Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Вопрос по поршням и гильзам для 2.0


  • Please log in to reply
37 ответов в этой теме

#1 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 20 February 2010 - 12:09

Нужен совет :umnik:
Нашел сегодня коленвал 3318 - типа УФА
гильзы и прошня 88 мм - изнутри отлито УЗАМ 2,0 л или 3320 не помню
кольца не запомнил
248 голова в сборе
вкладыши ЗМЗ
медные кольца под 85 гильзы.



Так вот :
Первый вопрос по коленвалу.На сколько наслышан их делала тока УФА.Я его посмотрел-на всех противовесах сточка, типа болгариком.Как понимаю для развесовки.Но как-то выглядит страшновато.Как это нормальное явление?Так как на моей памяти жигулевские всегда были "красивые".

И вроде вкладыши ЗМЗ для стального коленвала не годятся

Второй вопрос.Если это все можно собрать,то понадобится только гильзы с 92 мм до 89 проточить?


Третий вопрос.На что еще надо обратить внимание по каждой детали?

А то в статьях тока до 1,8 более менее разобрался.


И вообще это все стоит делать или нет.Не касаясь скока это стоит.

И еще примерные цены у Вас на каждые позиции(если нет,то последнюю цену)

Сообщение изменено: KZ-1 (20 February 2010 - 12:53)

  • 0

#2 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 20 February 2010 - 13:20

На поршнях которые я в Орёл отправил вылито Умпо а не Узам,2600 рублей комплект Гильзы с поршнями,кольца дружба 1400р. Колено новое примерн7-10кило рублей щас стоит. Вроде как блок протачивать надо а не Гильзы. Придется серьезно переделывать систему охлаждения(двиг очень горячий),ну и в будущем трансмиссию. Так что думай,если на драг гоняться не собираешся то возьми колено и голову,и собери 1.8 на 93. На 2.0 у нас блин даже прокладок под гбц нету. Про колено фиг знает у меня ровное было. Рмакс спасибо за ссылку чето сам не додумался:-) Зато в википедии про шумми почитал, освежил память. Я до 2004 только смотрел,потом в армию забрали :-)
  • 0

#3 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 20 February 2010 - 13:30

Вроде как блок протачивать надо а не Гильзы.

Пишут тяжело оборудование найти.Поэтому гильзы точат

вылито Умпо а не Узам

Это меня тоже смутило.Я тоже подумал почему не УМПО?

Придется серьезно переделывать систему охлаждения(двиг очень горячий)

У меня холоднющий гад.

если на драг гоняться не собираешся

Нет,но прохватить люблю

собери 1.8 на 93

85 брать
  • 0

#4 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 20 February 2010 - 14:36

Второй вопрос.Если это все можно собрать,то понадобится только гильзы с 92 мм до 89 проточить?

Точить блок надо. Если сточишь гильзы, то останется 0,5 на сторону - мало.

А то в статьях тока до 1,8 более менее разобрался.

почти все одинаково, кроме расточки. 1,8 с переходными гильзами можно в родном блоке собрать, под 2,0 - точить нужно.Колено и ГБЦ - те же.

И вообще это все стоит делать или нет.Не касаясь скока это стоит.

Если оборудования под расточку блока рядом нет, то я б собрал 1,8 под 93.Не плохой кста, моторчик. Третий год уже на таком езжу.Но по лету собрался его в 2,0 переделывать :)
  • 0

#5 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 20 February 2010 - 15:02

КЗ1-я вечером деньги на мобилу положу и позвоню бывшему работнику Умпо спрошу были ли поршня с отливкой Узам,чтото меня это смущает,завод уже очень давно Умпо называется и именно такая эмблема на всей его продукции стоит.
  • 0

#6 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 20 February 2010 - 16:35

Блин,озадачили. 1,8 всетаки не 2,0 :scratch_one-s_head:
  • 0

#7 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 20 February 2010 - 17:19

были поршни 3320. они больше по высоте, тяжелее,где палец нет холодильника,248 поршни так сказать заводской тюнинг у 248 головы клапаны померь, впуск точно 39.5мм, выпускной не помню
  • 0

#8 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 20 February 2010 - 17:36

где палец нет холодильника

Это что?

КЗ1-я вечером деньги на мобилу положу и позвоню бывшему работнику Умпо спрошу были ли поршня с отливкой Узам,чтото меня это смущает,завод уже очень давно Умпо называется и именно такая эмблема на всей его продукции стоит.

С внутренней стороны поршня на юбке четко пропечатано (при литье) УЗАМ (а не УЗАМ с индексом 2 :-) ) и номер детали. У меня, например, с одной стороны поршня "УЗАМ" (см. рис. 7), с другой (см. рис. 7) "3318 1004015 АК12ММгН". В принципе, вид и расположение этих обозначений, наверное, может меняться для поршней под другие объемы, бензины и для других годов выпуска, так как они выходят их под разных штампов.http://www.geoscan.o...0/uzam/uzam.htmЧто такое переходные группы?
  • 0

#9 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 20 February 2010 - 17:38

холодильник на 248 поршнях Размещенное изображение

Сообщение изменено: zhenek (20 February 2010 - 17:42)

  • 0

#10 and74

and74

    Активист

  • Спонсоры
  • 171 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Интересует всё что интересно!
  • Место жительства:Златоуст
  • Машина:иж-27156

Отправлено 20 February 2010 - 17:49

У меня в гараже лежат поршня новые 1.8 92 бенз. Завтра посмотрю -отпишусь что там внутри отлито.
  • 0

#11 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 20 February 2010 - 17:55

холодильник на 248 поршнях

Не врубаюсь.И что за 248 поршня?
  • 0

#12 Жека412

Жека412

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 673 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Место жительства:Саратов
  • Машина:Москвич ИЖ 412 74г.в.

Отправлено 20 February 2010 - 18:58

И что за 248 поршня?

2ухлятровые)))
  • 0

#13 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 20 February 2010 - 19:01

2ухлятровые)))

Ни где не встречал
  • 0

#14 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 20 February 2010 - 19:15

Блин деньги только пришли на мобилу так что я не позвонил,позновато уже человек в возрасте. А 40 мм впускной клапан это разве не на 248(у меня на работе такой новый лежит) ?39.5 это на обычной 1.7 вроде.
  • 0

#15 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 21 February 2010 - 09:16

КЗ1 щас позвонил,действительно были поршня 2.0 с надписью Узам.
  • 0

#16 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 21 February 2010 - 09:16

Что такое переходные группы?

Блин.... размеры бы вспомнить.....В миллиметрах могу и напутать, но попробую объяснить.В стоковом блоке (412) размер под посадку гильз один, в 1,7 и 1,8 - (3317, 3318) другой, в чисто заводском 2,0 (блок 3320) - третий.Переходной цилиндр позволяет в стоковом блоке собрать 1,7 и 1,8Те внутренний размер цилиндра идет под поршень 85, а посадка в блок - 89 как на стоке.Переходная 2,0 - имеет размер по поршню 88, а посадку в блок - 92.Те же посадочные 92 в заводских 3317 и 3318.Отсюда самый постой способ собрать 1,8 - Берется б/у колено, голова, покупается новая поршневая ..... а гильзы сделать из стоковых, расточив внутренний размер под 85. Причем гильзы - с любым износом - износа глубиной 1,5 не бывает :)"Двухлитровой" головы нет в природе. Их всего две - 412 и 248я - первая сток, вторая унифицированная под 1,7-1,8-2,0.Кста в самом конце 248е головы были на конвеере и ставили из на все. Так что на моторе 1,5 года так 93-94 их тоже можно увидеть.
  • 0

#17 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 21 February 2010 - 09:42

А полисфера не для 2.0 сделана? И это ты сам хоть раз видел 248 голову на 1.5 93-95 года? Я нет и не слышал о таком ни от кого. Зато знаю что ставили переходную головку 1.6(у меня такая с завода стояла,и сейчас такая стоит) диаметр впускного на 0,5 больше чем у обычной 412.
  • 0

#18 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 21 February 2010 - 09:46

В стоковом блоке (412) размер под посадку гильз один, в 1,7 и 1,8 - (3317, 3318) другой, в чисто заводском 2,0 (блок 3320) - третий.Переходной цилиндр позволяет в стоковом блоке собрать 1,7 и 1,8Те внутренний размер цилиндра идет под поршень 85, а посадка в блок - 89 как на стоке.Переходная 2,0 - имеет размер по поршню 88, а посадку в блок - 92

Я так и думалюВчера с Женькой разобрались.Он тоже советунт 1,8 собрать.Посмотрю поршня есть нормальные

КЗ1 щас позвонил,действительно были поршня 2.0 с надписью Узам.

Евгению ты прислал С УМПО.Хрен поймешь.
  • 0

#19 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 21 February 2010 - 09:49

Были и с Узам и с Умпо.
  • 0

#20 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 21 February 2010 - 09:57

Были и с Узам и с Умпо.

Денис,как думаешь все таки 2,0 капризнее чем 1,8?
  • 0

#21 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 21 February 2010 - 10:09

Капризнее в плане охлаждения. В остальном замечательный двиг если правильно собран. У сф-а с азлк тим стоит на 41 2.0 так он иномарки на раз уделывает с такимже по объему двигом,правда у него и вал доработаны и ГБЦ и карб,короче всё доработано.
  • 0

#22 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 21 February 2010 - 10:13

У сф-а с азлк ти

Залезу почитаю
  • 0

#23 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 21 February 2010 - 10:36

На азлк тим в разделе урал сф недавно начал тему:доработка двигателей семейства Узам,тема ещё только развивается но уже интересная.
  • 0

#24 Dimon56

Dimon56

    Активист

  • Пользователи
  • 195 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:воронежская область гр. Лиски
  • Машина:Москвич 2140

Отправлено 02 July 2011 - 19:15

народ а скока 1.8 двиг проходит без капитального ремонта(просто интересно)
  • 0

#25 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 02 July 2011 - 20:13

народ а скока 1.8 двиг проходит без капитального ремонта(просто интересно)

Если поршневая 1,8 такая же качественная как и 1,5 и все одинаково собрано,то при прочих же равных условиях почти одинаково. :to_pick_ones_nose_eat:
  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

Куратор темы

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика