Перейти к содержимому


Фото

Установка Колпачков Маслоотражательных


  • Please log in to reply
7 ответов в этой теме

#1 VL52

VL52

    Молчун

  • Пользователи
  • 2 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Владивосток
  • Машина:Москвич 2140

Отправлено 20 February 2011 - 15:48

Купил в колпачки маслоотражательные 412-1007027-ЯРТИ-00 81 96 на клапана. По документации уплотнение осуществляется шайбами тарелки пружин клапана уплотнительной 412-1007027.По логики колпачки надо устанавливать под шайбу опорную пружины клапана. Но вот вопрос: – выдержит ли основание колпачка переменные нагрузки создаваемые пружинами клапана или надо что то мудрить? - надо ли устанавливать шайбы уплотнительные тарелки пружин? Не будет ли мало масла поступать на смазку пары шток клапана – втулка направляющая.Если есть опыт, напишите!Заранее благодарю,
  • 0

#2 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 20 February 2011 - 17:01

412-1007027-ЯРТИ-00 81 96

Фото можешь выложить? Хотя как и мой и не только мой опыт говорит - в 412 моторе от этих колпачков толку не более, чем от козла молока.

#3 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 20 February 2011 - 18:15

в общем ты прав,они там на фиг не надо,я себе ставил,ходят не долго,ободок колпочка лежит под внутренней пружиной,деревянными становятся быстро
  • 0

#4 VL52

VL52

    Молчун

  • Пользователи
  • 2 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Владивосток
  • Машина:Москвич 2140

Отправлено 21 February 2011 - 10:10

Под опытом прошу понимать опыт эксплуатации двигателя с маслосъмными колпачками см фото.Сколько КОЛПАЧКИ походили 1000км или 30000км?Устанавливались при этом резиновые кольца на клапан или нет?Будет ли достаточно масла для смазки втулок если поставить колпачки и кольца?Я кольца приобрел под названием «Сальники клапанов» 412-1007014 см.фотоНе хотелось бы направляющими втулками потом заниматься или головку менять.Устанавливать колпачки под внутреннюю пружину не стоит, долго не простоят.А вот под опорной (нижней) шайбой пружин будет стоять подольше.Есть мысль дополнительную шайбу подложить под опорную шайбу пружин толщиной 1,5 мм и с внутренним диаметром 20 мм, что бы режим работы буртика колпачка облегчить.При этом возрастет усилие прижатия клапана к седлу - а это хорошо ?!Или канавку сделать вокруг втулки направляющей под буртик втулки D 20мм, глубиной 1,5мм. Что посоветуете?Заранее благодарю,

Прикрепленные файлы


Сообщение изменено: Val (22 February 2011 - 06:20)

  • 0

#5 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 21 February 2011 - 10:21

VL52,
Я думаю ответят и те, кто таким пользовался. Я подобное не ставил, так как смысла в нем не вижу. Ремкомплект, что у тебя на второй фотке - работает до 1000 - 2000 км, затем превращается просто в задубевшую насадку на клапане.
Да и конструкция головы в 412-м моторе такова, что масло через направляющие клапанов фактически не идет. Разве они раздолбаны до ужаса. Но тогда их либо втулить надо либо голову менять.

#6 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 21 February 2011 - 13:16

я ставил такие как на первой фотке,колечки не ставил.про шайбы тоже когда то интересовался,сказали пробовать надь что бы витки пружины не сомкнулись
  • 0

#7 Мишевый_Плюшка

Мишевый_Плюшка

    Активист

  • Пользователи
  • 218 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Петропавловск
  • Место жительства:Казахстан, Петропавловск
  • Машина:М412 77г.в.

Отправлено 21 February 2011 - 17:16

я ставил. дубеют,но) имхо - любое уплотнение лучше чем его отсутсвие) поэтому ставлю при каждом ремонте башки. если менять втулки есть смысл проточить их под вазовские колпачки и найти сей девайс из силикона.
  • 0

#8 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 21 February 2011 - 18:51

Что посоветуете?

VL52, фуфло!
если делать по уму,то надо фрезеровать направляющие клапаннов под ваз-колпачки.
(*кто их вообще колпаками обозвал?ничуть на колпак не похожи)
  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика