
Замена переднего сальника 2141(3317)
#1
Отправлено 26 December 2009 - 19:17
#2
Отправлено 26 December 2009 - 21:00
Ах да, забыл, первые партии 41 шли с завода с заведомо дохлой 5ой передачей, так что если каким то чудом эта коробка угодила к тебе, то глюк собственно нормальный.
#3
Отправлено 27 December 2009 - 06:23
#4
Отправлено 27 December 2009 - 06:41
#5
Отправлено 27 December 2009 - 10:41
#6
Отправлено 27 December 2009 - 15:30
#7
Отправлено 31 December 2009 - 10:04
#8
Отправлено 31 December 2009 - 16:25
#9
Отправлено 01 January 2010 - 09:39
#10
Отправлено 01 January 2010 - 10:22
и ние надо,его скиддывать. заменить реально (сам менял,тока на 2140,но от этого не легче) правда намучаешься...Движок снимать не буду полюбому..
#11
Отправлено 01 January 2010 - 14:29


1 – поддон буфера;
2 – пластинчатая гайка;
3 – винт крепления поддона;
4 – передний буфер;
5, 11 – болты крепления переднего
буфера;
6 – пластинчатая гайка;
7 – винт;
8 – облицовка радиатора;
9 – самонарезающий винт;
10 – кронштейн крепления облицовки радиатора;
12 – пластинчатая гайка;
13 – скоба
Пластмассовая облицовка радиатора 8 (см. рис. Установка облицовки радиатора и переднего буфера) крепится к кузову типа “хэтчбек” и “пикап” одинаково в девяти местах: верхняя часть облицовки крепится четырьмя скобами 13 к верхней поперечине мотоотсека, нижняя часть – двумя самонарезающими винтами 9 к правому 10 и левому кронштейнам облицовки радиатора, кронштейны в свою очередь крепятся: правый – двумя такими же винтами, а левый – одним к передним стойкам мотоотсека кузова. Снизу к облицовке радиатора через декоративный кант примыкает передний буфер 4.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для снятия облицовки радиатора с кузова достаточно вывернуть два нижних самонарезающих винта 9 и снять четыре скобы 13 верхнего крепления.
2. Кронштейны, закрепленные на боковых стойках мотоотсека, и пластинчатые гайки 12 снимать не следует.
3. Для того чтобы снять скобы верхнего крепления облицовки радиатора, нужно подцепить отверткой низ скобы для вывода усиков скобы из-под края выреза облицовки радиатора.
4. Под этими скобами находятся полоски липкой ленты, предохраняющие скрепляющие поверхности от повреждения.
5. Установку облицовки радиатора на кузов проводить, обращая внимание на получение одинаковых зазоров между краями облицовки радиатора и оптическими элементами фар. Величина зазоров должна быть не более 5 мм.
6. Кроме того, необходимо наклеить на места крепления скобами 13 полоски липкой ленты шириной 38 мм.
Снятие и установка переднего буфера
Крепление переднего буфера 4 (см. рис. Установка облицовки радиатора и переднего буфера) к кузову типа “хэтчбек” и “пикап” одинаково и осуществляется в шести местах: четырьмя болтами 5 и 11 и двумя винтами 7.
Передний буфер 4 крепится спереди к гайкам на нижней поперечине мотоотсека двумя болтами, сбоку к наставке нижней поперечины мотоотсека (гайка находится на буфере) и снизу к кронштейнам на подмоторной раме. На кронштейнах находятся пластинчатые гайки 6.
Доступ к болтам переднего крепления буфера открывается, если снять облицовку радиатора (см. подраздел 10.2.18); к болту левой стороны бокового крепления – только после снятия нижнего направляющего кожуха радиатора системы охлаждения двигателя.
Нижние точки крепления буфера совпадают с точками крепления поддона 1 буфера.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если от буфера нужно отсоединить поддон 1, то для этого нужно вывинтить кроме двух винтов 7 нижнего крепления буфера еще три винта 3 крепления поддона к буферу.
2. Для снятия находящихся на буфере решеток нужно поджать крепежные выступы на верхней кромке решетки так, чтобы при нажиме на решетку выступы могли пройти в проем на буфере.
3. Для установки решеток на буфер нужно нижний край решетки поставить на нижний край проема и, захватив выступами решетки кромку проема, надавить на решетку, протолкнув ее в проем, преодолевая сопротивление выступов.
#12
Отправлено 02 January 2010 - 14:06
#13
Отправлено 02 January 2010 - 14:25
Да, прикручивается здоровой гайкой, на которой у 2140 и 412-х есть венец для "кривого стартера". Откручивается соответственным ключом (кажется на 32, точно не помню), при этом коленвал желательно зафиксировать от прокручивания.как снять шкив он прикруччивается или как?
#14
Отправлено 02 January 2010 - 14:41
#15
Отправлено 02 January 2010 - 15:15
Не поможет. Надо попробовать "заклинить" маховик через окна кожуха сцепления. Как точнее - на 2141 я просто не знаю, с ними дела не имел.Мне кажеться если на скорость поставить то не поможет...
#16
Отправлено 02 January 2010 - 15:30

#17
Отправлено 02 January 2010 - 15:33
Ясно, еще верианты (вдруг не получится...) Ещё бы ручник работал... 8)Не поможет. Надо попробовать "заклинить" маховик через окна кожуха сцепления. Как точнее - на 2141 я просто не знаю, с ними дела не имел.
#18
Отправлено 02 January 2010 - 15:51
я на 41 с уфой делал так: а)5я передача,корешь жмёт тапок тормоза. б)тоже самое тока в места дружка,ручник и 5я передача.На 412 если на первую врубить и ручник поставить, то очень даже поможет. Думаю и на 41 поможет. Чтото мне подсказывает, что сорвать колёса в букс ключом не получится
Сообщение изменено: ЗАПОРОЖЕЦЪ (02 January 2010 - 15:52)
#19
Отправлено 02 January 2010 - 16:14

Сообщение изменено: 412 (02 January 2010 - 16:14)
#20
Отправлено 02 January 2010 - 16:15
#21
Отправлено 02 January 2010 - 16:19
#22
Отправлено 02 January 2010 - 17:00
#23
Отправлено 03 January 2010 - 05:36
#24
Отправлено 03 January 2010 - 17:21
#25
Отправлено 03 January 2010 - 17:35
ине совпадёт точно.как и всё в бывшем совке... удивительно как тока в коссмос летаем.Метка на шкиве не совпадает с меткой на РВ
первый горшок в ВМТ (вторая риска на шкиве,против хода вращения онного) метка ЗАЖИГАНИЯ (первая,против хода вращения)как выставить трамблёр, по какой метке?
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых