Перейти к содержимому


Фото
* * - - - 1 голосов

Замена переднего сальника 2141(3317)


  • Please log in to reply
57 ответов в этой теме

#1 Aleksey_X

Aleksey_X

    Активист

  • Пользователи
  • 101 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:NSK
  • Место жительства:Новосибирск
  • Машина:м 2141 1995г.в V=1,7л 3317

Отправлено 26 December 2009 - 19:17

Визникла такая проблема с переди капает масло, весь трамблёр тоже в масле и немного на капоте(изнутри), знакомые сказали что это передний сальник коленвала. Посмотрел литературу ни чего подходящего не нащёл, может кто нибудь подскажет как правильно можно этот сальник поменять, а то я в 41 москвиче еще не лазил... Есть еще вопрос вылетают 4-5 скорости что это может быть, извияюсь за вопрос не в тему.
  • 0

#2 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 26 December 2009 - 21:00

Aleksey_X, по мотору. Снимай двигло, добывай колено, меняй сальники и будет счастье. По коробке тут такое дело.. в общем делать на коленке в гараже не рекомендую ибо это не 412 коробка, простая как топор, а вылетать может только из за мертвых зубьев шестерни или разбитых вилок - лучше отдать в сервис - пусть чинят.

Ах да, забыл, первые партии 41 шли с завода с заведомо дохлой 5ой передачей, так что если каким то чудом эта коробка угодила к тебе, то глюк собственно нормальный.
  • 0

#3 Aleksey_X

Aleksey_X

    Активист

  • Пользователи
  • 101 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:NSK
  • Место жительства:Новосибирск
  • Машина:м 2141 1995г.в V=1,7л 3317

Отправлено 27 December 2009 - 06:23

А возможно сальник поменять не снимая движка? А это займёт достаточно много времени и сил(силы то есть а вот время...) Ну с коробкой всё понятно буду коробейника искать
  • 0

#4 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 27 December 2009 - 06:41

Так вроде на 41 можно не снимая да и на 412 тоже,переднюю крышку откручиваеш и меняеш сальник. Если подробно никто не опишет то сходи на Азлк тим,там наверняка подробный рассказ есть.
  • 0

#5 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 27 December 2009 - 10:41

Den1.8, там не удобно шо пипец - через решетку трудно подлазить, а снизу балка и бампер мешает, хотя попробовать можно.
  • 0

#6 Aleksey_X

Aleksey_X

    Активист

  • Пользователи
  • 101 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:NSK
  • Место жительства:Новосибирск
  • Машина:м 2141 1995г.в V=1,7л 3317

Отправлено 27 December 2009 - 15:30

Ясно буду пробывать на Азлк тим схожу гляну... Движок снимать не буду полюбому..Спс что не бросаете своих (владельцев москвичей)
  • 0

#7 Aleksey_X

Aleksey_X

    Активист

  • Пользователи
  • 101 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:NSK
  • Место жительства:Новосибирск
  • Машина:м 2141 1995г.в V=1,7л 3317

Отправлено 31 December 2009 - 10:04

Сегодня загнал в помещение, посмотрел, там бампер если снять возможно будет поменять? или за бампером еще кузов? Или как нибудь по другому посоветуете?
  • 0

#8 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 31 December 2009 - 16:25

Aleksey_X, бампер и решетку придется скинуть. Там еще пластмассовые распределители воздушных потоков снять надо будет. Если надо - могу выложить картинку с точками крепления, что бы не мучился в поисках болтов - благо бампер крепится в неимоверном количестве мест.
  • 0

#9 Aleksey_X

Aleksey_X

    Активист

  • Пользователи
  • 101 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:NSK
  • Место жительства:Новосибирск
  • Машина:м 2141 1995г.в V=1,7л 3317

Отправлено 01 January 2010 - 09:39

Если не сложно выложи пожалуйста, завтро пойду делать...
  • 0

#10 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 01 January 2010 - 10:22

Движок снимать не буду полюбому..

и ние надо,его скиддывать. заменить реально (сам менял,тока на 2140,но от этого не легче) правда намучаешься...
  • 0

#11 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 01 January 2010 - 14:29

Размещенное изображение
Размещенное изображение
1 – поддон буфера;
2 – пластинчатая гайка;
3 – винт крепления поддона;
4 – передний буфер;
5, 11 – болты крепления переднего
буфера;
6 – пластинчатая гайка;
7 – винт;
8 – облицовка радиатора;
9 – самонарезающий винт;
10 – кронштейн крепления облицовки радиатора;
12 – пластинчатая гайка;
13 – скоба

Пластмассовая облицовка радиатора 8 (см. рис. Установка облицовки радиатора и переднего буфера) крепится к кузову типа “хэтчбек” и “пикап” одинаково в девяти местах: верхняя часть облицовки крепится четырьмя скобами 13 к верхней поперечине мотоотсека, нижняя часть – двумя самонарезающими винтами 9 к правому 10 и левому кронштейнам облицовки радиатора, кронштейны в свою очередь крепятся: правый – двумя такими же винтами, а левый – одним к передним стойкам мотоотсека кузова. Снизу к облицовке радиатора через декоративный кант примыкает передний буфер 4.

Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для снятия облицовки радиатора с кузова достаточно вывернуть два нижних самонарезающих винта 9 и снять четыре скобы 13 верхнего крепления.
2. Кронштейны, закрепленные на боковых стойках мотоотсека, и пластинчатые гайки 12 снимать не следует.
3. Для того чтобы снять скобы верхнего крепления облицовки радиатора, нужно подцепить отверткой низ скобы для вывода усиков скобы из-под края выреза облицовки радиатора.
4. Под этими скобами находятся полоски липкой ленты, предохраняющие скрепляющие поверхности от повреждения.
5. Установку облицовки радиатора на кузов проводить, обращая внимание на получение одинаковых зазоров между краями облицовки радиатора и оптическими элементами фар. Величина зазоров должна быть не более 5 мм.
6. Кроме того, необходимо наклеить на места крепления скобами 13 полоски липкой ленты шириной 38 мм.

Снятие и установка переднего буфера

Крепление переднего буфера 4 (см. рис. Установка облицовки радиатора и переднего буфера) к кузову типа “хэтчбек” и “пикап” одинаково и осуществляется в шести местах: четырьмя болтами 5 и 11 и двумя винтами 7.

Передний буфер 4 крепится спереди к гайкам на нижней поперечине мотоотсека двумя болтами, сбоку к наставке нижней поперечины мотоотсека (гайка находится на буфере) и снизу к кронштейнам на подмоторной раме. На кронштейнах находятся пластинчатые гайки 6.

Доступ к болтам переднего крепления буфера открывается, если снять облицовку радиатора (см. подраздел 10.2.18); к болту левой стороны бокового крепления – только после снятия нижнего направляющего кожуха радиатора системы охлаждения двигателя.

Нижние точки крепления буфера совпадают с точками крепления поддона 1 буфера.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если от буфера нужно отсоединить поддон 1, то для этого нужно вывинтить кроме двух винтов 7 нижнего крепления буфера еще три винта 3 крепления поддона к буферу.
2. Для снятия находящихся на буфере решеток нужно поджать крепежные выступы на верхней кромке решетки так, чтобы при нажиме на решетку выступы могли пройти в проем на буфере.
3. Для установки решеток на буфер нужно нижний край решетки поставить на нижний край проема и, захватив выступами решетки кромку проема, надавить на решетку, протолкнув ее в проем, преодолевая сопротивление выступов.
  • 0

#12 Aleksey_X

Aleksey_X

    Активист

  • Пользователи
  • 101 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:NSK
  • Место жительства:Новосибирск
  • Машина:м 2141 1995г.в V=1,7л 3317

Отправлено 02 January 2010 - 14:06

Ссегодня снял бампер заняло гдето часа 1,5 теперь возник вопрос, как снять шкив он прикруччивается или как? P.S Извените за глупые вопросы, умной книжки нету пока...
  • 0

#13 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 02 January 2010 - 14:25

как снять шкив он прикруччивается или как?

Да, прикручивается здоровой гайкой, на которой у 2140 и 412-х есть венец для "кривого стартера". Откручивается соответственным ключом (кажется на 32, точно не помню), при этом коленвал желательно зафиксировать от прокручивания.

#14 Aleksey_X

Aleksey_X

    Активист

  • Пользователи
  • 101 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:NSK
  • Место жительства:Новосибирск
  • Машина:м 2141 1995г.в V=1,7л 3317

Отправлено 02 January 2010 - 14:41

Ясно, а как его зафиксировать? Мне кажеться если на скорость поставить то не поможет...
  • 0

#15 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 02 January 2010 - 15:15

Мне кажеться если на скорость поставить то не поможет...

Не поможет. Надо попробовать "заклинить" маховик через окна кожуха сцепления. Как точнее - на 2141 я просто не знаю, с ними дела не имел.

#16 412

412

    Старожил

  • Пользователи
  • 393 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия. Оренб. Новоорск
  • Машина:Москвич 412(иж)

Отправлено 02 January 2010 - 15:30

На 412 если на первую врубить и ручник поставить, то очень даже поможет. Думаю и на 41 поможет. Чтото мне подсказывает, что сорвать колёса в букс ключом не получится. :to_pick_ones_nose_eat:
  • 0

#17 Aleksey_X

Aleksey_X

    Активист

  • Пользователи
  • 101 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:NSK
  • Место жительства:Новосибирск
  • Машина:м 2141 1995г.в V=1,7л 3317

Отправлено 02 January 2010 - 15:33

Не поможет. Надо попробовать "заклинить" маховик через окна кожуха сцепления. Как точнее - на 2141 я просто не знаю, с ними дела не имел.

Ясно, еще верианты (вдруг не получится...) Ещё бы ручник работал... 8)
  • 0

#18 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 02 January 2010 - 15:51

На 412 если на первую врубить и ручник поставить, то очень даже поможет. Думаю и на 41 поможет. Чтото мне подсказывает, что сорвать колёса в букс ключом не получится

я на 41 с уфой делал так: а)5я передача,корешь жмёт тапок тормоза. б)тоже самое тока в места дружка,ручник и 5я передача.

Сообщение изменено: ЗАПОРОЖЕЦЪ (02 January 2010 - 15:52)

  • 0

#19 412

412

    Старожил

  • Пользователи
  • 393 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия. Оренб. Новоорск
  • Машина:Москвич 412(иж)

Отправлено 02 January 2010 - 16:14

"Ещё бы ручник работал... 8)"Ну батенька... Колёса то наместе? :to_pick_ones_nose_eat: Если ручник не фурычит, и помочь некому - ну подложи кирпичей под колёса тогда чтоли.

Сообщение изменено: 412 (02 January 2010 - 16:14)

  • 0

#20 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 02 January 2010 - 16:15

Дружок не обязателен как и ручник - 5 передача + чурки под колеса ну или бруском поджать педаль тормоза уперев в сиденье. Откручивать лучше при наличии ямы и храповичного ключа удлиненного трубой.
  • 0

#21 Aleksey_X

Aleksey_X

    Активист

  • Пользователи
  • 101 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:NSK
  • Место жительства:Новосибирск
  • Машина:м 2141 1995г.в V=1,7л 3317

Отправлено 02 January 2010 - 16:19

Ну а принципе ясно, а я когда его откручу он легко слезет или предётся опять с бубном плясать?Храповичного ключа нет, там на сколько гайка примерно? я пытался разводным ключём - маленький...
  • 0

#22 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 02 January 2010 - 17:00

Aleksey_X, цена храповичного ключа - копейки. Поверь, даже если ты найдешь разводной ключ нужного размера, то он неприменно сорвется пару рез и ты с размаху посшибаешь все руки и долго будешь орать на весь гараж про какую то там мать...
  • 0

#23 Aleksey_X

Aleksey_X

    Активист

  • Пользователи
  • 101 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:NSK
  • Место жительства:Новосибирск
  • Машина:м 2141 1995г.в V=1,7л 3317

Отправлено 03 January 2010 - 05:36

Понятно, Сегодня пойду постараюсь сделать всё..
  • 0

#24 Aleksey_X

Aleksey_X

    Активист

  • Пользователи
  • 101 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:NSK
  • Место жительства:Новосибирск
  • Машина:м 2141 1995г.в V=1,7л 3317

Отправлено 03 January 2010 - 17:21

Сальник заменил собрал почти всё, появилась другая проблема - Метка на шкиве не совпадает с меткой на РВ примерно на 7мм пробовал всяко разно (вперед зуб, назад) выставил примерно ближе к центру и всё. Подскажите метки так можно оставить или что сделать чтобы совпали (как были зарание незнаю, необратил внимания) и как выставить трамблёр, по какой метке? P.S.Вот не думал, что, что бы заменить сальник предется разобрать всю переднию часть...
  • 0

#25 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 03 January 2010 - 17:35

Метка на шкиве не совпадает с меткой на РВ

ине совпадёт точно.как и всё в бывшем совке... удивительно как тока в коссмос летаем.

как выставить трамблёр, по какой метке?

первый горшок в ВМТ (вторая риска на шкиве,против хода вращения онного) метка ЗАЖИГАНИЯ (первая,против хода вращения)
  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика