Педаль Тормоза
			
				
					
						
					
					#1
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 June 2008 - 18:59
			
				
					
						
					
					#2
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 June 2008 - 21:10
			
				
					
						
					
					#3
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 June 2008 - 07:50
			
				
					
						
					
					#4
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 June 2008 - 10:03
			
				
					
						
					
					#5
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 June 2008 - 22:38
Если стоит и при этом ещё и работает - ЭТО УЖЕ ХОРОШО !!!
А свободный ход вообще есть?
Что значит "педаль стоит"? Не совсем понял вопрос.
Попробую описать. Тормозная педаль стоит выше остальных. "Свобобный ход", если можно так выразиться, это - примерно сантиметра полтора-два. Все медленное торможение приходится растягивать на этот зазор. Далее педаль уже не продавливается, и есть ощущение как будто пытаешься надавить на туго надутый мяч. Т.е., очевидно, какое-то сопротивление либо вакуумника, либо жидкости. Но, я уже говорил, что обновил и то, и другое. Воплощение фразы "вдавить педаль в пол" принципиально недостижимо.Я кстати, тоже не совсем понял ситуацию. Просьба подробнее расписать.
			
				
					
						
					
					#6
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 June 2008 - 05:02
Регулируется вилкой на штоке ГТЦ, в месте соединения с педалью. С остальным непонятно. Слишком "размазанное" описание. Насколько интенсивно замедление? Пока, больше всего похоже на неработающий ВУ.Тормозная педаль стоит выше остальных.
			
				
					
						
					
					#7
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 June 2008 - 05:56
			
				
					
						
					
					#8
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 June 2008 - 08:19
Вопрос - ощущение одинаково при включенном и выключенном моторе? Попробуй нажать при выключенном, и завести. Педаль должна мягко "провалится". Если так не происходит - проблема точно в вакуумнике.ощущение как будто пытаешься надавить на туго надутый мяч.
			
				
					
						
					
					#9
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 June 2008 - 14:12
Да, при заглушенном так и есть. Попробую посмотреть совмещение ГТЦ и ВУ. Я в одном месте в инете где-то читал про вроде внешне схожую ситуацию и про необходимость подрезать болт в штоке ВУ. Сейчас уже не помню где, но там было не очень понятно где и как подрезать. Тогда сразу еще вопрос. Получается, если я буду что-то с ВУ делать, то потом надо будет снова прокачивать тормозную жидкость?В ГТЦ есть посадочное место под шток ВУ, в самом ВУ с другой стороны есть такое же под шток педали. Если этих два толкателя не посадить на свое место - то педаль будет выше обычного положения. резкость торможения я думаю вызвано тем, сто чток педали не попал на свое место и зацепляет клапан ВУ. Я думаю что при заглушенном двигателе тормоза в такой ситуации должны быть вообще никакие !!!
			
				
					
						
					
					#10
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 June 2008 - 20:53
			
				
					
						
					
					#11
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 June 2008 - 08:29
почитай отчет bumа о замене усилителя в его гараже. Он справился без отключения трубок.ГТЦ от ВУ если не открутить тормозные трубки.
			
				
					
						
					
					#12
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 June 2008 - 15:20
Спасибо, прочитал. Кстати, судя по его описаниям, у меня то же самое было (шипение и твердость). Я вакуумник поменял - с откручиванием. В общем, воздуху система хватанула. Я и прокачал ее. Но, в отличие от лёгкости процесса прокачки, о которой в той ветке пишется, у меня эта процедура шла не сказать что совсем без усилий. Педаль так и стояла постоянно (с небольшими вариациями) до отворота штуцеров. После многочисленных усиленных качаний на всех колесах, ноги уже подгибались.почитай отчет bumа о замене усилителя в его гараже. Он справился без отключения трубок.
Да, вот нашел обсуждение схожей проблемы, о котором упоминал. Поскольку обсуждение было пять лет назад, подробности уже не уточнить.
http://mindmix.ru/au...moza-read.shtml
Сообщение изменено: Макс К (11 June 2008 - 15:29)
			
				
					
						
					
					#13
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 June 2008 - 08:35
Обрати внимание - решение проблемы было в том, что отрегулирован вынос штока вакуумника. Кстати, ты не ответил на мой вопрос -Да, вот нашел обсуждение схожей проблемы, о котором упоминал
Вопрос - ощущение одинаково при включенном и выключенном моторе? Попробуй нажать при выключенном, и завести. Педаль должна мягко "провалится". Если так не происходит - проблема точно в вакуумнике.
			
				
					
						
					
					#14
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 June 2008 - 08:47
Это-то я понимаю. Осталось до конца понять как именно к этому подойти.Обрати внимание - решение проблемы было в том, что отрегулирован вынос штока вакуумника. Кстати, ты не ответил на мой вопрос -
Поеду пробовать. А то, не могу себе позволить делать это в любой момент, машина пока что стоит в полутора часах езды. "Чтоб запрячь тебя я утром отправляюся от "Сокольников" до "Парка" на метро"Вопрос - ощущение одинаково при включенном и выключенном моторе? Попробуй нажать при выключенном, и завести. Педаль должна мягко "провалится". Если так не происходит - проблема точно в вакуумнике.
Сообщение изменено: Макс К (12 June 2008 - 08:57)
			
				
					
						
					
					#15
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 June 2008 - 17:38
Попробуешь варианты - отпишись, будем посмотреть что дальше думать (и делать)Поеду пробовать
			
				
					
						
					
					#16
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 June 2008 - 22:55
Ну вот, попробовал. Сделал как ты рекомендовал - сначала нажал, потом завел. Ничего не опустилось. Решил проверить рецепт, который давали в приведенном обсуждении. Подвинтил так, чтоб шток торчал не более 1,5 мм от ВУ. Но, вообще-то ввинтил регулировочный болт штока (так оказывается он и называется!) до предела возможности. Эффект был минимальным.Попробуешь варианты - отпишись, будем посмотреть что дальше думать (и делать)
			
				
					
						
					
					#17
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 June 2008 - 07:22
			
				
					
						
					
					#18
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 June 2008 - 07:39
Вакуумник с самого начала поставил новый. Так я и написал что прокачал все после установки ГТЦ и даже есть мнгение, что темная жидкость из-за того, что она омыла заводскую грязь с главного.Макс К, походу вакуумник не работает, может быть шланг не одет или просто нерабочий вакуумник. А сам ГТЦ прокачивал? У меня было такое, когда перебрал ГТЦ, но не прокачал его, сразу стал прокачивать тормоза, в результате один контур завоздушило и тормоза были "никакие".
			
				
					
						
					
					#19
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 June 2008 - 07:58
И ещё: ты сказал, что всё прокачал после установки ГТЦ. А ПЕРЕД установкой ГТЦ ты его прокачал? И сразу после установки, перед закручиванием трубок в него прокачивал?
			
				
					
						
					
					#20
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 June 2008 - 09:38
			
				
					
						
					
					#21
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 June 2008 - 21:26
Оппа!!! А ну бегом в http://www.moskvich-...?...post&p=6962 !!!! Да у тебя похоже контура не работают!!!Лампа гидропривода ВООБЩЕ не хочет гаснуть никак. Мы это принимаем за глюк самого датчика (либо электрический либо механический).
			
				
					
						
					
					#22
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 June 2008 - 09:44
Скачал я эти два архива, распаковал. Кроме графических файлов и обложки ничего не открывается.Оппа!!! А ну бегом в http://www.moskvich-...?...post&p=6962 !!!! Да у тебя похоже контура не работают!!!
			
				
					
						
					
					#23
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 June 2008 - 09:57
Кстати, грязь идёт изо всех контуров или конкретно с какого-то одного места?
			
				
					
						
					
					#24
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 June 2008 - 10:34
Грязь идет изо всех, но в процессе прокачки жидкость очищается так же во всех. Насчет плохой распределяемости жидкости может быть, конечно, еще одна штука. (Только не по голове!Макс К, получается, что ты жмёшь на педаль, а у тебя тормозят либо только передние, либо только задние. Жидкость не распределяется равномерно на оба контура, поэтому тебе трудно давить на педаль, и машина плохо тормозит. Вполне вероятно, что у тебя где-то проблема в самой системе, не зря грязь при прокачке идёт.
Кстати, грязь идёт изо всех контуров или конкретно с какого-то одного места?
			
				
					
						
					
					#25
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 June 2008 - 11:49
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых



				
				
				
				
				
				
				
				
				








