Большинство из нас, не ставят новый клапан в новую ГБЦ. Независимо от марки двигателя. А мастерскую, в которой ставят клапан (новый или б/у) в ГБЦ, которая прошла тысяч 200, без проливки (и последующий притирки, в случае негерметичности) я бы приличной называть не стал.Например большинство из нас притирают клапаны, хотя лет двадцать как в приличных мастерских двигатели иномарок собирают без притирки - в следчтвие того, что точность совмешения фаски клапана с постелью обеспечивается уже при изготовлении деталей.
Полировка Коленвала.
			
				
					
						
					
					#26
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 September 2010 - 13:10
			
				
					
						
					
					#27
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 September 2010 - 15:37
			
				
					
						
					
					#28
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 September 2010 - 18:22
Неповеришь - их просто протачивают под одинаковым углом. Современные станки позволяют выполнять эту операцию без последующей подгонки. И даже больше того эти варвары не проливают клапана керосином, они проверяют их вауумом, что тут скажешь - дикие люди.Большинство из нас, не ставят новый клапан в новую ГБЦ. Независимо от марки двигателя. А мастерскую, в которой ставят клапан (новый или б/у) в ГБЦ, которая прошла тысяч 200, без проливки (и последующий притирки, в случае негерметичности) я бы приличной называть не стал.
Так никто ж не против. Тутнарод! я ж не призываю поголовно все вкладыши тереть! просто у меня при подгонке две половинки попались с шишками( одна с шатуна вторая с корня) просто смотреть нуно када вкладыши всталяешь, как оно тама состыковывается. а то ведь варианты-или не провернешь, или болтается.
Сообщение изменено: 412 (15 September 2010 - 18:28)
			
				
					
						
					
					#29
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 September 2010 - 19:07
			
				
					
						
					
					#30
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 September 2010 - 23:02
не под одинаковым но близким присуцтвует элемент "пристукивания" клапана к седлуНеповеришь - их просто протачивают под одинаковым углом.
			
				
					
						
					
					#31
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 September 2010 - 04:40
			
				
					
						
					
					#32
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 September 2010 - 18:48
Думаю я умею читать, и сдается вал не нуждается в переводчиках, он сказал то что сказал.(и к стати да.. клапаны были приведены в качестве примера, если не трудно то глянь название темы) А стоить будет точно столькоже за сколько "дядя вася" в гараже трёт. И ненужно про бедных москвичеводов рассказывать их скорее еденицы, и на москвичах они не ездят, а докатывают их до финиша. Ниссан за три года съел 5 тысяч рублей на расходники и 10 на стойки. Все. Москвич за год выкачивает столько, а то и больше. Так что москвич весьма недёшев в обслуге, если устранять все косяки своевременно412 ,и сколько будет стоить проточить под одинаковым углом и проверить вакумом? Ты не понял сути которую тебе вал хотел объяснить. Москвичеводы чаще люди не богатые и мне например не в лом клапана самому притереть и керосином залить.
Сообщение изменено: 412 (16 September 2010 - 18:52)
			
				
					
						
					
					#33
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 September 2010 - 18:55
Странный у тебя какойто москвич у меня за год около 3-4 тысяч уходит на масло фильтра и зап.части,Тюнинг я не считаю так как это дело добровольное.Думаю я умею читать, и сдается вал не нуждается в переводчиках, он сказал то что сказал. А стоить будет точно столькоже за сколько "дядя вася" в гараже трёт. И ненужно про бедных москвичеводов рассказывать их скорее еденицы, и на москвичах они не ездят, а докатывают их до финиша. Ниссан за три года съел 5 тысяч рублей на расходники и 10 на стойки. Все. Москвич за год выкачивает столько. Такчто москвич не для бедных, если устранять все косяки своевременно
			
				
					
						
					
					#34
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 September 2010 - 05:11
нособирают без притирки
протачивают под одинаковым углом.
На досугe щелкни свой гараж, очень интересно посмотреть на станочный парк.не проливают клапана керосином, они проверяют их вауумом
Сообщение изменено: Val (17 September 2010 - 08:03)
			
				
					
						
					
					#35
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 September 2010 - 14:54
Я писал не про свой гараж, а про СТО(Читай выше в отличие от тебя у меня нет времени и желания посты копировать, во вторых я привел, это в качестве примера, в третьих тема про ВАЛ, точнее про его полировку. Причом тут мой станочный парк, то? Что ты лепечешь как ребенок. Или ВАЛ ты тоже протачиваешь дома в гараже подручным инструментом Я понимаю, что ты будешь жилться спорить, приводя какието нелепые аргументы наподобие - "Сам такой". Просто ещё раз прочитай и подумай прежде чем чтото писать.Круто. но На досугe щелкни свой гараж, очень интересно посмотреть на станочный парк.
Сообщение изменено: 412 (19 September 2010 - 14:55)
			
				
					
						
					
					#36
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 September 2010 - 04:11
			
				
					
						
					
					#37
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 September 2010 - 05:47
Сообщение изменено: 412 (20 September 2010 - 05:48)
			
				
					
						
					
					#38
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 September 2010 - 05:49
			
				
					
						
					
					#39
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 September 2010 - 12:00
			
				
					
						
					
					#40
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 September 2010 - 17:40
			
				
					
						
					
					#41
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 September 2010 - 18:02
Не свисти,больно текст чисто написан,за исключением встречающихся по всюду ошибок по правописанию.Сам эти страдаю.лепту, хоть и немного пьяный, немного это почти в сисю
			
				
					
						
					
					#42
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 September 2010 - 06:25
лучше бы не надо! я читал и долго ржал. ох уж эти журналюги! хотите тоже посмеяться?не поленился нашел описание процесса
ага. именно пристукивание и пришлепывание! постучал, пошлепал - и готово!Притиркой, как известно, называют процесс «пристукивания» и «пришлепывания» клапана к седлу с абразивной пастой.
А какие двигатели ремонтировались в те далекие времена? Как правило, это были тихоходные нижнеклапанные монстры, которые нынче увидишь не во всяком музее. Их удельная мощность (на 1 литр объема) едва дотягивала до 25л. с., обороты — до 3500, а степень сжатия 7,0 казалась пределом фантазии.
К сожалению, а может, к счастью, автосервисы пока в РАО ЕС не входят.
короче, вся статья написана самым ужасным способом - обосрать всех конкурентов рекламируемого станка. жуть! зы. давайте на этом в самом деле закончим о клапанах! да и шлифовку коленвала уже обсосали донельзя...Это значит, что применение «гаражного» инструмента просто обрекает «гаражников» на долгую и мучительную притирку.
			
				
					
						
					
					#43
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 September 2010 - 14:39
			
				
					
						
					
					#44
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 September 2010 - 15:43
ухохохо автор жжот! ну журналюгиага. именно пристукивание и пришлепывание! постучал, пошлепал - и готово!
			
				
					
						
					
					#45
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 September 2010 - 19:21
Ну неграмотные, не так выразились.именно пристукивание и пришлепывание! постучал, пошлепал - и готово!
Сообщение изменено: KZ-1 (21 September 2010 - 19:22)
			
				
					
						
					
					#46
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 September 2010 - 06:44
			
				
					
						
					
					#47
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 November 2010 - 18:12
			
				
					
						
					
					#48
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 November 2010 - 19:18
~Сталин~, помним,но цилиндры не смазываются под давлением ,и поэтому их хонингуютПомните почему не полируют цилиндры?
			
				
					
						
					
					#49
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 November 2010 - 22:34
			
				
					
						
					
					#50
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 December 2012 - 17:45
Офф! "Жадный Вартан" - армянская народная сказка.я думаю, что это не лишне будет спросить у тех мастеров, кто будет делать, что бы не получилось как в мультике с шапками, когда по поросьбе мужика сделали много шапок, но мальньких.
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых



				
				
				









