
Восстановление Кузова М-400
#1
Отправлено 18 March 2011 - 09:35
#2
Отправлено 18 March 2011 - 09:36
#3
Отправлено 18 March 2011 - 09:44
#4
Отправлено 18 March 2011 - 09:48
Ничего. Ей выравнивали неровности.что делать с полудой
#5
Отправлено 18 March 2011 - 10:03
#6
Отправлено 18 March 2011 - 10:12
Для забаненых гуглемВ процессе эксплуатации первых "Москвичей" был выявлен ряд конструктивных недостатков, полное устранение которых повлекло столь значительные изменения, что модифицированная модель получила новый индекс - "Москвич-401". В принципе непосвященным эти модели кажутся практически идентичными, но отличия все же существуют: например, если на "Москвич-400" поворотники ставились силами самих автолюбителей и зачастую в самых неожиданных местах, то на "Москвиче-401" подфарники уже вошли в заводскую комплектацию. Также были ликвидированы многочисленные мелкие дефекты, доставлявшие мало радости владельцам: легко ломающиеся механизмы дверных ручек и замка капота, не очень хорошая пылезащита, недостаточная устойчивость к коррозии и периодическое появление трещин на поверхности кузова. Защиту кузова удалось улучшить при помощи модификации состава покрытия, а проницаемость для пыли понизилась после установки дополнительных усилителей и применения двухрядной точечной электросварки. Кстати, несмотря на увеличение габаритов некоторых частей и введение усилителей, "Москвич-401" не стал, как можно было предположить, значительно тяжелее: этого удалось достичь за счет точечного облегчения многих узлов конструкции - например, каркаса сидений. Технические характеристики "Москвича-401" не сильно отличались в лучшую сторону: из принципиально важного можно упомянуть разве что мощность двигателя, возросшую с 23 до 26 л. с.
#8
Отправлено 22 March 2011 - 09:23
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых