Купил в колпачки маслоотражательные 412-1007027-ЯРТИ-00 81 96 на клапана. По документации уплотнение осуществляется шайбами тарелки пружин клапана уплотнительной 412-1007027.По логики колпачки надо устанавливать под шайбу опорную пружины клапана. Но вот вопрос: – выдержит ли основание колпачка переменные нагрузки создаваемые пружинами клапана или надо что то мудрить? - надо ли устанавливать шайбы уплотнительные тарелки пружин? Не будет ли мало масла поступать на смазку пары шток клапана – втулка направляющая.Если есть опыт, напишите!Заранее благодарю,

Установка Колпачков Маслоотражательных
Автор темы: VL52, 20 Feb 2011 15:48
7 ответов в этой теме
#1
Отправлено 20 February 2011 - 15:48
#2
Отправлено 20 February 2011 - 17:01
Фото можешь выложить? Хотя как и мой и не только мой опыт говорит - в 412 моторе от этих колпачков толку не более, чем от козла молока.412-1007027-ЯРТИ-00 81 96
#3
Отправлено 20 February 2011 - 18:15
в общем ты прав,они там на фиг не надо,я себе ставил,ходят не долго,ободок колпочка лежит под внутренней пружиной,деревянными становятся быстро
#4
Отправлено 21 February 2011 - 10:10
Под опытом прошу понимать опыт эксплуатации двигателя с маслосъмными колпачками см фото.Сколько КОЛПАЧКИ походили 1000км или 30000км?Устанавливались при этом резиновые кольца на клапан или нет?Будет ли достаточно масла для смазки втулок если поставить колпачки и кольца?Я кольца приобрел под названием «Сальники клапанов» 412-1007014 см.фотоНе хотелось бы направляющими втулками потом заниматься или головку менять.Устанавливать колпачки под внутреннюю пружину не стоит, долго не простоят.А вот под опорной (нижней) шайбой пружин будет стоять подольше.Есть мысль дополнительную шайбу подложить под опорную шайбу пружин толщиной 1,5 мм и с внутренним диаметром 20 мм, что бы режим работы буртика колпачка облегчить.При этом возрастет усилие прижатия клапана к седлу - а это хорошо ?!Или канавку сделать вокруг втулки направляющей под буртик втулки D 20мм, глубиной 1,5мм. Что посоветуете?Заранее благодарю,
Прикрепленные файлы
Сообщение изменено: Val (22 February 2011 - 06:20)
#5
Отправлено 21 February 2011 - 10:21
VL52,
Я думаю ответят и те, кто таким пользовался. Я подобное не ставил, так как смысла в нем не вижу. Ремкомплект, что у тебя на второй фотке - работает до 1000 - 2000 км, затем превращается просто в задубевшую насадку на клапане.
Да и конструкция головы в 412-м моторе такова, что масло через направляющие клапанов фактически не идет. Разве они раздолбаны до ужаса. Но тогда их либо втулить надо либо голову менять.
Я думаю ответят и те, кто таким пользовался. Я подобное не ставил, так как смысла в нем не вижу. Ремкомплект, что у тебя на второй фотке - работает до 1000 - 2000 км, затем превращается просто в задубевшую насадку на клапане.
Да и конструкция головы в 412-м моторе такова, что масло через направляющие клапанов фактически не идет. Разве они раздолбаны до ужаса. Но тогда их либо втулить надо либо голову менять.
#6
Отправлено 21 February 2011 - 13:16
я ставил такие как на первой фотке,колечки не ставил.про шайбы тоже когда то интересовался,сказали пробовать надь что бы витки пружины не сомкнулись
#7
Отправлено 21 February 2011 - 17:16
я ставил. дубеют,но) имхо - любое уплотнение лучше чем его отсутсвие) поэтому ставлю при каждом ремонте башки. если менять втулки есть смысл проточить их под вазовские колпачки и найти сей девайс из силикона.
#8
Отправлено 21 February 2011 - 18:51
VL52, фуфло!Что посоветуете?
если делать по уму,то надо фрезеровать направляющие клапаннов под ваз-колпачки.
(*кто их вообще колпаками обозвал?ничуть на колпак не похожи)
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых