчет блока ДЗ - стоит ли его колхозить? Основная конечно идея - отказ от клапана (этот последний из моих запасов, а в продаже их уже нет). В принципе думаю, что можно в ВАЗоблок воткнуть вазовский электроклапан, соединив его напрямую с блоком ЭПХХ, а свой электроклапан "изъять" из схемы. Мысль имеет право на жизнь? Или не стоит заморачиваться и оставить родной ВАЗовский конусный винт количества?Вместо них и придумана система автономного хх. И Это наверное не заглушка жиклера хх, а винт добавочного воздуха хх. Я в прошлом году все это неделю курил.
Сообщение изменено: MCAR MOSS (07 December 2011 - 07:35)
#444
Отправлено 07 December 2011 - 08:36
потом шток "проваливается" назад
Выломать шайбу и забить на это дело.отказ от клапана (этот последний из моих запасов, а в продаже их уже нет)
#445
Отправлено 07 December 2011 - 13:51
карбюратор сжатый.JPG 95.95К
8 Количество загрузок
Выкинуть ЭБУ, клапан ЭПХХ и "заткнуть черную дыру"? А будет ли карб работать как надо? Или поставить ВАЗоблок ДЗ?Выломать шайбу и забить на это дело.
Сообщение изменено: MCAR MOSS (07 December 2011 - 14:04)
#446
Отправлено 07 December 2011 - 14:08
#447
Отправлено 07 December 2011 - 18:00
#448
Отправлено 08 December 2011 - 08:34
Доступ к нему при снятой верхней крышке. И кстати, прокладка от 2107 не имеет отверстия под негоЖиклер хх уникальный
#449
Отправлено 08 December 2011 - 09:10
Есть, и на месте, карб в 100% стоке (который родной 2140-1107010). Позавчера "уговорил" работать на 2140-..-20, но все равно работает неровно. Вчера попробовал поставить ВАЗоблок ДЗ на родной ДААЗ, машина завелась с полтыка. Сегодня надо прогреть, отрегулировать ХХ и еще раз "пошаманить" свечи. Сейчас "отрепетирую" свой карбюратор, чтобы был в ажуре, буду начинать эксперименты с установкой однодырого полуавтомата Ford Motorkraft VV (81SF-KCA)На истенном дааз 2140- .. Жиклер хх 1й камеры уникальный. Длинный такой 2 см если нет такого жиклера значит это не 2140 а гибрид.
Уже выяснил. Вырезал из кожкартона, проковырял (пробил трубкой), встало как надо.Доступ к нему при снятой верхней крышке. И кстати, прокладка от 2107 не имеет отверстия под него
А клапан выкидывать совсем и глушить колодец, или выкидывать только крышку клапана и шток и глушить колодец штока? Есть мысль соорудить разборный клапан со сменной мембраной (например, от ускорительного насоса) из остатков двух предыдущих и уже дохлых клапанов. Причем один из них - с шайбой, а другой с проточенным на маленький конус (2-3 мм диаметром) штоком.Будет.
Сообщение изменено: MCAR MOSS (08 December 2011 - 09:05)
#450
Отправлено 08 December 2011 - 09:44
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых










