
Доработка колхозного сварочника
#1
Отправлено 24 June 2011 - 12:55
#2
Отправлено 24 June 2011 - 15:55
#3
Отправлено 24 June 2011 - 16:54
#4
Отправлено 24 June 2011 - 17:50
#5
Отправлено 24 June 2011 - 20:06
RapteR без обид, но полуавтоматы производят сварку как в среде аргона, так и в среде углекислоты. Как-то так.
#6
Отправлено 24 June 2011 - 20:15
А что до MIG/MAG, то тут мало чего общего с TIG - защитный газ - не самая важная делать в различии технологий.TIG - ручная сварка неплавящимися вольфрамовыми электродами в среде защитного газа - аргона. Метод TIG на постоянном токе (TIG-DC) применяют для сталей, метод TIG на переменном токе (TIG-AC) - для алюминиевых сплавов.
MIG/MAG - полуавтоматическая сварка электродной проволокой в среде защитного газа - инертного (аргона) или активного (углекислого газа). Применяется для сварки сталей (в том числе нержавеющих) и алюминиевых сплавов.
#7
Отправлено 24 June 2011 - 20:53
#8
Отправлено 25 June 2011 - 06:24
Если бы была возможность купить и применить полуавтомат, я бы не спрашивал... (у нас инвертор на 160 А - стоит в районе 7-8 тыс)MCAR MOSS, купи полуавтомат и не изобретай велосипед. Для варки кузовов никакие 380 нафиг не нужны.
Особенность моего местожительства - постоянное колебание напряжения в сети (по замеру норм. напряжение постоянно в районе 200 В, и при включении даже холодильника все остальные электроприборы "не вывозят") А подходящая линия на 380 - ещё с советских времён с кабелем приличной толщины)
Сообщение изменено: MCAR MOSS (25 June 2011 - 06:25)
#9
Отправлено 25 June 2011 - 07:11
А по поводу самодельного реостата из проволки и раньше слышал - но это ИМХО опасно в использовании и чревато возможностью пожара. Ты же знаешь принцип регулирования сварочного тока на сварочниках ТДМ-250 (380V, макс. ток 250А) - там сердечник путем регулирования высоты погружения в катушку регулирует свар. ток. Как-то так.
#10
Отправлено 27 June 2011 - 04:33
Именно так! линии разные. А модернизировать имеющийся сварочник не получится - этот агрегат имеет внушительные размеры (прим. 50х50х50) и конструкция (О-образный сердечник и 2 здоровые катушки) не позволяет туда что-либо добавить.. Да и в трансформаторах имею весьма скудные познания...MCAR MOSS у вас линия 220V и 380V идут от разных линий електропередач (трансформаторов)? Если так, то подключи к сети 380 розетку на 220 к фазе, которая нагружена менее всего (при подключении мощного электроприбора не падает напряжение).
А по поводу самодельного реостата из проволки и раньше слышал - но это ИМХО опасно в использовании и чревато возможностью пожара. Ты же знаешь принцип регулирования сварочного тока на сварочниках ТДМ-250 (380V, макс. ток 250А) - там сердечник путем регулирования высоты погружения в катушку регулирует свар. ток. Как-то так.
#11
Отправлено 27 June 2011 - 05:55

Сообщение изменено: panzer1989 (27 June 2011 - 05:59)
#12
Отправлено 27 June 2011 - 09:31
Так кто бы спорил насчет Пысы???? Просто финансы не позволяют пока что: у нас в строительной отрасли сезон так и не начался, и похоже скоро и закончится... Так что отложить деньжат не получается (коплю на литьё - подогнали с Тойоты Камри, весьма симпатишное)и приходится исходить из того что имеется. Кстати, нашёл в сети чертежи аппарата для контактной сварки - может это вариант????Поэтому и предлагаю купить инвертор на 220V и не парится. А старый самодельный продать, ну или на крайняк сдать в металл
Р.S. А полуавтомат все-таки лучше инвертора...
#13
Отправлено 27 June 2011 - 09:45
P.S. Ого, литье на 15 (или 16) дюймов?! Но однозначно смотрется зачет!!!
#14
Отправлено 27 June 2011 - 13:17
MCAR MOSS можешь кинуть пожалуста ссылочку на эту инфу. Интересно посмотреть что за такой апарат для контактной сварки?
P.S. Ого, литье на 15 (или 16) дюймов?! Но однозначно смотрется зачет!!!
[/quote]
Ссылку - никак (не сохранилась), могу кинуть в архиве. (дай мыло)
А диски - на 14 (со старой камри) Единственное неудобство - очень малый вылет, между диском и чехлом рулевой - около 1 см., придется точить проставки....

[quote name='panzer1989' timestamp='1309160704' post='81567']
А это то, с чего всё началось...
Прикрепленные файлы
Сообщение изменено: MCAR MOSS (27 June 2011 - 13:06)
#15
Отправлено 28 June 2011 - 09:57
#16
Отправлено 28 June 2011 - 12:52
А у меня после этой статьи закралась мысль: а если на свой сварочник прицепить дистанционный выключатель (ну там, электронный например), и заменить электрод на медный - не получится ли что-то вреде того??Спасибо за файлик, почитал, думаю аппарат для точечной сварки имеет право на жизнь, да и применение для подварки кузова думаю тоже оправдано.
#17
Отправлено 30 June 2011 - 14:34
#18
Отправлено 12 July 2011 - 05:19
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых