Карбюратор 2105-1107010
			
				
					
						
					
					#76
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 December 2011 - 07:52
			
				
					
						
					
					#77
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 December 2011 - 10:21
Наоборот - топливо 162, воздух 170.воздух 162, топливо 170.
			
				
					
						
					
					#79
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 December 2011 - 16:39
Это я так понимаю для двигателя 1.3 литра? И как их подбирать, тупо купить мешок разных и пробовать в разных конфигурациях, или есть какая то приблизительная формула расчета...Штатная конфигурация главных воздушных и топливных жиклёров у ДААЗ 2105
			
				
					
						
					
					#80
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 December 2011 - 20:22
Да, ты прав, я ошибся цифрами. Кстати, вчера чистил карбюратор, то у меня как раз такие жиклёры на 2 камере: топливо 162, воздух 170.Наоборот - топливо 162, воздух 170.
Насчёт формулы расчёта я не знаю. Думаю, если есть возможность, прикупи кучу разных жиклёров и пробуй. Начни с соседних размеров, ну и записывай или запоминай результаты.Это я так понимаю для двигателя 1.3 литра? И как их подбирать, тупо купить мешок разных и пробовать в разных конфигурациях, или есть какая то приблизительная формула расчета...
![]()
			
				
					
						
					
					#81
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 December 2011 - 00:50
Сообщение изменено: Val (20 December 2011 - 05:35)
			
				
					
						
					
					#82
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 December 2011 - 06:57
			
				
					
						
					
					#83
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 December 2011 - 10:10
Первая камера правильно, а во второй поменяй топливный жиклёр на 162 или 165.Сейчас стоят 107 170 и 109 170.
			
				
					
						
					
					#84
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 December 2011 - 08:34
И двигатель удавится топливом...162 или 165.
			
				
					
						
					
					#85
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 December 2011 - 13:55
За более чем пол года эксплуатации - не удавился, это его родные номиналы.И двигатель удавится топливом...
			
				
					
						
					
					#86
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 December 2011 - 16:05
			
				
					
						
					
					#87
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 August 2012 - 21:36
			
				
					
						
					
					#88
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 August 2012 - 21:59
			
				
					
						
					
					#89
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 August 2012 - 05:15
			
				
					
						
					
					#90
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 August 2012 - 22:35
			
				
					
						
					
					#91
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 March 2014 - 09:57
Всем здравствуйте. У меня на ОЗОНе 2105-1107010 ГДС первой камере даже на снятой нижней части карба не закрывается плотно. Регулировочный винт выкручиваю полностью и остается зазор около 1ммсо стороны второй камеры. Это нормально? Если нет,то как лечить? Наверное из-за этого на ХХ тянет топливо из ГДС в первую камеру (заслонка сверху мокрая)
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых



			
			
			
				
				
				
				









