Собственно фотки этого набора:






Из того что удалось идентифицировать:
1)Уплотнительная прокладка корпуса дроссельных заслонок и корпуса карбюратора - 2 штуки
2)Уплотнительная прокладка верхней крышки карбюратора - 1 штука
3)Уплотнительная прокладка пневмопривода второй камеры - 1 штука
4)Уплотнительная прокладка экономайзера - 1 штука
5)Уплотнительная прокладка пускового устройства - 1 штука
6)Диафрагма ускорительного насоса - 1 штука
7)Диафрагма пускового устройства - 1 штука
8)Седло игольчатого клапана - 1 штука
9)Телескопическая тяга пускового устройства (на самом деле не телескопическая) - 1 штука
10)Топливный фильтр - 1 штука
11)Шайба седла игольчатого клапана - 1 штука
12)Ремонтная шпилька корпуса воздушного фильтра с увеличенной резьбой - 1 штука
13)Игольчатый клапан с резиновым наконечником - 1 штука
14)Главные воздушные жиклеры 150 - 2 штука
15)Главный топливный жиклер первой камеры 112 - 1 штука
16)Главный топливный жиклер второй камеры 1502 - 1 штука
17)Топливный жиклер холостого хода 50 - 1 штука
18)Резиновое уплотнительное колечко (предположительно винта качества) - 1 штука
Господа, какие будут мысли по поводу набора? Кто ни будь имел опыт эксплуатации "ноу-хау" игольчатого клапана или хитрой телескопической тяги?